Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение № 2



Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ УСЛОВИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ, O КОТОРЫХ ГОВОРИТСЯ В СТ. 92A П. 1 ЗАКОНА ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ1), РАЗМЕРЫ ДЕНЕЖНЫХ ШТРАФОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, A В СЛУЧАЕ НЕКОТОРЫХ НАРУШЕНИЙ — НОМЕР ГРУППЫ НАРУШЕНИЙ, А ТАКЖЕ СТЕПЕНЬ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЙ

 

№ п/п Перечень нарушений обязанностей или условий автомобильной перевозки, о которых говорится в ст. 92a п. 1 закона об автотранспорте1) Размер денежных штрафов в злотых № группы нарушений, а также степень тяжести нарушений, указанные в приложении I к распоряжению 2016/4032) (PN – серьезное нарушение, BPN – очень серьезное нарушение, NN – в высшей степени серьезное нарушение)
1.

НАРУШЕНИЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ И УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА И ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД3)

  1. 1. Осуществление автоперевозки без требуемого разрешения на осуществление профессиональной деятельности автомобильного перевозчика или без требуемой лицензии 12 000 10. 1 NN 11. 1 NN
  1. 2. Наличие копий разрешения на осуществление профессиональной деятельности автомобильного перевозчика и копий лицензии ЕС превышающих числом количество автотранспортных средств, для которых было предоставлено документальное доказательство финансовой состоятельности, согласно ст. 7 распоряжения (ЕС) № 1071/20094) – за каждую очередную лишнюю копию  
  1. 3. Осуществление автоперевозки такси транспортным средством, не указанным в лицензии, за исключением ситуации, когда выполняющее перевозку такси подало заявление на выдачу новой лицензии перед выполнением перевозки  
  1. 4. Осуществление перевозки для собственных нужд без требуемой справки  
  1. 5. Незаявление в письменной форме, в бумажном или электронном виде, органу, который предоставил разрешение на осуществление деятельности автомобильного перевозчика или лицензии, изменения данных, о которых говорится, соответственно, в ст. 7a и ст. 8 закона об автотранспорте1), в требуемый срок – за каждое изменение  
  1. 6. Неподчинение или непредоставление возможности для полного или частичного проведения проверки 12 000 2. 20 BPN
  1. 7. Необеспечение сохранности или хранение неполных документов и других носителей информации, о которых говорится в ст. 16a и ст. 33a закона об автотранспорте1), субъектами, упомянутыми в этих положениях закона. 10 000  
  1. 8. Установление зависимости вознаграждения водителя от пройденного пути или количества перевозимых грузов, если это может создать угрозу безопасности на дорогах или стимулировать желание нарушить законодательные распоряжения (ЕС) № 561/20065) 1. 32 BPN
  1. 9. Незаявление в письменной форме, в бумажном или электронном виде, органу, который издал справку на автомобильные перевозки для собственных нужд, изменения данных, о которых говорится в ст. 8 закона об автотранспорте1), в требуемый срок – за каждую изменение  
  1. 10. Помещение в товарно-транспортной накладной или других документах, связанных с перевозимым грузом, данных или сведений, не соответствующих действительности  

 

 

 

1. 11. Осуществление автомобильной перевозки в период действия ограничений и запретов на движение некоторых видов автотранспортных средств на дорогах

   

1. 12. Непредоставление водителю документов, о которых говорится в ст. 87 закона об автотранспорте1) — за каждый документ

   

1. 13. Неуказание, по требованию соответствующего органа, руководителя перевозки, которому поручено управлять транспортными операциями, подвергнутыми проверке

 

1. 14. Поручение автомобильной перевозки субъекту, не имеющему права выполнять автомобильную перевозку, в частности, специальных прав, требуемых, соответственно, для выполнения отдельных видов перевозки

10 000    

1. 15. Осуществление грузовой или пассажирской автомобильной перевозки без наличия обязательной предварительной квалификации или обязательного специального обучения периодического водителя

7. 1 BPN

2.   НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ O ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 6)

2. 1. Осуществление регулярной перевозки или специальной регулярной перевозки без требуемого:

 

 

1) разрешения

  11. 3 BPN

2) справки на осуществление работы общественного публичного транспорта

 

3) подтверждения декларации нa перевозку публичным общественным транспортом 

 

2. 2. Осуществление регулярной перевозки или перевозки специальной регулярной перевозки с нарушением условий, описанных в разрешении, справке на выполнение перевозки публичным общественным транспортом или подтверждения декларации перевозки публичным общественным транспортом, касающихся:

   

1) дней

   

2) часов отъезда и приезда

   

3) установленного маршрута проезда или определенных остановок                             

11. 5 PN

2. 3. Осуществление регулярной перевозки без обязательного расписания движения

или перевозки специальной регулярной

 

2. 4. Осуществление перевозки регулярной

транспортным средством другом, нежели автобус              

 

2. 5. Осуществление перевозки автобусом, который не отвечает действующим техническим требованиям в области правильного обозначения или оснащения транспортного средства, предусмотренным для данного вида выполняемой автомобильной перевозки

 

2. 6. Взимание платы за перевозку пассажира транспортным средством, выполняющим регулярную перевозку в размере, не соответствующем прейскуранту, представленному для публичного ведома

 

2. 7. Невыдача пассажиру перед началом перевозки требуемого подтверждения внесения оплаты за проезд, за исключением такси

 

2. 8. Невыдача уполномоченному пассажиру перед началом перевозки требуемого

подтверждения внесения оплаты за проезд, с учетом законной скидки

 

2. 9. Незаявление в письменной форме, в бумажном или электронном виде, органу, который предоставил разрешения, изменения данных, о которых говорится в ст. 22b п. 1 закона об автотранспорте1), в требуемый срок

 

2. 10. Осуществление нерегулярных автоперевозок во внутреннем сообщении транспортным средством, конструктивно предназначенным для перевозки не большее чем 9 человек, включая водителя, с нарушением запрета или запретов, о которых говорится в ст. 18 п. 5 закона об автотранспорте1)

 

2. 11. Осуществление нерегулярной перевозки транспортным средством, не отвечающим конструктивным критериям, описанным в ст. 18, п. 4a закона об автотранспорте1), за исключением перевозок, о которых говорится в ст. 18 п. 4b этого закона

 

2. 12. Отсутствие графика рабочего времени водителя, охватывающего все периоды активности водителя – за каждого водителя

 

2. 13. Осуществление международной пассажирской автоперевозки без наличия в транспортном средстве требуемого действительного путевого листа [рейсового формуляра]

11. 6 PN
         

 

 

 

2. 14. Предъявление водителем путевого листа [рейсового формуляра] во время выполнения международной автомобильной пассажирской перевозки, который не содержит:    
1) внесенных данных всех водителей 11. 6 PN
2) правильного числа перевозимых пассажиров 11. 6 PN
2. 15. Осуществление пассажирской каботажной перевозки на территории Республики Польши без наличия требуемого разрешения 12 000  
2. 16. Осуществление пассажирской каботажной перевозки с нарушением правил, описанных для этого вида перевозки 12 000  
3.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ O ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК и КАБОТАЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК7)

 

3. 1. Осуществление международной автомобильной перевозки без наличия в транспортном средстве требуемого разрешения 12 000  
3. 2. Осуществление международной автомобильной перевозки, не отвечающей положениям международного договора8) или условиям, описанным в разрешении 12 000  
3. 3. Осуществление грузовой международной автомобильной перевозки водителем, не имеющим действующего водительского удостоверения 10. 3 BPN
3. 4. Осуществление международной автомобильной перевозки:    
1) без наличия в транспортном средстве сертификата, подтверждающего выполнение транспортным средством требований безопасности или условий допуска к участию в движении, требуемого, соответственно, в дополнение к имеющемуся разрешению 12 000  
2) транспортным средством, не отвечающим условиям, описанным в сертификате, подтверждающим исполнение транспортным средством соответствующих требований безопасности или условий допуска к движению 12 000  
3. 5. Осуществление грузовой каботажной перевозки на территории Республики Польши без требуемого разрешения 12 000  
3. 6. Осуществление грузовой каботажной перевозки, не отвечающей условиям, описанным для того перевозки 12 000  
3. 7. Осуществление международной перевозки скоропортящихся товаров транспортным средством, не отвечающим условиям, описанным в Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)9)  
4.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОТХОДОВ

 

4. 1. Незаявленное выполнение автомобильной перевозки отходов, в ситуации, когда на перевозку не требуется разрешение  
4. 2. Осуществление автомобильной перевозки других отходов, нежели опасные, субъектом, перевозящим отходы без требуемой регистрации в реестре, о котором говорится в правилах закона об отходах10)  
4. 3. Осуществление автомобильной перевозки опасных отходов субъектом, перевозящим отходы без требуемой регистрации в реестре, о котором говорится в правилах закона об отходах10) 10 000  
4. 4. Вывоз отходов с территории Республики Польши без требуемого разрешения  
4. 5. Ввоз отходов на территорию Республики Польши без требуемого разрешения 12 000  
4. 6. Осуществление автомобильной перевозки отходов транзитом через территорию Республики Польши без требуемого разрешения 12 000  

 

 

5.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ, КСАЮЩИХСЯ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ11)

 

Периоды вождения транспортного средства

 

5. 1. Превышение суточного времени вождения транспортного средства свыше 9 часов в ситуации, если водитель дважды за эту неделю продлил суточное вождение до 10 часов:    
1) на время свыше 15 минут, но не более 1 часа  
2) на время от 1 часа, но менее чем на 2 часа 1. 2 PN
3) за каждый начатый час свыше 2 часов 1. 3 BPN
4) за каждый начатый час свыше 13 часов и 30 минут, в случае отсутствия какого-либо или отдыха, длящегося, по крайней мере, 4 часа и 30 минут 1. 4 NN
5. 2. Превышение суточного времени вождения транспортного средства свыше 10 часов в ситуации, если его продление на этой неделе было разрешено:    
1) на время менее 1 часа  
2) на время от 1 часа, но не более чем на 2 часа 1. 5 PN
3) за каждый начатый час свыше 2 часов 1. 6 BPN
4) за каждый начатый час от 15 часов, в случае отсутствия какого-либо отдыха длящегося не менее 4 часов и 30 минут 1. 7 NN
5. 3. Превышение допустимого недельного периода вождения транспортного средства:    
1) на время свыше 30 минут, но не более 4 часов  
2) на время от 4 часов, но не более 9 часов 1. 8 PN
3) на время от 9 часов, но не более 14 часов 1. 9 BPN
4) за каждый начатый час свыше 14 часов 1. 10 NN
5. 4. Превышение максимального двухнедельного периода вождения транспортного средства:    
1) на время не более 10 часов  
2) на время от 10 часов, но не более 15 часов 1. 11 PN
3) на время от 15 часов, но не более 22 часов и 30 минут 1. 12 BPN
4) за каждый начатый час свыше 22 часов и 30 минут 1. 13 NN
 

Периоды отдыха

 

5. 5. Сокращение требуемого регулярного периода суточного отдыха:    
1) на время до 1 часа  
2) на время свыше 1 часа до 2 часов и 30 минут 1. 16 PN
3) за каждый начатый час свыше 2 часов и 30 минут 1. 17 BPN
5. 6. Несоблюдение требования разделенного суточного периода отдыха:    
1) сокращение второй части разделенного отдыха на время до 1 часа  
2) сокращение второй части разделенного отдыха на время свыше 1 часа, но не более 2 часов 1. 20 PN
3) за каждый начатый час свыше 2 часов 1. 21 BP

       
  5. 7. Сокращение требуемого сокращенного периода суточного отдыха — как в случае единоличного, так и многочленного экипажа:    
  1) на время до 1 часа  
  2) на время свыше 1 часа до 2 часов 1. 18 PN 1. 22 PN
  3) свыше 2 часов за каждый начатый час 1. 19 BPN 1. 23 BPN
  5. 8. Сокращение регулярного периода еженедельного отдыха, если его сокращение не разрешено:    
  1) на время до 3 часов  
  2) на время свыше 3 часов, но не более 9 часов 1. 26 PN
  3) за каждый начатый час свыше 9 часов 1. 27 BPN
  5. 9. Сокращение требуемого еженедельного сокращенного периода отдыха:    
  1) на время до 2 часов  
  2) на время свыше 2 часов, но н е более 4 часов 1. 24 PN
  3) на время свыше 4 часов 1. 25 BPN
  5. 10. Превышение 6 следующих друг за другом 24-часовых периодов от предыдущего недельного периода отдыха:    
  1) на время не более 3 часов  
  2) на время от 3 часов, но не более 12 часов 1. 28 PN
  3) на время от 12 часов 1. 28 BPN

Перерывы

  5. 11. Превышение максимального времени вождения транспортного средства без перерыва:    
  1) на время не более 30 минут  
  2) на время от 30 минут, но не более 1 часа 30 минут 1. 14 PN
  3) за каждые начатые 30 минут после 1 часа и 30 минут 1. 15 BPN
  4) при международной нерегулярной пассажирской перевозке, в период с 2200 до 600, если транспортное средство обслуживает один водитель:    
  a) на время до 1 часа и 30 минут 1. 31  PN
  b) на время свыше 1 часа и 30 минут 1. 31 BPN

Работа в ночное время

  5. 12. Превышение допустимого суточного 10-часового времени работы, если работа выполняется в ночное время:    
  1) на время от 1 часа, но не более 3 часов 3. 9 PN
  2) за каждый начатый час после 3 часов 3. 10 BPN

 

Нарушения, касающиеся откладывания периода отдыха максимум на 12 следующих друг за другом 24-часовых периодов

  5. 13. Сокращение периода еженедельного отдыха после 12 следующих друг за другом 24-часовых периодов:    
  1) на время до 2 часов  
  2) на время свыше 2 часов, но не более 4 часов 1. 30 PN
  3) за каждый час свыше 4 часов 1. 30 BPN
  5. 14. Превышение 12 следующих друг за другом 24-часовых периодов после предварительного регулярного периода отдыха:    
  1) на время до 3 часов  
  2) на время от 3 часов, но не более 12 часов 1. 29 PN
  3) за каждый час свыше 12 часов 1. 29 BPN

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАКОНА O ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ12)

  5. 15. Превышение максимального 48-часового недельного времени работы, о котором говорится в ст. 12, п. 1 и ст. 26c, п. 1 закона о времени работы водителей12), в случае, если недозволенным было его продление до 60 часов:    
  1) на время от 1 часа, но не более чем на 8 часов  
  2) на время свыше 8 часов, но не более чем на 12 часов 3. 1 PN
  3) за каждый начатый час свыше 12 часов 3. 2 BPN
  5. 16. Превышение максимального 60-часового недельного времени работы, о котором говорится в ст. 12 п. 2 и ст. 26c п. 2 закона о времени работы водителей12):    
  1) на время от 1 часа, но не более чем на 5 часов  
  2) на время свыше 5 часов, но не более чем на 10 часов 3. 3 PN
  3) за каждый начатый час свыше10 часов 3. 4 BPN
  5. 17. Сокращение обязательного перерыва в работе в случае, если время работы составляет от 6 до 9 часов:    
  1) на время не более 10 минут  
  2) на время от 10 минут до 20 минут 3. 5 PN
  3) на время свыше 20 минут 3. 6 BPN

 

 

 

5. 18. Сокращение обязательного перерыва в работе в случае, если время работы составляет свыше 9 часов:

 

 

1) на время менее 15 минут

 

2) на время от 15 минут до 25 минут

3. 7 PN

3) на время свыше 25 минут

3. 8 BPN

5. 19. Отсутствие учета рабочего времени, о котором говорится в ст. 25 п. 1 и ст. 26d п. 1 и 2 закона о времени работы водителей12) — за каждого водителя

 

5. 20. Непредоставление перерыва, о котором говорится в ст. 13, п. 1 закона о времени работы водителей12), водителям, не состоящим в трудовых отношениях

 

Ведение документации

 

5. 21. Фальсификация учета рабочего времени или отказ от ее предоставления для проверки

3. 11 BPN

5. 22. фальсификация документации или отказ от ее предоставления контролёрам — в случае предпринимателей, лично выполняющих автомобильные перевозки

3. 12 BPN

6.

НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ О ПРИМЕНЕНИИ ТАХОГРАФОВ13)

6. 1.

Нарушение принципов и условий оснащения транспортного средства тахографом

 

6. 1. 1. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, не оборудованным требуемым тахографом имеющим свидетельство омологации типа

10 000

2. 1 NN

6. 1. 2. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, оборудованным тахографом, регистрационным прибором, датчиком движения, внешним устройством ГССН или устройством раннего удаленного обнаружения, не имеющим свидетельства омологации типа или тахографом или вышеупомянутым составным  элементом тахографа, который был подделан или переделан

10 000

2. 1 NN

6. 1. 3. Подключение к тахографу неразрешённого устройства или предмета выполненного или предназначенного с целью подделки или изменения данных, регистрируемых тахографом или использование такого устройства или предмета

10 000

2. 9 NN

6. 1. 4. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, оборудованным тахографом, не оборудованным вторым независимым сигналом, касающимся движения транспортного средства или с отключенным независимым сигналом, касающимся движения транспортного средства, если таковой требуется

 

6. 1. 5. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, оборудованным тахографом, который не был проверен или не прошел техосмотр в мастерской, имеющей на то разрешение

2. 2 BPN

6. 1. 6. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, оборудованным неправильно работающим тахографом, за исключением случаев, о которых говорится в пп. 6. 1. 1–6. 1. 5.

2. 7 BPN

6. 2.

Осуществление автомобильной перевозки с несанкционированным вмешательством  в работу тахографа или данные, регистрируемые тахографом

 

6. 2. 1. Неправильное обслуживание или отключение прошедшего омологацию

и технически исправного тахографа, приведшее к отсутствию данных, регистрируемых на диске тахографа или на карте водителя: активности водителя, скорости транспортного средства или пройденного пути.

2. 8 BPN

6. 2. 2. Укрывательство, ликвидация, уничтожение, подделка или переделка данных, зарегистрированных на дисках тахографа или хранимых и извлекаемых из тахографа или карты водителя

10 000

2. 10 NN

6. 3.

Нарушение принципов и условий эксплуатации тахографа

 

6. 3. 1. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом, водителем, не имеющим собственной действительной карты водителя

2. 4 NN
             

       
  6. 3. 2. Наличие или использование водителем больше, нежели одной собственной действительной карты водителя 2. 3 BPN
  6. 3. 3. Использование водителем карты водителя, которая не является его собственной 2. 5 NN
  6. 3. 4. Одновременное использование нескольких дисков тахографов водителем 2. 13 BPN
  6. 3. 5. Недопустимое вынимание дисков тахографов или карты водителя, влияющее на регистрацию данных 2. 14 BPN
  6. 3. 6. Использование диска тахографа или карты водителя в течение более длительного периода, нежели тот, на который они рассчитаны, приводящее к утрате данных, записанных на диске или на карте водителя, либо не позволяющее считать данные об активности, записанных на диске 2. 15 BP
  6. 3. 7. Предъявление грязных или повреждённых дисков тахографов или карты водителя, с неразборчивыми данными – за каждую карту или каждый диск 2. 16 BPN
  6. 3. 8. Несоблюдение требования ручного ввода данных на диске тахографа или карте водителя – за каждую невнесенную запись 2. 17 BPN
  6. 3. 9. Отсутствие отметки  водителя на диске тахографа или распечатке, прилагаемой к карте водителя, всех требуемых сведений, касающихся периодов, которые не регистрировались, если тахограф не работал или работал неправильно — за каждый день максимум 2000 2. 26 BPN
  6. 3. 10. Осуществление автомобильной перевозки экипажем в составе нескольких человек со вставлением диска тахографа или карты водителя или дисков тахографов или карт водителя в несоответствующие слоты тахографа 2. 18 PN
  6. 3. 11. Неправильное оперирование переключателем тахографа позволяющим изменять вид активности водителя – за каждый день максимум 1000 2. 19 BPN
  6. 3. 12. Неисполнение ремонта тахографа в мастерской, имеющей соответствующее разрешение 2. 25 BPN
  6. 3. 13. Неисполнение ремонта тахографа в мастерской, имеющей соответствующее разрешение, по истечении допустимого периода вождения транспортного средства, согласно ст. 37 п. 1 распоряжения (ЕС) № 165/201414)   
  6. 3. 14. Невнесение на диск тахографа или распечатку требуемых записей или помещение на диске или распечатке неразборчивых записей от руки 50 за каждую отсутствующую запись, но не более, нежели 500 за один диск или одну распечатку 2. 17 BPN
  6. 3. 15. Необеспечение сохранности в течение не менее года дисков тахографов, распечаток, а также извлекаемых данных или документов, подтверждающих факт неосуществления вождения транспортным средством — за каждый день, относительно каждого водителя 2. 11 BPN 2. 12 BPN
  6. 3. 16. Непредоставление во время проверки на предприятии дисков тахографов, а также извлекаемых и хранимых данных с карты водителя и цифрового тахографа — за каждый день относительно каждого водителя 2. 12 BPN
  6. 3. 17. Нарушение обязанности своевременного извлечения данных из карты водителя — за каждого водителя  
  6. 3. 18. Нарушение обязанности своевременного извлечения данных из тахографа — за каждое транспортное средство  
  6. 3. 19. Неправильное применение дисков тахографов или карты водителя, за исключением случаев, о которых говорится в № п/п 6. 3. 1–6. 3. 10 и 6. 3. 14 2. 13 BPN

 

 

7.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРУГИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

  7. 1. Самовольное изменение показаний измерительных приборов, установленных в транспортном средстве при исполнении перевозок такси  
8.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ15)

 

8. 1. Осуществление перевозки животных перевозчиком, не имеющим соответствующего разрешения 12. 5 PN
8. 2. Перевозка животных с нарушением технических предписаний, содержащихся в приложении I к распоряжению Совета (ЕС) № 1/200516) в области исполнения условий перевозки животных: 1) применение запрещенных приемов в отношении животных 2) несоблюдение транспортных запретов для животных, связанных с весом, возрастом и видовой принадлежностью, а также способностью животных к транспортировке; 3) неприменение разделения животных; 4) необеспечение требуемых для отдельных видов животных размеров площади погрузки/перевалки или плотности загрузки; 5) ненадлежащее осуществление обязанностей, связанных с обслуживанием животных, в т. ч. неправильная организация постоев и отдыха для животных, поения, кормления, дойки     1000 за каждое нарушение, но не больше 5000  
8. 3. Необеспечение перевозчиком перевозимым животным общих условий транспортировки, о которых говорится в ст. 3 распоряжения Совета (ЕС) № 1/200516), в ситуациях, когда субъект, выполняющий перевозку, обязан только соблюдать ст. 3      
8. 4. Осуществление долговременной перевозки животных с нарушением законодательства, касающегося наличия в транспортном средстве свидетельства ветеринарного здоровья    
8. 5. Осуществление перевозки животных с нарушением законодательства, касающегося идентификации и регистрации животных  
8. 6. Перевозка животных транспортным средством, не приспособленным к перевозке данного вида животных или не допущенным уполномоченным органом 12. 4 PN
8. 7. Осуществление перевозки животных с нарушением условий, касающихся обслуживания средств транспортировки и погрузочных устройств, описанных в нормах распоряжения Совета (ЕС) № 1/200516) в области: 1) применения навигационной системы в длительных перевозках животных; 2) обозначения транспортного средства; 3) исправности систем и устройств, установленных в транспортном средстве; 4) применения отсеков и перегородок для животных; 5) оснащения водой и кормами, а также подстилкой для животных; 6) минимизации протечек экскрементов из транспортного средства 7) требований для устройств загрузочных   500 за каждое нарушение не больше, нежели 2000 12. 1 (в области подпункт 4 – BPN) 12. 2 (в области подпункт 7 – PN) 12. 3 (в области подпункт 7 – PN)
8. 8. Осуществление перевозки без проведения чистки и дезинфекции транспортного средства после каждой транспортировки животных или продуктов могущих оказывать влияние на здоровье животных, и непредъявление документации, подтверждающей исполнение этих функций      
9.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ17)

 

9. 1. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, не имеющим действующего свидетельства периодического техосмотра, подтверждающего его способность к участию в автодорожном движении — за каждое транспортное средство   5. 1 NN
9. 2. Осуществление автомобильной перевозки транспортным средством, имеющей неполадку или неполадки в системе торможения, соединениях системы рулевого управления, колес, шин, подвески, шасси или другого оснащения, признанные опасными – за каждый транспортное средство   5. 2 NN
10.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КАСАЮЩИХСЯ МАССЫ И ГАБАРИТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ18)

 

10. 1. Допуск к выполнению автомобильной перевозки транспортного средства или автопоезда с общей допустимой массой от 3, 5 т до 12 т, у которых общая допустимая масса была превышена:    
1) менее чем на 5%  

       
  2) более чем на 5%, но не выше, чем на 15% 4. 4 PN
  3) более чем на 15%, но не выше, чем на 25% 4. 5 BPN
  4) более чем на 25% 4. 6 NN
  10. 2. Допуск к выполнению автомобильной перевозки транспортного средства или автопоезда с допустимой общей массой свыше 12 т, у которых допустимая общая масса была превышена:    
  1) менее чем на 5%  
  2) более чем на 5%, но не выше, чем на 10% 4. 1 PN
  3) более чем на 10%, но не выше, чем на 20% 4. 2 BPN
  4) более чем на 20% 10 000 4. 3 NN
  10. 3. Допуск к выполнению автомобильной перевозки транспортного средства или автопоезда, у которых допустимая длина была превышена:    
  1) менее чем на 2%  
  2) более чем на 2%, но не выше, чем на 20% 4. 7 PN
  3) более чем на 20% 4. 8 BPN
  10. 4. Допуск к выполнению автомобильной перевозки транспортного средства или автопоезда, у которых допустимая ширина была превышена:    
  1) сверх допустимого значения до значения, не превышающего 2, 65 м  
  2) более чем 2, 65 м, но не более чем 3, 10 м 4. 9 PN
  3) свыше 3, 10 м 4. 10 BPN

Комментарий:

1)  Закон от 6 сентября 2001 г. об автотранспорте («Вестник законов» за 2017 г. п. 2200, а также за 2018 г. п. 12, 79, 138, 650, 1039 и 1480).

2) Распоряжение Комиссии (ЕС) 2016/403 от 18 марта 2016 г., дополняющее распоряжение Европейского парламента и совета (ЕС) № 1071/2009 относительно классификации серьезных нарушений законодательства Евросоюза, которые могут привести к утрате доброй репутации автомобильным перевозчиком, а также изменяющее приложение III к директиве 2006/22/ЕС Европейского парламента и совета («Правительственный вестник ЕС» L 74 от 19. 03. 2016, с. 8), именуемые далее „Распоряжением Комиссии (ЕС) 2016/403”.

3) Квалификация нарушения с отнесением к соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 1, 2, 7, 10 и 11 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403, касается только автомобильных перевозчиков.

4) Распоряжение Европейского парламента и совета (ЕС) № 1071/2009 от 21 октября 2009 г., устанавливающее общие принципы, касающиеся условий выполнения профессиональной деятельности автомобильного перевозчика и отменяющее директиву Совета 96/26/ЕС («Правительственный вестник ЕС» L 300 от 14. 11. 2009, с. 51, «Правительственный вестник ЕС» L 178 от 10. 07. 2012, с. 6, «Правительственный вестник ЕС» L 4 от 09. 01. 2013, с. 46, а также «Правительственный вестник ЕС» L 158 от 10. 06. 2013, с. 1).

5) Распоряжение (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и совета от 15 марта 2006 г. по вопросу гармонизации некоторых вопросов социального законодательства, касающихся автотранспорта, а также изменяющее распоряжения Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) 2135/98 и отменяющее распоряжение Совета (ЕЭС) № 3820/85 («Правительственный вестник ЕС» L 102 от 11. 04. 2006, с. 1, «Правительственный вестник ЕС» L 51 от 26. 02. 2008, с. 27, «Правительственный вестник ЕС» L 300 от 14. 11. 2009, с. 88, «Правительственный вестник ЕС» L 48 от 23. 02. 2011 с. 19, «Правительственный вестник ЕС» L 60 от 28. 02. 2014, с. 1, «Правительственный вестник ЕС» L 293 от 09. 10. 2014, с. 60, а также «Правительственный вестник ЕС» L 195 от 20. 07. 2016, с. 83).

6) Квалификация нарушения до соответствующей группы нарушений описанных в таблице 11 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

7) Квалификация нарушения до соответствующей группы нарушений описанных в таблице 10 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

8)      Двухсторонние договора о международных автоперевозках, связывающие Республику Польшу.

9) Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), принятое в г. Женеве, от 01 сентября 1970 г. («Вестник законов» за 2015 г., п. 667).

10)    Закон от 14 декабря 2012 г. об отходах («Вестник законов» за 2018 г. п. 992, 1000 и 1479).


 

 

11) Квалификация нарушений согласно соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 1 и 3 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

12) Закон от 16 апреля 2004 г. о времени работы водителей («Вестник законов» за 2012 г., п. 1155; за 2013 г., п. 567; за 2016 г., п. 2206, а также за 2018 г., п. 1480).

13) Квалификация нарушений согласно соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 2 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

14) Распоряжение Европейского парламента и совета (ЕС) № 165/2014 от 04 февраля 2014 г. по вопросу тахографов, применяемых в автомобильном транспорте и отменяющее распоряжение Совета (ЕЭС) № 3821/85 по вопросу устройств регистрирующих, применяемых на автомобильном транспорте, а также изменяющее распоряжение (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и совета по вопросу гармонизации некоторых вопросов социального законодательства, касающихся автомобильных перевозок («Правительственный вестник ЕС» L 60 от 28. 02. 2014, с. 1).

15) Квалификация нарушения согласно соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 12 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

16)  Распоряжение Совета (ЕС) № 1/2005 от 22 декабря 2004 г. по вопросу защиты животных во время транспортировки и связанных с этим действий, а также изменяющее директивы 64/432/ЕЭС и 93/119/ЕС и распоряжение (ЕС) № 1255/97 («Правительственный вестник ЕС» L 3 от 05. 01. 2005, с. 1, «Правительственный вестник ЕС» L 73 от 15. 03. 2008, с. 35, «Правительственный вестник ЕС» L 336 от 20. 12. 2011, с. 86, а также «Правительственный вестник ЕС» L 226 от 01. 09. 2017, с. 31).

17) Квалификация нарушения согласно соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 5 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков.

18) Квалификация нарушения согласно соответствующей группе нарушений, описанных в таблице 4 приложения I к распоряжению Комиссии (ЕС) 2016/403. Касается только автомобильных перевозчиков. ”


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.