№ п/п
| Название темы
| Вид СРС
| Объем часов
очная
|
Объем часов
заочная
|
| Ознакомиться со структурой и содержанием программы по физической культуре (раздел «Гимнастика») для общеобразовательных школ (цель, задачи, основы теоретических знаний, практический материал).
| устный отчёт
|
|
|
| Провести сравнительную характеристику задач, направленности, форм занятий и основных средств национальных систем гимнастики в Европе.
| тезисы
|
|
|
| По группам гимнастических упражнений составить словарь основных и дополнительных гимнастических терминов (объемом 50-60 терминов). Сформулировать определения основных терминов.
| словарь
|
|
|
| В процессе выполнения индивидуальных заданий усвоить приемы оказания первой помощи при травматических повреждениях.
| реферат
|
|
|
| Составить фрагмент подготовительной части урока гимнастики (2-3 мин. ) с сочетанием элементов управления движением и фигурной маршировки.
| конспект
|
|
|
| Составить комплекс ОРУ (10-12 упражнений на месте без предмета). Усвоить методику обучения способом «по показу» и рассказу уметь провести обычным способом.
| конспект
|
|
|
| Составить полосу препятствий с использованием прикладных видов передвижений и упражнений в поднимании и переноске предметов и партнеров.
| конспект
|
|
|
| Составить и записать в форме конкретной терминологической записи комбинацию из 6-8 элементов на любом гимнастическом снаряде.
| конспект
|
|
|
| Проанализировать на конкретных примерах технику выполнения прикладных и спортивных опорных прыжков.
| реферат
|
|
|
| Ознакомиться с техникой выполнения и последовательностью обучения групповым упражнениям в балансировании. Привести примеры построения пирамид в тройках.
| реферат
|
|
|
| Изучить методику проведения игровых заданий в одношереножном строю на занятиях гимнастикой.
| устный отчёт
|
|
|
| Проанализировать и сделать краткое описание практического материала по гимнастике для начальной школы.
| реферат
|
|
|
| Составить и записать комплекс утренней гимнастики (8-10 упражнений) в форме линейной записи.
| конспект
|
|
|
| В дневнике самоконтроля фиксировать необходимые параметры и анализировать факторы положительных и отрицательных изменений в самочувствии в течение семестра.
| дневник самоконт-роля.
|
|
|
Всего на первом курсе
|
|
|
| | | | | |