Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационный.



 

Методические рекомендации
Педагогический проект: разработка, осуществление, результат

Являясь много лет экспертом по аттестации педагогических работников, сталкиваюсь с проблемой в разработке и оформлении педагогических проектов у педагогов детского сада, поэтому хочу поделиться моделью написания педагогического проекта, которая является методической разработкой по его написанию. Надеюсь, что она будет полезной в работе.

1. Титульный лист.

· Полное наименование образовательного учреждения

· Название проекта

· Тип проекта: по доминирующей деятельности (игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный); по количеству участников (групповой, коллективный, парный, индивидуальный); характер контактов (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательного учреждения); по продолжительности: - краткосрочный (1 или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели-месяц); - долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше).

· Заявитель: дети (возрастная группа).

· Участники: дети … группы, родители, воспитатель, специалисты ДОО

· Автор проекта: должность Ф. И. О.

· 20… год

2. Структура проекта.

· Проблема : описывается проблема, затронутая данным проектом.

· Актуальность темы:

проблема цель
Не сформированы представления о том, для чего нужна мама Дать представление о маме, ее важности и нужности, зачем она нужна
причины задачи
· Не достаточно материалов · мало внимания дома, · мало внимания уделено в программе в д\с и пр. · подобрать материал · создать картотеку игр, стихов, произведений · организовать праздник · изготовить подарки и пр.

 

(проблема, целеполагание – организационный этап)

· Цель проекта: ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в ( педагоге) детях, появившихся благодаря реализации проекта.

· Задачи проекта: действия или шаги по достижении промежуточных результатов, направленных на достижение цели.

· Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта: те формы работы с детьми и родителями, которые мы используем НА ВСЕХ ЭТАПАХ проекта

3. Этапы проекта.

1. Организационный.

1. Педагог (воспитатель)- раскрывает проблему.

2. Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели.

3. Дети - вхождение в проект.

4. Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.