|
|||||||||||||||||||
Индивидуальный образовательный маршрут оп дисциплинеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уральский государственный педагогический университет Институт (факультет) … Магистратура по направлению подготовки …
Индивидуальный образовательный маршрут оп дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» ФИО
Екатеринбург 2018
1. Целевой компонент цель: формирование общепедагогической составляющей ИКТ-компетентности 2-3 задачи с детализацией и конкретизацией подзадач на уровне знаний, умений (на языке деятельностного подхода):
2. Содержательный компонент по каждой задаче: - выделение подходов к определению понятий с указанием авторства (ссылок на информационные источники) и года публикации (источники – в виде сносок), - раскрытие сущности, выделение особенностей понятий (в том числе, через сопоставление с родственными, близкими по смыслу понятиями), - обзор классификаций методов (средств, технологий и т. д. ) с указанием авторства и выбор одной из них с обоснованием, - обзор инструментария (средств, программ, приложений и т. д. ) с выбором одного из них с обоснованием, - характеристика конкретного инструмента (программы, редактора и т. д. ) и выделение дидактических возможностей, - выделение дидактической задачи и указание ссылки на свою самостоятельную практическую разработку в конкретном редакторе (сервисе, программе и т. д. ), - формулирование рекомендаций одногруппникам по освоению редактора (программы, онлайн сервиса и т. д. ) для решения подобной дидактической задачи.
|
|||||||||||||||||||
|