Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Послесловие автора 11 страница



– Короче, это значит, что мы можем не волноваться насчет того, что Дес Ган убьет Ямикадзе. Так что, хоть мне и жалко Ямикадзе, мы можем использовать его как наживку, верно? Если Дес Ган снимет Ямикадзе из своей L115, мы найдем, где он прячется. Это куда эффективнее, чем если ты будешь единственной приманкой… и, в общем, я делаю примерно то же самое.

Последние слова, видимо, относились к тому, что она удерживает возле себя сообщника Дес Гана в реальном мире. Несмотря на то, что в конце фразы ее передернуло, то, что она вообще смогла договорить, весьма впечатлило.

– …Ты правда сильная, Синон.

Девушка‑ снайпер моргнула, затем улыбнулась.

– …Об этом я просто не думала. Мне всегда хорошо удается не обращать внимания на то, что меня пугает.

Затем, стараясь, видимо, отвлечь меня от своих самокопаний, она поспешно добавила:

– Ну, в общем, как тебе план? Думаю, в нашей ситуации его стоит попробовать.

– Мм… план хороший. Предложение хорошее… но…

Я чуть закусил губу и высказал сомнение, зародившееся у меня несколько минут назад.

– …Кое‑ что меня беспокоит. Во время спутникового скана я посчитал суммарно, сколько выжило и сколько умерло. Получилось двадцать восемь. Даже если добавим Пэйл Райдера, все равно одного не хватает.

– …Ты хочешь сказать, Дес Ган позже убил еще кого‑ то?

Глаза Синон расширились, но тут же она замотала головой.

– Это… этого не может быть! Цель сообщника ведь я, правда? Снаружи не виртуальный мир. Как он может перемещаться из одного места в другое так быстро? Или другой игрок живет в том же доме, что и я?

‑ Т‑ ты права… но если подумать, это правда как‑ то неестественно…

Я покосился на часы. С окончания скана прошло уже две минуты, так что я быстро высказал все мои сомнения.

– Примерно полчаса прошло между тем, как Дес Ган выстрелил в Пэйл Райдера, и тем, как он был готов выстрелить в тебя возле стадиона. Иными словами, Пэйл Райдер в реальном мире должен жить где‑ то в получасе от тебя. Разумеется, такое возможно, но не кажется ли тебе, что это слишком странное совпадение?

– …Но все‑ таки возможно.

И я высказал нахмурившейся Синон мысль, которая заползла мне в голову во время скана.

– Нет. Слушай… не исключено, что у Дес Гана больше одного сообщника. Если их много, то, даже если один стоит рядом с тобой, чтобы напасть, он может одновременно убить и другую жертву. Иными словами… нельзя исключить, что Ямикадзе – цель Дес Гана.

–!..

Синон ахнула и изо всех сил прижала к себе свою гигантскую снайперскую винтовку. Потом замотала головой, выделявшейся светлым пятном на фоне окружающего полумрака.

– К‑ как такое может быть?.. Ты хочешь сказать, их три или даже больше в этом мерзком плане?

– …Из «Веселого гроба» выжило человек десять, не меньше. И эти типы на полгода были заперты в одном и том же месте. Может, они обменялись контактами в реальном мире… Это, конечно, выглядит немного чересчур, но у них было полно времени, чтобы продумать все как следует. Ну, конечно, не все десятеро участвуют… но у нас нет никаких доказательств, что сообщник всего один.

– …Зачем… зачем им так тщательно планировать, всего лишь чтобы продолжать плееркиллерство?.. Они же только что выбрались из смертельной игры, так зачем?

Услышав ее дрожащий голос, я выдавил ответ из пересохшего горла.

– …Может, затем же, зачем я хочу оставаться «мечником», а ты «снайпером»…

– …

Я думал, Синон рассердится, но она лишь закусила губу. Потом ее хрупкое тело прекратило дрожать, а синие глаза вспыхнули.

– …Если так, нам тем более нельзя им уступать. Я сказала «плееркиллерство» – я беру свои слова назад. Плееркиллерством в этой игре занимается уйма народу, я сама вошла в отряд, который этим занимается. Однако у плееркиллерства свои правила и свои способы. Убийство бессознательных игроков, которые нырнули в игру, с помощью какого‑ то препарата – не «плееркиллерство». Это просто мерзкое убийство… просто «киллерство».

– Угу… вот именно. Нельзя позволить этим людям продолжать. Мы должны победить Дес Гана здесь и заставить его и его сообщников заплатить за их преступления в реальном мире.

На самом деле половину этих слов я адресовал самому себе.

Да, верно – это мой высший долг. Я должен начать все сначала. Чтобы оправдать себя за то, что поддался безумию в ту ночь и убил двух человек и что потом отобрал жизнь еще у одного.

Эту битву я должен был вести один, но девушка‑ снайпер вляпалась в это дело по уши. Я мог лишь молча за ней наблюдать.

Если поставить ее безопасность главным приоритетом, то можно заставить Ямикадзе драться с Дес Ганом и покончить с собой сразу, как только кто‑ то из них выиграет. Однако в худшем случае турнир не завершится – если игрок, не показавшийся на карте, не был жертвой Дес Гана, а просто прятался в пещере или под водой. Тогда Дес Ган, убив Ямикадзе, выстрелит потом в Синон – она‑ то не сможет двигаться, а я в это время буду «трупом». Кроме того, если Ямикадзе – тоже цель Дес Гана, это приведет лишь к увеличению числа жертв.

Поэтому я должен драться. Я хочу защитить Синон, разобраться с Ямикадзе и победить Дес Гана. Непросто, конечно, но все это я должен сделать –

Пока я обо всем этом думал, Синон вдруг заявила стальным голосом:

– Оставь Ямикадзе мне.

– Э..

– Этот парень крут. Даже ты не сможешь сделать его быстро. Дес Ган наверняка воспользуется случаем и появится, когда вы двое будете драться.

– Это… это да, наверно…

Синон посмотрела на мое нерешительное выражение лица, выпустила винтовку из правой руки и похлопала меня по груди.

– Кстати, ты ведь наверняка сейчас думаешь о том, чтобы меня защитить.

На эти слова, попавшие точно в яблочко, мне ответить было нечем. Ротик девушки‑ снайпера улыбнулся, но тут же она нахмурилась вновь.

– Прекрати валять дурака. Я снайпер. Ты поддержка. Ты только помоги мне вскрыть позиции врагов. А дальше и Ямикадзе, и Дес Гана предоставь мне.

Кое‑ что из ее слов я не понял, но мне оставалось лишь криво улыбнуться и кивнуть.

– Ясно. Что ж, рассчитываю на тебя… думаю, они оба уже близко. Я выеду на багги. Ты выйди из пещеры чуть позже и ищи позицию для стрельбы.

Когда мы уточнили детали плана, который разработали раньше, Синон кивнула.

На этот раз лицо ее было серьезным. Девушка взглянула на меня в упор и сказала просто:

– Рассчитываю на тебя, партнер.

 

***

 

Синон переключила прицел своей обожаемой «Гекаты» в режим ночного видения и прильнула к нему глазом.

В этой огромной пустыне царила полная неподвижность. Однако Ямикадзе (с юго‑ запада) и Дес Ган (неизвестно с какой стороны) наверняка уже приближаются.

В качестве снайперской позиции Синон выбрала вершину невысокого каменистого холма; как раз в этом холме и была пещера, где они с Кирито прятались совсем недавно. С земли эту позицию углядеть было трудно, а Синон все видела как на ладони. Правда, существовала и опасность. Холм, конечно, был невысок, но все же над землей он возвышался метров на десять. Персонаж вроде Синон, у которого низкая VIT, не может просто взять и спрыгнуть с него. Кроме того, подняться наверх можно было лишь одним путем. Если враг подберется вплотную, он нашпигует ее пулями, а ей даже отступить будет некуда.

Однако сейчас не время грузить себя негативными мыслями. Девушка‑ снайпер, изо всех сил стараясь оставаться спокойной, потихоньку поворачивала свою любимую винтовку вправо.

Она увидела силуэт – прямо посреди большой песчаной дюны.

Порывы ночного ветра периодически взметывали его длинные, почти до пояса волосы. Худое тело было облачено в черную армейскую форму; силуэт почти сливался с темнотой. В целом, внешне он походил скорее на эльфа‑ мечника из какой‑ нибудь фэнтезийной игры, нежели на солдата.

Прямо перед Кирито стояла машина, которой они с Синон воспользовались, чтобы добраться от руин досюда, – трехколесный багги. Когда Кирито вывел его из пещеры, в нем оставалось совсем немного топлива, так что вряд ли он еще способен ехать. Однако багги честно выполнял свою задачу до самого конца. Сейчас его массивную раму Кирито использовал как укрытие. Его легко заметить, но вот стрелять в Кирито с северной стороны не получится.

Каменистый холм, на вершине которого пряталась Синон, был к югу от позиции Кирито, и это еще сужало диапазон возможностей атаки. В общем, Дес Ган со своей L115 мог нападать либо с запада, либо с востока. Если учесть, что с запада набегает Ямикадзе, Дес Ган, скорее всего, атакует с востока. Наверняка Кирито думает именно так. Его лицо, неотличимое от женского (если смотреть издалека), смотрело на выглядывающую сквозь дыру в облаках медленно восходящую сине‑ белую луну.

Вряд ли Дес Ган будет стрелять в Кирито пулей‑ шокером – скорее, воспользуется пулей 0. 338 «Лапуа Магнум». Попадание такой пули в голову или в сердце означает почти гарантированную смерть. И даже если она попадет всего лишь в конечность, удар будет настолько силен, что снимет половину хит‑ пойнтов. Кроме того, увернуться от такой атаки Кирито будет очень тяжело. Первый выстрел Дес Гана пойдет без Линии пули, и он ведь может воспользоваться своим оптическим камуфляжем, чтобы спрятаться где угодно. Разумеется, на песке будут оставаться следы, так что приблизиться на «дистанцию гарантированного попадания» он не сможет. Но и так у Дес Гана ошеломляющее преимущество.

…Но если это ты…

Ты, прошедший «Игру с Неприкасаемым» при нашей первой встрече, ты, способный разрубить пулю «Гекаты», выпущенную в упор, – ты непременно сможешь увернуться, Кирито.

Всем сердцем мысленно произнеся эти слова, Синон вновь вернула взгляд к винтовке.

Ее задача – позволить Кирито максимально сосредоточиться. А значит, надо как можно быстрее разобраться с сильнейшим атакующим AGI‑ игроком Ямикадзе, приближающимся откуда‑ то сзади.

Будь у них побольше времени и будь они в более безопасном положении, Ямикадзе мог бы избежать массы проблем, а может, даже помог бы, если бы они ему все объяснили. Увы, заставить его поверить, что здесь, в финале ЗП, настоящий убийца, который по‑ настоящему убивает, абсолютно невозможно. Если бы Синон сама не побывала перед Дес Ганом, не ощутила, как холодом пробирает, когда он целится из своей «Черной звезды», она сама лишь посмеялась бы над словами Кирито.

Поэтому все, что оставалось, – снять Ямикадзе. Дзекусиидо в этом турнире не участвует, значит, почти все считают, что наибольшие шансы на победу как раз у Ямикадзе. И Синон должна завалить его с одного выстрела.

…Способна ли на это нынешняя я?

Оторвав правый глаз от прицела, Синон оглядела бескрайнюю пустыню, изо всех сил стараясь противостоять сомнению и страху, медленно наползающим на нее. Ее стрельба с трехколесного багги, когда они удирали из руин, была просто жалкой. Она в маскхалатника даже попасть не смогла; попадание в бензобак грузовика было простым везением. Вся гордость Синон, результат ее долгих стараний, в тот момент пошла прахом.

Задача Синон как снайпера – увеличивать число своих жертв и оттачивать технику снайперской стрельбы. Когда‑ нибудь, когда она сможет наконец выиграть турнир ЗП, Сино Асада в реальном мире ощутит настоящую силу. Тогда она выбросит прочь свой страх перед оружием, не будет об этом думать, сможет наконец нормально жить. Она всегда верила в это – с того самого дня, когда приняла приглашение Кёдзи Синкавы и пришла в GGO.

Однако, вполне возможно, такое желание совершенно ошибочное.

Сама того не ведая, она решила, что разделила свою душу на два совершенно разных создания, «Синон» и «Сино» – сильную Синон и слабую Сино. Но это было не так. Синон в игре все равно сохраняла ту же слабость, что осталась в реальном мире, – именно поэтому она испугалась «Черной звезды» и промазала снайперский выстрел.

Как бы там ни было, искала она «себя». Это она поняла после того, как встретила загадочного парня по имени Кирито. Возможно, он и в реальном мире такой же: сражается с собственной слабостью, сражается все время, даже если на поясе у него нет светового меча.

Если это так, Сино в реальном мире тоже должна иметь такой же сильный характер, как Синон в игре.

…Я произведу этот выстрел как обычная девушка Сино. Совсем как тогда, пять лет назад.

Я все время убегала от того случая, старалась забыть, закрыть глаза, стереть воспоминания, изрисовать их ручкой.

Но больше так не будет. Я хочу смотреть в лицо своим воспоминаниям, своему преступлению, хочу вернуться в тот день и оттуда выстроить все заново. Может, этого момента я и ждала все время.

Если так –

Этот момент настал.

Правый глаз Синон углядел в прицеле быстро приближающийся черный силуэт. Вот и Ямикадзе.

Она тут же положила палец на спусковой крючок. Однако нажимать не стала. У нее всего один шанс выстрелить. Двигаться и менять позицию будет уже некогда.

Если она промахнется, Ямикадзе наверняка атакует Кирито. Как бы Кирито ни был силен, он не сможет справиться с Дес Ганом и Ямикадзе одновременно. Его свалят – не один, так другой. Тогда Дес Гану нужно будет лишь разобраться с Ямикадзе, а потом он с легкостью застрелит Синон из «Черной звезды» – как и планировал. Виртуальная 7. 62‑ миллиметровая пуля попадет в Синон, и, как только эта картина окажется на экране трансляции в реальном мире, сообщник сделает Сино смертельную инъекцию и остановит ее сердце.

Иными словами, эта единственная пуля может решить судьбу реальной Сино. Совсем как тогда.

Однако сейчас она ощущала невероятное спокойствие. Может, оттого, что она по‑ прежнему не могла осознать всю ситуацию; но дело не только в этом. Она не одна. Есть кто‑ то, есть какая‑ то сила, которая поддерживает ее. Легкое тепло ласково согревало задубевшие, застывшие пальцы. Что же это…

«Геката II». Вторая половина Синон, прошедшая вместе с ней бессчетное число сражений, ее первое и единственное «второе я».

…Понятно. Значит, ты всегда была со мной. Не только в руках снайпера… ты всегда была с простой девушкой, реальной мной. Ты продолжала меня подбадривать, даже когда я тебя не видела.

…Пожалуйста. Дай свою силу слабой мне. Дай мне силу, чтобы я могла двигаться дальше.

 

***

 

В Айнкраде, парящей крепости, ныне уже не существующей, мы сражались изо всех сил, и игроки‑ Проходчики постоянно находили то, что называется «внесистемными навыками».

К примеру, когда сражаешься на дуэли, есть такое «пре‑ узнавание», приходящее, когда внимательно смотришь на положение меча и центра тяжести аватара. Есть «озарение», которое помогает предсказывать последовательность атакующих действий монстров с большого расстояния; «суперслух», дающий возможность вычленять звуковые эффекты от передвижения врага из фона и таким образом обнаруживать врага, «заблуд», позволяющий обманывать алгоритмы ИИ монстров, ответственные за самообучение, «обмен», позволяющий нескольким игрокам меняться местами во время боя и восстанавливать хит‑ пойнты.

Из всех этих навыков, отсутствующих в списках меню персонажа, самым трудным для овладения, даже сверхъестественным, по мнению многих, было «чувство присутствия» – называемое также «шестым чувством».

Почувствовать присутствие врага до того, как услышишь или увидишь его. Этот же навык позволяет чувствовать «жажду убийства» со стороны другого.

Часть игроков отрицала само существование этого навыка, ведь, говоря логически, просто невозможно почувствовать направленную на тебя «жажду убийства» в виртуальном мире. Игроки, нырнувшие в игру, познают мир исключительно через цифровые сигналы, посылаемые нейрошлемом, и вся игровая информация перерабатывается мозгом в нервные импульсы. Разумеется, это означает, что таких неопределенных штук, как «жажда убийства» или «шестое чувство», просто не может быть.

Эта аргументация абсолютно логична. Даже я сам не вполне уверен, что навык «шестое чувство» существует.

Однако за два года, что я сражался в Айнкраде, я действительно испытал несколько раз то, что можно назвать «чувством направленной на меня жажды убийства». Я ничего не видел и не слышал – просто чувствовал, что кто‑ то на меня смотрит, и не углублялся в донжон. В конечном итоге это несколько раз спасло мне жизнь.

Недавно я рассказал об этом Юи, моей «дочке». Юи прежде была ИИ, подчиненным «Кардиналу», системе, управлявшей SAO. Юи со всей определенностью заявила, что в SAO и в произошедшей от нее программной платформе «Семя» нет иных путей получения информации о монстрах, кроме известных пяти чувств.

…Так что я просто не должен замечать врага, если он бесшумно укрылся в месте, которое я не могу видеть. Поэтому я изложил Юи свои мысли, накопившиеся у меня за долгое время.

Игроки, нырнувшие в VRMMO, для проверки своего состояния пользуются сигналами от игрового сервера, расположенного где‑ то далеко. Когда игрок идет один по лесу или по донжону, передаются только его собственные данные. Однако если кто‑ то пытается устроить на игрока засаду, количество передаваемой информации удваивается, а может, даже еще больше возрастает. В такие мгновения системные процессы чуть‑ чуть замедляются, это приводит к микроскопической задержке при передаче сигналов; быть может, это и есть «жажда убийства», которую я чувствую…

Услышав мою догадку, Юи посмотрела скептически и сказала, что если сервер тормозит из‑ за такого уровня нагрузки, ему пора на слом. Однако потом она добавила, что, если уж начистоту, полностью исключить такую возможность она не может.

Короче – может, более убедительно будет, если просто обозвать это сверхъестественным чутьем.

Но сейчас, в нынешней ситуации, обоснования меня мало волновали.

В столько VRMMO я уже играл, но впервые мне приходится полагаться исключительно на «шестое чувство».

 

Далеко в небе, еще хранящем последние следы заката, висела синевато‑ белая тарелка. Было полнолуние, но, быть может, из‑ за застилавших небо густых облаков здесь казалось темнее, чем в Альвхейме. Контуры песчаных дюн наполовину утопали в ночи; по форме теней трудно было разобрать, кактусам они принадлежат или камням.

Если… если кто‑ то укрылся за этими тенями и целится в меня из оружия, которое убивает с одного попадания, я, возможно, не смогу обнаружить его невооруженным глазом. Вдобавок враг, готовящийся в меня стрелять, имеет и другое преимущество – он может становиться полностью прозрачным. Единственное, на что я мог надеяться в плане зрения, – отпечатки ног, которые должны оставаться на песке. Однако даже я не могу видеть на расстоянии больше километра. Даже если очень сильно хочу. А шаги, которые теоретически могут быть слышны, когда враг будет двигаться, заглушит ветер, и их звук не достигнет моих ушей.

…Что ж, тогда я с таким же успехом могу закрыть глаза и заткнуть уши.

Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног.

Где‑ то вдали послышалось движение. Кто‑ то бежит, очень быстро. Звук шел с юго‑ запада, так что это, должно быть, Ямикадзе.

Я изо всех сил постарался сдержать позыв ринуться навстречу бегущему. Ямикадзе – добыча Синон, она наверняка его остановит. Поэтому я убрал из сознания доносящиеся сзади шаги и направил все чувства вперед, отчаянно сосредоточиваясь в поисках любого возможного «изменения».

Ах… ну конечно. Я вспомнил. Той ночью, когда мы устроили крестовый поход на «Веселый гроб», я ведь не увидел и не услышал их засаду. Просто было «плохое предчувствие». И я тогда инстинктивно развернулся и увидел какие‑ то тени на развилке коридора в донжоне.

Так как же звали типа, который тогда возглавлял атаку на нас? Это был не лидер «Веселого гроба», не ПоХ – того вообще там не было, если память мне не изменяет. Скорее всего, кто‑ то высокопоставленный. Его оружием был эсток – тонкий как игла клинок, вовсе без лезвия, но с невероятной пробивающей способностью. Он покачивался, глядя на меня своим острым концом, и даже, помнится, сверкал…

Я убил его тогда? Нет, кажется, нет. Когда у него осталось меньше половины хит‑ пойнтов, он обменялся с партнером и медленно отошел назад.

Прежде чем пропасть из виду, он вроде сказал мне что‑ то. Не то чтобы какие‑ то великие слова… запинающийся голос, от которого ушам было больно.

– …Кирито. Когда‑ нибудь, я, красиво, убью тебя, обязательно.

…Эта манера речи, эта аура, эти глаза, красно горящие под капюшоном…

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что‑ то вспыхнуло.

Был ли это кончик эстока или вспышка от выстрела из снайперской винтовки?

Я дернулся всем телом вправо. Нет, когда я только собирался дернуться вправо, мне на лоб уже надавила страшная мощь атаки. Ток времени изменился. Чувство невероятной тяжести, от которой, казалось, сам воздух вокруг смерзся –

Летящая на громадной скорости и бешено вращающаяся пуля скользнула по чуть отклонившемуся виску и, оторвав клок волос, унеслась куда‑ то назад.

– О… оооооооооо!!!

Оставив парить в воздухе оторвавшуюся прядь, я с воплем оттолкнулся ногами от песка.

 

***

 

…Вот это скорость!

Хотя в прицел Синон разглядела наконец силуэт Ямикадзе, мчался он куда быстрее, чем она ожидала. С задранной до максимума AGI и прокачанным до предела навыком «рывок» он несся так стремительно, что походил на какой‑ то черный вихрь.

Некрупное тело Ямикадзе было облачено в темно‑ синюю униформу с минимальным уровнем защиты. Никакого вспомогательного оружия у него не было, лишь плазменная граната на поясе. Даже шлема он не носил, и его худое лицо было полностью открыто. В длинных и тонких руках он держал М900А, и его туловище, наклоненное чуть вперед, даже не раскачивалось на бегу. Скорость была такова, что позади силуэта оставалось послесвечение; он казался скорее ниндзя каким‑ то, нежели солдатом. И он был не просто быстр – он вообще не останавливался.

Даже игроки, чрезвычайно уверенные в своей быстроте, ищут себе временное укрытие, после того как пробегают какое‑ то расстояние; там они оглядывают окрестности и лишь потом снова пускаются бегом. Для снайперов, таких как Синон, это краткое мгновение остановки – лучший шанс произвести выстрел.

Однако Ямикадзе, хоть и использовал кактусы и камни в качестве прикрытия, не останавливался вообще. Он прекрасно знал, что для персонажа, сфокусированного на AGI, непрерывный бег – лучшая защита.

…Что же делать? Угадать его движение и выстрелить? Но Ямикадзе бежит не по прямой. Он перебегает через дюны и холмики; нет, его траектория непредсказуема. Может, послать первую пулю в район ног, а потом разобраться с ним, когда он пригнется и будет искать укрытие? Но он ветеран; этот старый трюк, может, сработает, может, нет. Кроме того, начиная со второго выстрела он будет видеть Линию пули. Следует ли мне отбросить главное преимущество снайпера – первый выстрел без Линии пули?

Синон колебалась. Однако ее колебания были вызваны не страхом и потрясением, как тогда, на багги. Она мыслила холодно и сосредоточенно. Деревянное ложе «Гекаты» мягко гладило ее лицо, и это ощущение, да плюс еще осознание того, что парень, стоящий сейчас спиной к Ямиказде, верит в нее, придавало ей сил.

Она не должна рисковать и стрелять в Ямикадзе на бегу…

После несколькосекундных колебаний девушка приняла такое решение, и ее палец чуть расслабился.

Нажать на спусковой крючок следует лишь тогда, когда она будет абсолютно уверена, что поразит цель, иначе это вообще нельзя будет назвать снайперским выстрелом. Когда Кирито окажется в пределах дальности стрельбы из М900А, Ямикадзе, возможно, остановится, а сейчас Синон должна выжидать.

Синий ниндзя был уже менее чем в километре от Кирито. Но, поскольку Кирито не реагировал и вообще стоял к нему спиной, он наверняка решил, что Кирито его еще не обнаружил, и будет сближаться до ста метров – оптимальной дистанции стрельбы для игроков AGI‑ типа.

…Я до этого момента продержусь, так что и ты наберись терпения, Кирито. Доверься мне.

В этом сражении «все против всех» нельзя было пользоваться средствами связи, так что Синон могла лишь взывать к Кирито мысленно. Однако она верила, что ее мысли ему передаются. Затем она перестала думать и слилась в единое целое с «Гекатой», все зрение устремив в прицел, все осязание – на спусковой крючок. Даже чувство собственного дыхания ее покинуло. Все, что она ощущала, – бегущий враг и перекрестье прицела, гонящееся за его сердцем.

Синон даже не знала, сколько прошло времени.

И наконец момент, которого она ждала, настал.

Белая вспышка мелькнула в правом уголке глаза. Это была пуля, но, естественно, выпущена она была не из «Гекаты». Пуля 0. 338 «Лапуа», выпущенная Дес Ганом с востока. Кирито увернулся, и пуля от L115 пролетела недалеко от набегавшего с запада Ямикадзе.

Ямикадзе был уверен, что Кирито его не видит, но он не ожидал, что непонятно откуда явится еще какая‑ то огромная пуля и пролетит рядом с Кирито. Естественно, он пригнулся и застыл, готовый в любое мгновение нырнуть за ближайший камень.

Это был первый и последний шанс его снять.

Указательный палец, покорный воле «Гекаты», начал сгибаться. Светло‑ зеленый Круг пули появился перед глазами Синон и тут же сжался в точку. Синон прицелилась в середину груди. Нажала на спусковой крючок – курок стукнул по ударнику – порох внутри патрона 0. 50BMG взорвался – БАММ – огромная пуля мгновенно развила сверхзвуковую скорость –

Ямикадзе увидел дульную вспышку «Гекаты» и глаз Синон, смотрящий в прицел. В его глазах мелькнули шок, сожаление и явственное восхищение. Затем…

По груди ниндзя, имевшего очень хорошие шансы стать чемпионом, разлился слепящий спецэффект. Его аватар отлетел на несколько метров и, перекатившись на песке, застыл лицом вверх. М900А вывалился из руки, граната покатилась по песку. Как только над его животом появилась и начала вращаться надпись «мертв» – Синон развернулась на 180 градусов вместе с «Гекатой».

…Кирито!

Беззвучно она произнесла это имя.

Мечник в черном мчался на фоне встающей над горизонтом синевато‑ белой луны.

Его беговые движения были совершенно не такими, как ровный бег Ямикадзе. Выпрямленная спина, опущенный подбородок – и он несся вперед, словно танцуя. Правая рука Кирито двинулась к поясу и взяла световой меч. Появившийся сине‑ фиолетовый клинок слегка расцветил черноту ночи.

Там, куда бежал Кирито, блеснул оранжевый огонек. Вспышка от выстрела.

Световой меч описал дугу и отбил пулю в сторону. Потом еще одну, и еще. Увернувшись от первой атаки, Кирито видел теперь Линию пули. Неважно, сколько раз палила перезаряжаемая вручную снайперская винтовка, пробить невероятную реакцию мечника ей не удавалось.

Синон отключила режим ночного видения и выкрутила увеличение прицела на максимум, пытаясь разглядеть источник вспышек.

…Есть. Под тем большим кактусом. Тот уникальный прибор бесшумной стрельбы, торчащий из‑ под маскхалата, и шомпол под стволом. Этот человек – владелец винтовки L115A3 «Бесшумный убийца» и сам тоже убийца, Дес Ган.

Синон изо всех сил старалась не дать правому глазу зажмуриться от страха.

Ты не мертвая душа. Неважно, скольких людей ты убил в «Sword Art Online», неважно, насколько ты псих, что придумал этот кошмарный план, вернувшись в реальный мир, – ты всего лишь человек, ты дышишь через нос, и у тебя бьется сердце. А значит, я сражусь с тобой. Я верю, что моей силы и силы моей «Гекаты» хватит, чтобы одолеть тебя и L115.

Синон передернула затвор и навела свою любимую винтовку, вновь готовую к выстрелу, на лежащего на земле маскхалатника.

Сквозь прицел она видела его мерцающие красные глаза, но это явно были не призрачные глаза‑ огоньки умершего – просто линзы закрывающих все лицо очков. И под этими очками скрывалось всего лишь лицо аватара.

Палец Синон коснулся спускового крючка и чуть нажал.

Голова Дес Гана тотчас дернулась. Он видел Линию пули. Выстрелив в Ямикадзе, Синон раскрыла свою позицию. Однако это всего лишь уравняло условия для обеих сторон. А теперь –

Пора все решить!!

Дес Ган, которого Синон видела в прицеле, развернулся вместе с L115 и навел оружие на нее. Кроваво‑ красные глаза под черным капюшоном холодно смотрели Синон прямо в лоб. Синон нажала на спусковой крючок, не дожидаясь, пока Круг пули сожмется.

Ее любимая винтовка издала грохот, и в то же мгновение маленькая вспышка расцвела возле дула снайперской винтовки Дес Гана. Синон отодвинулась от прицела, чтобы невооруженным глазом наблюдать за полетом своей пули и пули врага. Траектории обеих пуль казались совершенно одинаковыми.

На какой‑ то миг Синон показалось, что пули попадут одна в другую. Однако такого чуда не случилось. Две пули промахнулись совсем чуть‑ чуть; они прошмыгнули на самом крошечном расстоянии друг от друга, какое только можно было вообразить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.