|
|||||||
Развлечение: «Осень, осень, в гости просим!» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитатель приглашает детей послушать музыку и, обращая внимание на картину на доске, спрашивает: - ребята на какое время года похожа музыка? (осень…. ) - почему вы так подумали? (грустная, не веселая…) - конечно, ребята, это осенняя музыка, она печальная, слышно как падают листья, дует ветер… Бродит осень по дорожке Промочила осень ножки Льют дожди и нет просвета Затерялось где-то лето. (входит осень) Осень: я слышала здесь обо мне говорили? Воспитатель: ой ребята ктоэто к нам в гости пожаловал? (Осень…) - Да, осень, мы говорили о тебе! Осень: А вы знаете приметы по которым я прихожу? (дети: да…. ) Осень: у меня есть загадочные карточки, вы попробуйте их разгадать. ( дети с воспитателем выкладывают карточки- схемы и объясняют их значение – примету осени) Осень: молодцы, вижу вы хорошо знаете мои приметы, а знаете ли вы стихи обо мне? Воспитатель: конечно, осень, мы тебя ждали и выучили много песен и стихов. Дети читают стихи об осени: Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья желтые, слетая, На дорожку улеглись! Осень - дивная пора! Все она позолотила, Листьев - целая гора! В стаи птиц она созвала, Разукрасила леса. Все деревья облетели Зеленеют только ели, Днем и ночью дождик льет Грязь и лужи у ворот. Осень: какие красивые стихи, молодцы ребята, порадовали меня. А давайте с вами споем и немного поиграем: М/п игра « Падают листья» Воспитатель: вот какая красивая осень у нас в песне. Осень: ребята, а ещё осенью собирают не только грибы, но и урожай на огородах и в садах. Я вам принесла овощи и фрукты но они все перепутаны, их надо разобрать. Воспитатель: это мы быстро поможем. В кастрюлю будем носить фрукты для компота, а в тазик овощи для супа и салата. Д/игра «Овощи и фрукты» Осень: молодцы, вы хорошо знаете овощи и фрукты. Воспитатель: осень, а мы ещё хоровод знаем « Есть у нас огород», хочешь с нами поиграть? Осень: конечно, хочу. Хоровод «Есть у нас огород» Воспитатель: Здорово! Хороший урожай собрали, ничего не забыли. Осень: Мне очень понравилось у вас играть, жалко только, что уже скоро наступит зима и мы с вами не скоро встретимся! Воспитатель: не печалься осень, мы тебе подарок нарисуем, чтобы ты о нас вспоминала и не грустила! Правда ребята? (дети: да…) Мы нарисуем портрет осени, чтобы она не скучала. А поможет нам Наталья Тимофеевна. Рисование осеннего дерева печатками. Ожидаемый результат: Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. Дети знают и называют: - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; - в свободной деятельности широко применяют пение песен; - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества и, знаний и умений у детей.
|
|||||||
|