Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный образовательный маршрут оп дисциплине



 

Уральский государственный педагогический университет

Институт (факультет) …

Магистратура по направлению подготовки …

 

Индивидуальный образовательный маршрут оп дисциплине

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

ФИО

 

Екатеринбург 2018

 

 

1. Целевой компонент

цель: формирование общепедагогической составляющей ИКТ-компетентности

2-3 задачи с детализацией и конкретизацией подзадач на уровне знаний, умений (на языке деятельностного подхода):

формулировка задач и подзадач
Задача Научиться использовать информационные системы в управлении учебной деятельности

 

уровень знаний: определиться с понятиями «ИС», «УУД», «УД», какие виды д-ти входят в состав упр-я, обзор сущ-щих ИС (дневник. ру, сетевой город. образование, якласс, гуглкласс, 1С: Образование), выбор инструментария для реализации (программы, редакторы, облачные ресурсы)
уровень умений: научиться реализ-ть осн. виды д-ти, сход-ие в состав упр-я, дневник. ру
Задача Научиться осуществлять педагогическое проектирование образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута

 

уровень знаний: Разобраться с сущ-тью ИМ, в чем разница между ИМ и инд обр программой, инд уч планом, инд образ траекторией, анали звозможностей ИКТ-техн для проектирования реализ-и ИОМ
уровень умений: (содержат. Компонент) новые форматы представления, сбор в одном месте
Задача Научиться использовать средства ИКТ для формирования и развития проектной деятельности

 

уровень знаний:
уровень умений:

 

2. Содержательный компонент

по каждой задаче:

- выделение подходов к определению понятий с указанием авторства (ссылок на информационные источники) и года публикации (источники – в виде сносок),

- раскрытие сущности, выделение особенностей понятий (в том числе, через сопоставление с родственными, близкими по смыслу понятиями),

- обзор классификаций методов (средств, технологий и т. д. ) с указанием авторства и выбор одной из них с обоснованием,

- обзор инструментария (средств, программ, приложений и т. д. ) с выбором одного из них с обоснованием,

- характеристика конкретного инструмента (программы, редактора и т. д. ) и выделение дидактических возможностей,

- выделение дидактической задачи и указание ссылки на свою самостоятельную практическую разработку в конкретном редакторе (сервисе, программе и т. д. ),

- формулирование рекомендаций одногруппникам по освоению редактора (программы, онлайн сервиса и т. д. ) для решения подобной дидактической задачи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.