![]()
|
|||||||
Проект «Осень золотая». в первой младшей группе.. Тип проекта.. Возраст детей.. ЗАДАЧИ.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Проект «Осень золотая» в первой младшей группе.
Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. Тип проекта. Познавательно - творческий. Сроки реализации: Среднесрочный проект (10 октября по 31 октября). Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Возраст детей. Первая младшая группа. Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. ЗАДАЧИ. Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Предварительная работа: - иллюстрационного материала по теме «Осень»: «Овощи», «Фрукты», «Грибы»; - Чтение русских народных сказок «Репка», «Вершки и корешки»; - Прослушивание песенок про осень; - Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим, рубим…» План реализации проекта Этапы проекта: Первый этап - подготовительный -Создание предметно-развивающей среды согласно теме проекта. -Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. -Подбор методической литературы по теме. -Сотрудничество с родителями: участие в выставке работ из природного материала, разучивание с детьми стихотворений об осени. Второй этап - основной Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Дидактические игры: «Когда это бывает? » «Что нам осень подарила? » Речевое развитие: Беседы: «Когда на улице дождь, то…». Рассматривание картины «Осень» Рассматривание картины «Катя на прогулке» Чтение художественной литературы: Физическое развитие Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Листочки», «Капуста» Дыхательная гимнастика: »Сдуй листочек», «Сдуй капельку» М/И. «Собери листочек», «Иголки для ёжика» Наблюдение«Наши деревья»
|
|||||||
|