Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Осень золотая». в первой младшей группе.. Тип проекта.. Возраст детей.. ЗАДАЧИ.



Проект «Осень золотая»

в первой младшей группе.

 

Актуальность:

Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Тип проекта.

Познавательно - творческий.

Сроки реализации:

Среднесрочный проект (10 октября по 31 октября).

Участники проекта:

Дети, педагоги, родители.

Возраст детей.

Первая младшая группа.

Цель проекта:

Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания.

ЗАДАЧИ.

Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Предварительная работа:

- иллюстрационного материала по теме «Осень»: «Овощи», «Фрукты», «Грибы»;

- Чтение русских народных сказок «Репка», «Вершки и корешки»;

- Прослушивание песенок про осень;

- Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим, рубим…»

План реализации проекта

Этапы проекта:

Первый этап - подготовительный

-Создание предметно-развивающей среды согласно теме проекта.

-Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

-Подбор методической литературы по теме.

-Сотрудничество с родителями: участие в выставке работ из природного материала, разучивание с детьми стихотворений об осени.

Второй этап - основной

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры:
«Одень куклу на прогулку»

«Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Дидактические игры:
«Найди такой же листик»
«Подбери лист»
«Какое время года»
«Что лежит в мешочке»

«Когда это бывает? »

«Что нам осень подарила? »

Речевое развитие:

 Беседы:
«Время года – осень».

«Когда на улице дождь, то…».
«Что мы видели по дороге в детский сад».

Рассматривание картины «Осень»

Рассматривание картины «Катя на прогулке»

Чтение художественной литературы:
Я. Тайц «По грибы, по ягоды»
М. Пришвин «Листопад»
А. Плещеев «Осень наступила»
Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»
И. Токмакова «Осенние листья»

Физическое развитие
Подвижные игры:

«Раздувайся пузырь»
«Листопад»
« У медведя во бору»
«Поедем в лес»
«Птички и дождик».

Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Листочки», «Капуста»

Дыхательная гимнастика: »Сдуй листочек», «Сдуй капельку»
Познание:

М/И. «Собери листочек», «Иголки для ёжика»
Наблюдение«Как изменилась одежда людей»
Наблюдение«Какая сегодня погода»

Наблюдение«Наши деревья»  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.