|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Технологический компонент. 4. Организационный компонент. 5. Диагностический компонент (самодиагностика). 6. Результативный компонент. 7. Рефлексивный компонент ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Технологический компонент Технологии обучения: технология деятельностного подхода, технология реализации индивидуальных образовательных маршрутов, технология формирования (развития, диагностики развития) компонент профессиональных компетентностей.
4. Организационный компонент Форма обучения: тьюторское сопровождение, индивидуальная консультация преподавателя, работа в минигруппе, дистанционное обучение и т. д.
5. Диагностический компонент (самодиагностика)
6. Результативный компонент Форма отчетности: доклад, организация обсуждения, проведение практической работы (взаимообучение), написание научной статьи, эссе и т. д.
7. Рефлексивный компонент - выделение видов деятельности, профессионально значимых или значимых для проведения магистерского исследования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|