Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первая страница списка присутствующих на заседании 2002 года. notes 4 страница



«Весной 1980 года, – пишет Линдон Ларуш в „DOPE, INC. “, – получила широкую известность книга „Заговор Водолея“ („The Aquarian Conspiracy“; было продано более миллиона экземпляров; переведена на десять языков), которая за одну ночь стала манифестом контркультуры». Это произведение определяло контркультуру как субкультуру, ценности и нормы которой противоречат главным составляющим господствующей культуры общества, примером чего могут служить студенческие волнения, которые прокатились по Соединенным Штатам и Западной Европе в 1960-1970-е годы. В книге «Заговор Водолея» утверждалось, что настало время, когда 15 миллионов американцев, которые приняли участие в распространении контркультуры, объединились, чтобы вызвать в США радикальные изменения. В действительности эта книга была первой ориентированной на широкий круг читателей публикацией, которая выступала за идею работы в команде, считавшуюся самой виртуозной и прогрессивной методикой, поддерживаемой гуру менеджмента. Командная работа была использована Тавистоком в качестве инструмента контроля за выделяющимися среди всей группы личностями путем давления, которое оказывали на них другие члены. Это было частью эксперимента, проводимого бригадным генералом и главой Тавистока Джоном Ризом в рамках терапии групп. Суть эксперимента заключалась в том, что терапевт-контролер создавал в команде влиятельную атмосферу «семьи». После этого он манипулировал ею таким образом, чтобы она подавляла и ограничивала выделяющуюся личность, индивидуальность. Терапевт никогда напрямую не нападал на индивидуума; он просто незаметно давал подсказки команде. Блестящая личность отвергалась группой, и все полагали, что команда приняла решение отвергнуть ее демократическим путем. Если терапевт был достаточно ловок и незаметно создавал необходимое напряжение, отвергнутый индивидуалист начинал чувствовать себя виноватым в том, что спровоцировал группу. Маркое в журнале «The Campaigner» за апрель 1974 года добавляет: «Если жертва полагает, что группа – это что-то теплое, родное, что ее цель – помочь, то когда его окружение под воздействием манипулирования обращается против этого человека, у него возникает ощущение, будто от него отвернулась собственная мать». Автор Мэрилин Фергюсон утверждает: «Делая наброски для книги о зарождающихся социальных альтернативах, я подумала об особой форме этого движения, о его необычном лидерстве, о терпеливой настойчивости его последователей, об их безусловных успехах. И вдруг я поняла, что в их способе разделять стратегии, в их связях и в форме, в которой они улавливают неясные сигналы других, участники не ограничивались только сотрудничеством с ними. Здесь существовал некий сговор. Это движение – заговор! » На самом деле контркультурная революция, как и феномен «Beatles», была ловко замаскированным заговором, руководимым сверху и созданным в качестве метода социального контроля, который, благодаря использованию скрытой технологии нападения, было практически невозможно выявить и целью которого, согласно плану Бильдербергского клуба по деиндустриализации мира, являлось остановить научно-технический прогресс в США. Изначально заговор Водолея представлял собой тайный проект правительства США, заказанный Стэнфордскому исследовательскому институту, созданному Тавистоком в 1946 году, чтобы изучать влияние на общество таких социокультурных тенденций, как свободомыслие, социализм, анархизм, коммунизм, материализм, натуризм, мистицизм, гедонизм, духовность, экологические движения, феминизм, нью-эйдж и многие другие. Книга Мэрилин Фергюсон так и не была опубликована. Ее кодовое название – «Изменение образа человека». Заговор Водолея основывался на политическом анализе, подготовленном директором Центра по изучению социальной политики Стэнфордского исследовательского института[40] профессором Уиллисом Хармоном, футуристом, специализирующимся на продвижении социальной парадигмы постиндустриального общества. Согласно учебникам Тавистока, самая популярная версия метода трансформации – превращение Америки в нечто похожее на счастливый мир Олдоса Хаксли. На одной из конференций в 1961 году Олдос Хаксли описал это полицейское государство как «последнюю революцию», как «диктатуру, установленную не на слезах», при которой люди «будут любить свое рабство». Он говорил следующее: «Будет создано нечто вроде безболезненного концлагеря для целых обществ, у людей, по сути, отнимут их свободы, но это будет им нравиться, поскольку от мысли бунтовать их отвлекут пропагандой, промыванием мозгов, или же промыванием мозгов, усиленным действием фармацевтических препаратов…» Цель исследования, проводимого Стэнфордским исследовательским институтом, – «изменить основные черты человечества таким образом, чтобы сконцентрироваться не на промышленном прогрессе, а на „духовности“». Ученые утверждают, что для современного общества «образ технологичного и индустриального человека» считается устаревшим и должен быть «забыт». Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности при президенте Картере, основатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба и СМО, высказывает схожие идеи в своей впечатляющей работе «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронной эпохе» («Between Two Ages: America's Role in the Technotronic Era»), написанной при поддержке Института по проблемам коммунизма при Колумбийском университете и опубликованной в 1970 году. Не используя насильственных методов, Стэнфордский исследовательский институт разработал сложный комплекс действий для того, чтобы получить «мирного гражданина» для нового мирового порядка. Они заменили стремление к успеху результатами и преимуществами работы в команде. Также они поддерживали новые концепты, такие как «эмоциональный ум», что является возможностью любить самого себя и соответствующим образом вести себя с остальными. Этот концепт, который возник как прекрасное дополнение к коэффициенту интеллектуальности человека, заменяет IQ таким образом, что на данный момент компании намного больше ценят способность устанавливать и поддерживать связи с общественностью, чем профессиональные навыки. Еще один способ, позволяющий превратить этого «индустриального человека» в «мирного гражданина», – это большая маркетинговая кампания, проводимая с целью обеспечить социальное признание лиц, сотрудничающих с неправительственными организациями. Уиллис Хармон, в свою очередь, пишет следующее: «Многие из наших сегодняшних образов, похоже, стали опасно устаревшими. Однако наука, технология и экономика сделали возможными важные шаги к достижению таких базовых целей человека, как физическая уверенность, материальное благополучие и здоровье. Но многие из этих побед принесли проблемы, которые кажутся неразрешимыми в том наборе ценностей и социальных предпосылок, которые вызвали их появление […]. Наша система высокоразвитых технологий приводит к незащищенности и авариям. На самом же деле среда и влияние, связанные с зарождающимися социальными проблемами, представляют серьезную угрозу для нашей цивилизации […]. Если наши предсказания будущего подтвердятся, то проблемы, которые ассоциируются с данной тенденцией, станут более серьезными, более универсальными и произойдут быстрее». Таким образом, подытоживает Стэнфордский исследовательский институт, мы должны как можно скорее изменить индустриальный образ человека: «Анализ природы проблем современного общества приводит нас к выводу, что образ человека, который доминировал последние два столетия, не соответствует постиндустриальной эре». «США созрели для внедрения наркотиков (особенно кокаина, крэка и героина). Они стояли на заре эпохи, которая должна была соперничать с запретами и с огромными суммами появившихся денег. Это также было составной частью заговора Водолея. Распространение наркотиков было одной из тем, которые изучались тавистокским отделением исследований научной политики Университета Сассекса. Он был известен как центр „будущих потрясений“ – термин, данный так называемой „психологии“, ориентированной на будущее и разработанной для манипулирования целыми группами населения с целью навязывания им „будущих потрясений“», – пишет Джон Колеман.
В действительности отделение исследований научной политики в Университете Сассекса – это одна из ширм Тавистока. В центре развивается только одно направление работы: он публикует «Исследование о динамике преследования и уничтожения». Колеман, которому посчастливилось получить копию доклада «Изменение образа человека» от своего коллеги-разведчика через пять дней после того, как этот документ поступил в правительство США, рассказывает о своих впечатлениях: «Прочитанное меня шокировало. Я понял, что смотрю на программу будущего Америки, которая не похожа ни на что известное до сих пор. Нация должна быть запрограммирована на изменение. Она должна настолько привыкнуть к таким запланированным преобразованиям, что действительно глубокие трансформации будут едва заметны[41]». В действительности эта амбициозная и тайная инициатива о технологии вооружения первоначально обсуждалась и была применена на практике на инаугурационном заседании Бильдербергского клуба в 1954 году, где выражение «тихая война» (третья мировая) было впервые использовано для описания тактической методологии, которую предполагалось применить для подчинения человеческой расы. Документ под названием «Совершенно секретно. Бесшумное оружие для ведения тихой войны. Вводное руководство по программированию. Оперативное управление» был случайно обнаружен 7 июля 1986 года, когда служащий компании «Boeing Aircraft Co. » приобрел копировальную машину IBM, которая предназначалась для перепродажи как лишнее оборудование. В документе приводились детали плана эпохи «холодной войны», направленной на контроль над массами посредством манипулирования экономикой, отдыхом, системой образования и политическими убеждениями. Документ взывал к тихой революции, которая настроила бы людей друг против друга и отвлекла бы внимание общественности от реальных событий. Тихая война рассматривается в документе в качестве доктрины, принятой Политическим комитетом Бильдербергского клуба на его первом заседании в 1954 году. Копия этого документа, найденная в 1969 году, находится в руках морской разведки. На самом деле члены Бильдербергского клуба не знают или, по крайней мере, до сих пор не знали, что у меня находится вторая копия этого технического справочника (TM-SW7905. 1), из которой я цитирую следующее: «Совершенно очевидно, что невозможно говорить о системе управления обществом и его автоматизации на национальном или мировом уровне, не затрагивая вопрос расширения контроля над обществом и угрозы для человеческой жизни, иными словами, не касаясь понятий рабства и геноцида. Такое руководство само по себе является декларацией о намерении. Все изложенное должно быть защищено от возможности стать достоянием гласности. В противном случае документ может быть расценен как формальное объявление внутренней войны. Более того, если когда-либо лицо (или группа лиц), имеющее власть, но не имеющее достаточного количества знаний и поддержки общества, использует приведенную информацию для завоевания экономики, это следует расценивать как состояние внутренней войны между этим лицом (или группой лиц) и обществом. Решение сегодняшних проблем требует подхода, отличающегося безжалостной прямотой, не учитывающего никаких религиозных, моральных или культурных норм. Лицо, посвященное в этот проект, считается по своим качествам готовым рассматривать человеческое общество с холодной объективностью, а также анализировать и обсуждать свои взгляды и выводы с лицами такого же уровня интеллекта без проявления каких-либо эмоций. Качества такого рода развиваются в интересах посвященного лица. Не утрачивайте их».
Следует отметить, что из доклада Уиллиса Хармона «Изменение образа человека» была взята большая часть ключевых рекомендаций в три тысячи страниц, направленных администрации Рейгана после его избрания в январе 1981 года. В полнолуние 8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит человеком по имени Марк Чепмен. Маловероятно, что когда-нибудь мы узнаем, был ли Марк Чепмен жертвой искусственно навязанного образцового психоза, убийцей типа «маньчжурского кандидата», посланным Тавистоком, ЦРУ и МИ-6 для того, чтобы заставить замолчать Джона Леннона, контролировать которого было все труднее. Документы, которые были опубликованы согласно закону «О свободе информации», свидетельствуют и подтверждают, что различные федеральные агентства Соединенных Штатов в течение нескольких десятилетий осуществляли секретный исследовательский проект с целью разработки метода, с помощью которого человека можно зомбировать и использовать в качестве убийцы. Восемь месяцев спустя, 1 августа 1981 года, был создан новый концепт телевидения как часть тихой войны, возглавляемой Бильдербергским клубом: технология бесшумного оружия, телевизионный канал MTV, на котором сутки напролет крутили музыку. Этот канал также был создан манипуляторами основных мозговых центров и институтов по промыванию мозгов с целью полностью разрушить молодежную культуру и на длительный срок внедрить «изменения» в современное общество. Глава 2. MTV – УНИКАЛЬНОЕ ОРУДИЕ ДЛЯ ПРОМЫВАНИЯ МОЗГОВ
 

Людей, защищающих правду, не уничтожают. Просто их мнение пытаются представить как неадекватное. Генри Макоу, автор книги «Долгий путь к Дате» («А Long Way to go for a Date»)Появление MTV

MTV, коммерческий канал популярной рок-музыки и клипов для подростков и молодежи, придуманный и возглавленный Робертом Питтманом, начал свое вещание 1 августа 1981 года. Сегодня он часть медиаимперии «Viacom» (известной как корпорация CBS, президент и генеральный директор которой Самнер Редстоун является полноправным членом СМО и группа средств массовой информации которой входит в состав Бильдербергского клуба). Чтобы донести до молодежи нужные сведения таким образом, чтобы общество не заметило обмана, необходимо было иметь контручреждение, которое проповедовало бы ценности, противоречащие принятым в обществе. Это именно то, чем занимается MTV. Вульф говорит: «Чтобы подобная попытка увенчалась успехом, нужно нейтрализовать позитивное влияние родителей и школы или, по крайней мере, ослабить его». Дело в том, что, если ты подросток и живешь на Западе, программы MTV удовлетворяют твою потребность в информации о том, как расти и жить. В этих программах нет ни проповедей, ни нравоучений, тебе не говорят, что правильно, а что нет. Через жизненный опыт других они просто демонстрируют, что собой представляет жизнь или какой она может быть для того сегмента общества, к которому обращен этот канал. Все в стиле постмодернизма и все очень обманчиво. Эта реальность существует потому, что реклама дает ей жизнь как таковой, а также потому, что ею можно манипулировать. MTV, которая считается главной силой поп-культуры, «его подборка музыкальных клипов, нерелевантные комментарии молодых ведущих и фотогеничных диджеев, рекламирующих рок-концерты, новости и документальные фильмы о группах и певцах, стали признаком успеха среди молодежи». На MTV большее количество эфирного времени занимает музыка; преобладают реалити-шоу, созданные для «удовлетворения потребностей аудитории», а также идет постоянный поток «полезной» информации, которая подается на примере жизни обычных людей. На сегодняшний день, без сомнения, это главное учреждение по продвижению рок– и поп-музыки в мире. «Моделью для этого [для MTV] стали музыкальные спектакли, поставленные Рихардом Вагнером, позднее оказавшим огромное влияние на нацистское движение. В них публика доводилась до своего рода экстаза. В дальнейшем этот прием был сознательно использован нацистами для своих собственных символических ритуалов, например для заседания их партии в Нюрнберге», – пишет Харли Шлангер. Специалисты по промыванию мозгов, которые создали MTV, прекрасно осознавали эффект данного приема. Анна Каплан[42] в одной из книг об этом канале «Рок сутки напролет» («Rocking Around the Clock») утверждает, что MTV «гипнотизирует больше, чем любой другой [телевизионный] канал, потому что эфир состоит из ряда коротких текстов, которые поддерживают нас в состоянии постоянной эмоциональной возбужденности и ожидания… Мы оказываемся заложниками постоянного ощущения того, что следующий клип наконец-то удовлетворит наши потребности. Искушенные обещанием незамедлительной целостности, мы продолжаем бесконечно потреблять эти короткие тексты». Все было создано сознательно. Маршалл Маклухан, теоретик в области коммуникации и эксперт по вопросам переубеждения в сфере поп-культуры, определяет этот эффект как «разлагающую силу телевидения». Вульф утверждает, что «сочетание [постоянно повторяющейся] музыки с картинками [и повторяющимися фразами] помогает замкнуть любую мысль, односторонне трактуя музыкальное послание, не требующее прибегать к логике». За четыре минуты, на протяжении которых идет музыкальный клип (ученые Тавистокского института определили, что это тот максимум, во время которого слушатель невольно воспринимает послания, содержащиеся в самих программах), «искусственная реальность, основанная на „контрапунктах“, проникает в сознание, замещая когнитивную реальность. Человек, получающий подобные послания, находится в своеобразном трансе и не задумывается над содержанием получаемой информации. Нет времени для размышления, поскольку эмоции затуманивают когнитивную силу сознания, пробуждая в зрителях иррациональное помешательство. Там, где нет смысла, не может быть и морали». Этого добивались сознательно.
Уолтер Липпман пишет: «Если бы люди задумались об этом процессе, может быть, он и завершился бы». Но в итоге делает вывод: «Масса безграмотных, с неустойчивой психикой и глубокими неврозами, истощенных и не добившихся успеха индивидов настолько значима, что дает нам повод серьезно задуматься. Таким образом, метод подобного оглупления масс в наибольшей степени подходит людям, которые по уровню развития остаются детьми или варварами, чьи жизни – это настоящая путаница, поэтому теоретики в области поп-культуры и выбирают примитивное содержание, привлекая тем самым зрителей…» В 1922 году Липпман заметил: «Люди более чем готовы свести сложные проблемы к простым формулам, сформировать свое мнение на основе того, что думают или полагают те, кто находится вокруг, не принимая в своих умозаключениях такого фактора, как правда. Появление статей и репортажей в средствах массовой информации придает достоверность этим историям: если бы это было неправдой, зачем тогда об этом рассказывать? » Эдвард Бернейз в своей книге «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing Public Opinion») утверждал, что «средний гражданин – это самый эффективный цензор в мире. Его собственное сознание – это основной барьер, отделяющий его от реальных фактов. Его собственное „застойное логическое поведение“ и его собственный консерватизм – это препятствия, которые не позволяют ему воспринимать явление или факт с точки зрения опыта и размышления; он оценивает его с позиции групповой реакции… Для стадного животного физическое одиночество – это реальный страх, и ассоциация со стадом дает ему ощущение безопасности. Боязнь одиночества создает у человека желание идентифицировать себя со стадом в ситуациях, когда нужно выразить свое мнение». MTV использовало это «стадное чувство» для промывания мозгов огромному количеству людей. У зрителя, который подвергается промыванию мозгов, складывается иллюзия, что за ним сохраняется право выбора[43]. Точно так же наркоман полагает, будто это он контролирует свое пристрастие, а не привычка контролирует его. Анна Каплан пишет: «Канал MTV[44] создан благодаря расширяющимся знаниям о методах психологического манипулирования». Вульф, в свою очередь, утверждает: «В работе Фреда Эмери (главного эксперта по средствам коммуникации Тавистока) „Мы в будущем“ („Futures We Are In“), опубликованной в 1975 году, появилась информация о том, что содержание программ было уже не столь важно, как сам факт неограниченного потребления телевидения». Средний показатель ежедневного просмотра телепередач постоянно рос с самого момента появления этого средства массовой информации. Таким образом, в середине 1970-х годов это стало повседневным занятием, которому уделялось больше всего свободного времени (почти шесть часов в день). С появлением видео и игровых приставок данный показатель увеличился еще больше. Дети школьного возраста проводили перед телевизором почти столько же времени, сколько во сне. Даже не стоит говорить о том, что это способствовало формированию поколения самых дегенеративных детей в истории. Бильдербергский клуб может по праву этим гордиться! Эти открытия, как указал Тависток, навязчиво внушали мысль, что телевидение было своего рода наркотиком, вызывающим зависимость. Эмери заявил, что, согласно некоторым неврологическим исследованиям, постоянное пребывание перед телевизором негативно сказывается на когнитивных способностях, так как «снижает активность нервной системы человека».
Эмери добавляет: «Зритель, просматривающий клип, находится в состоянии транса, в которое входит под влиянием постоянного чередования цветов и сверкающих картинок, утомляющих зрение[45] в то время, пока пульсирующий и вибрирующий ритм рока оказывает аналогичное воздействие на слух». Мы не просто живем в эру телевидения. Вся наша эпоха определяется его влиянием. Это время неудач, провалов, беспокойства и недовольства – ничем и одновременно всем. И такая ситуация абсолютно логична в обстановке, где телевидение является вездесущим. Логическое мышление формируется с опытом. Оно не является врожденной особенностью человека. Скорее, это реакция, вызванная спецификой окружения. То, что предлагает нам сегодня телевидение, погружает нас в нечто похожее на древнее племенное равновесие чувств. Именно это имели в виду публицисты, когда говорили, что мир станет глобальной деревней. Слуховые ощущения – это еще одна доминанта. Люди, которые получают информацию с помощью слуха, более зависимы от того, что им рассказывают, и к тому же, благодаря интонации, могут почувствовать, какие эмоции испытывает говорящий. Письменное слово таких преимуществ не предоставляет. Контролируя уровень тревожности, можно вызвать схожее состояние среди больших групп людей, после чего их поведение поддается контролю и манипулированию со стороны сильных мира сего, на которых работает Тавистокский институт. Понимает ли телезритель, посмотревший музыкальный клип, что он увидел? На самом деле нет, так как понимание – это прерогатива разума, интеллекта, и для большинства людей это самая сложная работа. Думать – это тяжело; думать серьезно – еще тяжелее; а чувствовать легко, поэтому при наличии выбора основная масса людей предпочитает полагаться на чувства. На самом деле вместо «Я думаю, что…» большинству следовало бы сказать: «Я чувствую, что…» Сегодня «реальная жизнь» – это телевидение; те, кто умело его использует и взывает к чувствам, будут иметь приверженных и преданных зрителей. Тодд Гитлин, социальный критик и профессор факультета социологии Университета в Беркли, в интервью журналу «Time» заявил, что MTV «ускорила процесс воздействия на массы, за счет чего люди склонны думать в большей степени образами, чем словами». Израиль Розенфельд в книге «Изобретение памяти: Новый взгляд на человеческий мозг» («The Invention of Memory: A New View of the Brain») придерживается следующего мнения: «Говорят, что если запустить какую-либо песню без изображения, то в сознании постоянного зрителя будет мысленно воспроизводиться видеоизображение, словно экран у него в голове. В этих изображениях нет ни беглости, ни последовательности: это своего рода мысленные диапозитивы, ассоциативно связанные с определенными звуками, которые, в свою очередь, соответствуют определенным эмоциям. Специалисты по промыванию мозгов сказали бы, что изображения запечатлены в памяти: они связаны с определенными звуками. Когда эти звуки воспроизводятся, даже при отсутствии изображения, соответствующие картинки тоже воспроизводятся в сознании слушателя. Таким образом, получается все тот же музыкальный клип. Так и программируют ваших детей».
Схожую методологию применили и к созданию детских комиксов. Фредерик Вертман, известный психиатр и автор книги «Искушение невинного» («Seduction of the Innocent»), пишет: «Комиксы создали умственные барьеры чтению, не позволяющие детям развивать речь и мышление, в отличие от великой литературы и поэзии, устанавливая ассоциативную связь слов с соответствующим изображением. В итоге отключался разум и активизировались эмоции. Он добавил, что читатели комиксов не читали, потому что они не думали; они просто пассивно смотрели на картинки с тупыми диалогами». Согласно сведениям, полученным из Американской психиатрической ассоциации, финансируемой Рокфеллерами, дети, которые читают агрессивные комиксы, привыкают к насилию и даже воспринимают его как эффективный способ решения проблем. Лицо, занимающее высокий пост в исполнительном комитете этой ассоциации, подтвердило, что более 90 процентов малолетних преступников жадно поглощают комиксы, то есть подобный продукт является важным фактором, приводящим детей к совершению преступлений и насилия, – вывод, который ассоциация скрывала от широкой публики[46]. Канал MTV предоставляет зрителям информацию не в виде логических и последовательных фрагментов, а в форме постоянно повторяющихся и вызывающих чувство беспокойства изображений, «в результате чего зритель не приобретает для себя какое-то определенное знание, а просто начинает испытывать определенные ощущения»[47]. Так и работает механизм MTV: постоянное появление отдельных личностей и их популярность возвышают их над всеми остальными. Им поклоняются благодаря их харизме и тому чувству доверия, которое они вызывают и которое трудно объяснить или аргументировать. То, что они говорят, не столь важно; гораздо значительнее то, какое впечатление производят эти слова: стиль становится самой сутью. Зритель реагирует на образ, а не на содержание. За реальность принимается то, что нам показывают по телевидению, то, как зритель это воспринимает, а не то, что есть на самом деле. Часто полученное впечатление зависит не столько от содержания информации, сколько от способа ее преподнесения средствами масс-медиа. В статье «Выключите свой телевизор» Вульф заверяет, что «в этом состоянии, похожем на сон, совесть (или, по Фрейду, суперэго) отходит в сторону, и пробуждаются самые примитивные эмоции. Связь, установленная между зрителем и музыкальным клипом, основана на удовлетворении некой потребности, выражении детских желаний без ограничений, которые навязывает ему социальное сознание. От подобного опыта, особенно если он повторяется много раз, остаются ощущения беспокойства и конфликта между реальностью и картинками видеоклипа. Это приводит к моральному заблуждению, особенно среди молодых людей, сознание которых еще не окрепло. У них формируется неуравновешенный характер, который усиливается стремлением к эмоциональному и иррациональному поведению в повседневных ситуациях». Именно это и замышляли члены Бильдербергского клуба в 1954 году, когда разрабатывали свой изощренный план по приручению духа человека в современном обществе путем дьявольской ловушки, которая получила название «Бесшумное оружие для тихой войны». Тависток определил, что для того, чтобы отойти от последовательной логики, нужно предоставить людям возможность выхода эмоций и предложить им некие идеальные образы, к которым они стремятся и с которыми хотят себя идентифицировать. Даже если человек абсолютно далек от идеала, ему хотелось бы думать обратное. Учитывая этот факт, нужно было изобрести способ, благодаря которому телевидение могло бы донести свое послание. Другими словами, нужно было вовлечь субъекта, внедриться в его окружение, окружить аудиторию калейдоскопом картинок – создать эту трехмерность изображения. Линдон Ларуш утверждает, что «Тависток рассматривает людей как чистый лист, на котором можно рисовать и перерисовывать все, что захочется». Такое положение вписывается в более глобальный план для установления контроля в обществе, реализуемый Тавистоком и связанными с ним сетями, на благо их покровителей. В книге «Выбор будущего» («А Choice of Futures») автор утверждает, что «сознание в обществе становится все менее значимым». И очевидно, что это сделано преднамеренно. Для Бертрама Гросса, политического аналитика, игрушки в руках Тавистока и автора книги «Дружелюбный фашизм: Новый облик власти в Америке» («Friendly Fascism: The New Face of Power in America»), выбор очевиден: «Речь идет о просвещенной мировой политической элите, в основном европейской могущественной олигархии, которая контролирует глобальную индустрию масс-медиа, а также другие критические ресурсы и финансы. Эта элита должна быть подготовлена и сформирована хитроумной сетью Тавистока; ей нужно показать, что большие массы умственных зомби, помешанных на телевидении, можно легко завоевать для этого нового счастливого мира благодаря зрелищам и нескончаемому потоку поверхностной информации». И несмотря на то, что нас побеждают специалисты по промыванию мозгов, мы, народ, утратили свои нравственные ориентиры.
Мы превратились в слабых, трусливых, агрессивно настроенных и доверчивых людей, обладающих теми качествами, которые всегда осуждали в других. «Смена культурной парадигмы», разработанная Тавистоком, в конечном итоге завладела нами. Не будем обманываться в значении этой войны: мы вступаем в эру глобальных цезарей. Деятельность тайных организаций, Бильдербергского клуба и подпольных центров влияния по продуманному контролю над привычками людей – все это проявления манипулирования ими с целью создания нового мирового правительства, которое несет ответственность только перед самим собой. Это то, против чего мы должны самоотверженно выступить, если не хотим повторить ошибки не такого далекого прошлого. Конечной целью Бильдербергского клуба является учреждение мирового тоталитарного правительства, универсальной религии, в которой будут сочетаться свойственная католицизму помпезность и риторика нью-эйдж; глобального мирового рынка без барьеров, навязанных демократическими правительствами, несущими ответственность перед избирателями; ряда мер для защиты жизни и социального имущества, создание мира, населенного отупевшим, потерявшим бдительность, деморализованным населением, которое будет контролироваться посредством подключенных к глобальному компьютеру встроенных чипов, контролируемой мировым правительством единой мировой армией, экономически управляемой мировым банком посредством единой глобальной валюты.
Как заставить людей приспособиться к глобальным финансовым и экономическим требованиям? Решение видится прежде всего в тоталитаризме и его концепте глобальной войны, нездоровом выборе в пользу нестабильности (массовой культуры, пустых картинок, знаменитостей – всего того, что деморализованное население добровольно проглатывает по воле фанатиков, которые ни перед кем не несут ответственности и стремятся к абсолютной власти, унижая и принижая достоинство современного человека путем механизмов манипулирования и промывания мозгов). Благодаря совместным усилиям Бильдербергского клуба, СМО, Тавистока и их команды ученых, психологов, социологов, идеологов нью-эйдж, мистиков, антропологов и фашистов близится создание новой Римской империи. Начали это все Эдвард Бернейз и Уолтер Липпман. Продолжили Гэллап и Янкелович. Позже их поддержали Риз и Адорно, Олдос Хаксли и Уэллс, Эмери и Трист, которые способствовали распространению культуры наркотиков и появлению заговора Водолея. Новая эра, которая придет на смену старой культуре, ознаменуется тем, что человек будет довольствоваться лишь жалкой крохой свободы. Таким образом легко будет добиться деградации людей, вплоть до превращения в стадо, лишая их того, что отличает человека от остальных животных, – разума[48]. Заговор Водолея был протестом против воображения, креативности, науки и свободы – в общем, против самого человеческого сознания. Как философское течение, этот заговор и проект постиндустриального мира тесно связаны с попытками реформировать Британскую империю и увековечить ее в качестве мирового государства в духе Уэллса, в котором избавились бы от пережитков прошлого, стремясь к нулевому росту экономики и выращивая новый тип населения, необходимого в эту постцивилизационную эпоху. Многие из сторонников этого проекта в действительности работали на Ост-Индские компании. Новая эра станет эрой тьмы. Она будет означать преждевременную смерть более чем половины населения и постепенное забвение основных достижений человечества. Это та тоталитарная идеология нового мирового правительства, которое решило править миром, даже если придется перешагнуть через наши трупы. Политика – это не единственная сфера, в которой, как выразился историк Пол Джонсон, «за интеллект нужно сражаться». Более полувека тому назад испанский философ Хосе Ортега-и-Гасет утверждал: «Простой процесс сохранения современной цивилизации является чрезвычайно сложным и требует многочисленных усилий». Почему нужно защищать нашу цивилизацию? Почему режим, основанный на свободе, лучше, чем тирания, которая распространилась на большую часть планеты? Для некоторых ответы на эти вопросы очевидны, но для многих и нет. Как говорит Харли Шлангер, «погружение в классическую культуру способствует пониманию универсальной истории и умению извлекать уроки из прошлого. Оно готовит тебя к активной гражданской позиции. На примере трагедии, образца классической культуры, автор показывает, что катастрофа не является неизбежной и существует путь, который позволяет ее избежать». Свободный мир, я беру на себя смелость это утверждать, еще не сказал свое последнее слово. Глава 3. КАК И ПОЧЕМУ БИЛЬДЕРБЕРГСКИЙ КЛУБ ОРГАНИЗОВАЛ ВОЙНУ В КОСОВО
 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.