|
||||||||||
1. Организационный.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методические рекомендации Являясь много лет экспертом по аттестации педагогических работников, сталкиваюсь с проблемой в разработке и оформлении педагогических проектов у педагогов детского сада, поэтому хочу поделиться моделью написания педагогического проекта, которая является методической разработкой по его написанию. Надеюсь, что она будет полезной в работе. 1. Титульный лист. · Полное наименование образовательного учреждения · Название проекта · Тип проекта: по доминирующей деятельности (игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный); по количеству участников (групповой, коллективный, парный, индивидуальный); характер контактов (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательного учреждения); по продолжительности: - краткосрочный (1 или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели-месяц); - долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше). · Заявитель: дети (возрастная группа). · Участники: дети … группы, родители, воспитатель, специалисты ДОО · Автор проекта: должность Ф. И. О. · 20… год 2. Структура проекта. · Проблема : описывается проблема, затронутая данным проектом. · Актуальность темы:
(проблема, целеполагание – организационный этап) · Цель проекта: ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в ( педагоге) детях, появившихся благодаря реализации проекта. · Задачи проекта: действия или шаги по достижении промежуточных результатов, направленных на достижение цели. · Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта: те формы работы с детьми и родителями, которые мы используем НА ВСЕХ ЭТАПАХ проекта 3. Этапы проекта. 1. Организационный. 1. Педагог (воспитатель)- раскрывает проблему. 2. Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели. 3. Дети - вхождение в проект. 4. Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему.
|
||||||||||
|