|
||||||||||||||||||||||||||||
2. Основной этап.. 3. Заключительный. 4. Паутинка проекта.. По образовательным областям. (например) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основной этап. 1. Педагог - изготовление пособий для проекта; - беседы (например, о геометрических фигурах); - беседы (например, о цветах); - изготовление игр; подбор имеющихся игр; - обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки, - продумывание практической, экспериментальной деятельности; - продуктивная деятельность. - чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т. д. 2. Дети - разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом. 3. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр.
3. Заключительный · ожидаемый результат · продукт
4. Паутинка проекта. По образовательным областям. (например)
6. Ожидаемый результат: Критерии оценки результатов по диагностике…… (прописывается конкретные знания и умения детей, которые вы хотите получить в результате работы над проектом и в соответствии с этим выставляете уровни развития: высокий, средний, низкий). Низкий…… Средний….. Высокий….. 7. Продукт проекта: 9. Презентация проекта. Обычно в конце проживания темы проекта организуется какое-либо яркое событие или общее дело, которое предоставляет детям возможность продемонстрировать полученные в ходе проекта знания и умения, а также выразить своё эмоциональное отношение к происходившему ранее и происходящему в настоящий момент – это и есть презентация.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|