Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА СЕДЬМАЯ



                                                                                                                                                                                                                                 И никакого нет смысла в жизни кроме любви

                                                                              (Константин Меладзе)

 

Госпин сидел за столиком и смотрел сквозь витражные окна уютной кофейни в центре города. Был канун Нового года. В воздухе витал дух волшебства, сказки. Улицы Киева преобразились и стали какими-то теплыми и уютными. Если кого-то тревожили на данный момент какие-то, будь то рабочие, финансовые, семейные и прочие проблемы, то на фоне этого праздника они как-то сглаживались и какзались не такими уж и важными, более эфемерными чем реальными. Впрочем если задуматься и посмотреть шире, то все наши проблемы не так важны, как нам кажеться в момент их наступления, ведь они всегда проходят, всегда, оставляя после себя только безценный для нас в будущем опыт. Нужно иногда возвыситься над проблемой, посмотреть на нее как- бы из высока, смоделировав в мыслях вашу проблемную ситуацию, место, людей, которые в ней замешаны. Если правильно сконцентрироваться, то вы увидите выход с высоты ваших мыслей., решение должно вас озарить. Ведь даже если нет другого выхода, есть другой вход.! - как любит говорить Арий Александрович.

Остановитесь на секунду. Мир от Вас никуда не убежит, Вы погрязли в нем на долго, поэтому не бойтесь терять время на вот такие вот медитативные паузы. Откиньте свой страх и переживания и, достигнув холодности ума, оглянитесь по сторонам и Вы увидите решение, оно было у Вас перед носом, просто животный страх возможности непережить проблему окутал его густым туманом. Часто мы не можем вырваться из круга неудач из-за своих привычек и стереотипов. Кто-то сказал: " Повторяя одни и те же действия, - глупо ждать от жизни другого результата". Как живой пример правдивости этой фразы, мне сейчас вспомнилась ситуация, которую я недавно наблюдал в магазине. Обычно мы заказываем еду из супермаркета надом через интернет, но я иногда все же люблю прогулятся в магазин и " поохотиться" на еду сам. Я выбрал себе пару красивых, больших, сочных апельсина и стал в очередь " на весы" , передо мной стояла женщина пожилого возраста, лет так семидесяти пяти. Она настойчиво и уже даже с какойто злостью давила на кнопку, но наклейка с ценой так и не выходила. Видимо в бабине закончилась бумага. Рядом стояли еще одни весы, и я, не долго думая, передислоцировался в другую очередь. Я думал, что женщина сейчас последует за мной, но она все дальше продолжала бесполезно тыкать в аппарат. Наконец, я взвесил товар и пошел в соседний отдел за молоком. Я как Матильда с Леоном из фильма " Профессионал" мог выжыть без еды, но без молока - никак. Когда я начал возвращаться к кассе, снова проходя через фруктовый отдел, то увидел, к своему удивлению, что женщина стоит на том же месте и продолжает заниматься кнопкодавством! Несмотря на то что в метре от нее на соседних весах прошел уже целый конвеер товара. Это меня очень расстроило, я вдруг испугался старости. Я понял что все мы со временем начинаем плыть по течению, теряя способность сопротивляться ему, день изо дня мы проделиваем одни и те же операции действия и не хотим ничего менять, не хотим приспосабливаться к новому, не хотим оглядываться по сторонам. А ведь решение проблемы у этой старушки было всего в метре от нее столо только поднять глаза, но видимо глаза у нее уже по инерции не поднимались.

Госпин курил сигареты и пил черный кофе - эту парочку " черных" стимуляторов для зависимых людских тел, принимающуюся все время неразрывно друг с другом. Он наблюдал за счастливыми прохожими, за семейными парами с детьми, несущими большие подарочные пакеты с покупками. Все эти люди излучали счастье. Новый год - семейный праздник, и поэтому Госпину вдруг стало грустно и одиноко, с горечью он смотрел на эти ссветящиеся лица и сверкающие улыбки, их счастье было глубоко интимным и закрытым, ограниченным семейними узами. Счастьем этим нельзя было ни с кем поделиться. Оно было таким же эгоистичным, как счастье двух влюбленных сердец, оно не замечало что вокруг существуют такие вот одинокие личности как он, смотрящий сейчас из окна. Его одинокое сердце чувствовало себя сейчас еще более одиноким.

Сам он не хотел признаваться ни себе ни прохожим в своем одиночестве, поэтому изучая их улыбки, их светящиеся лица он был на стороже что-бы отвести взгляд, если вдруг изучаемый им обьект на него посмотрит, ведь по взгляду Госпина и по его выражению лица, прохожий догадается о том что ему сейчас завидуют.

Месяц назад ему исполнилось тридцать восемь лет, но ни жены ни детей у него не было. Всю жизнь нещадно истратил он на поиски той одной, единственной нетленной звезды своей, но увы так и не нашел. Причинами своих неудачных любовных приключений он находил меркантильность девушек, их " недалекость" и легкомыслие, неумение устроить элементарный домашний быт, а так же бедное происхождение большинства из них.

Он считал, что рядом с ним должна быть девушка обязательно из богатой семьи, или же достигшая хотя-бы чегото сама. Сам он уже не мог понять любят ли его за деньги или нет, ему казалось что все уже давным-давно любят его только за деньги, хотя такое мнение было им же и надуманно, ведь на самом деле он был не так далеко успешен, как ему это казалось. Обеспеченность девушки была для него залогом того, что любят именно его, а не его кошелек. К тому же, девушка обязательно должна была иметь привлекательный внешний вид, высокий рост и худобу, если она была толстой и некрасивой, то он относил таких к низкому сорту, не достойному его внимания, и не важно что там было у человека за душой. Девушка должна была вызывать зависть его друзей, и это было главным.

Он любил себя в достаточной мере и поэтому желал видеть рядом с собой особь по мере привлекательности как внешней так и финансовой не далеко от него уходящую.

Он всегда с большим запалом относился к началу новых отношений. Каждый раз ему казалось, что это именно та рыбка, которую он так давно мечтал поймать. Госпин обвораживал девушку нескончаемым потоком неожиданных подарков, сюрпризов, водил в дорогие рестораны. В общем разыгрывал из себя Дон Жуана, которым на самом деле никогда не являлся. Но как только он узнавал, что у обьекта обожания за душой ни гроша, и она с трудом проплачивает себе квартиру в столице, то тут же пропадал. Девушку в его решении не спасало ни миловидное личико, ни длинные ноги. Интерес у Госпина пропадал, как пропадает бутылка хорошего вина, когда в дом приходят дорогие гости. Он всегда сбрасывал все концы в воду, не удосуживаясь даже обьяснится с недавней " любовью". Он чувствовал злость за зря потраченное время и деньги, и раздражение, в той мере, как его чувствует, например, девушка, которая целый день собиралась на свидание с незнакомцем из интернета, натягивая на себя дорогие наряды и тратясь на косметические процедуры, а в итоге на встрече обнаруживала, что интернет мачо, ничто иное как бедное и ущербное создание.

Госпин считал, что все траты понесенные на ухаживания за девушкой достаточной платой за ее внимание и тело. Ведь большинство его подруг успевало отдаваться ему еще на той стадии, когда его ничего в них не смущало.

Девушки выходили из себя, когда они понимали что брошены, равали и метали, пытаясь его найти. Но Госпин безжалостно удалял их из соцсетей, блокировал телефонные звонки, удалял, даже не читая, их сообщения. Они мысленно посылали ему наилучшие пожелания, ухудшая его и без того дырявую, как решето жизненную ауру.

Но однажды Госпин зашел очень далеко. Девушка, с которой он провстречался два месяца забеременнела от него. Это была ее первая беременность, при этом она очень хотела детей, а имеяя проблемы со здоровьем боялась делать аборт, дабы не быть наказанной в будущем за убийство первого ребенка бесплодием. Она очень любила Госпина. Перед ней встала дилемма. Она понимала что два месяца это ничтожно малый строк, чтобы узнать человека, но времени на то что бы узнать его больше и принять решение оставлять ребенка или нет у нее не было. И она не простила бы себе, если бы после аборта поняла что Госпин был ее судьбой, та которая дана свыше. На второй неделе беременности она все ему рассказала, и Госпин сказал что аборта делать не нужно. Девушка была очень интеллигентной и образованной, на тот момент у нее уже была хорошая работа в крупной Киевской IТ компании, она училась в самом престижном вузе столицы на заочном отделении, кроме того ее самостоятельность и сильный характер вызывали у окружающих обманчивое впечатление о ее состоянии и происхождении. Госпин же никогда не задавал ей вопросов о ее семье и о доходах. Он решил все разузнать сам. Так прошло три месяца, он занимался поиском информации о ней. Оказалось что она бедная сирота из глубинки, вырвавшаяся в столицу и не имеющая за спиной ничего, абсолютно ничего. Он стал реже с ней встречаться, находил причины почему она не может пока переехать к нему и почему не может познакомиться с его родителями. Скоро его звонки сократились до одного раза в неделю. Девушка видела что что-то не так, и даже догадывалась о причине такого поведения, ведь была далеко не глупа, но гордость не позволяла ей устраивать разборок и истерик, хотя она прекрастно понимала, что уже осталась одна. И тихо с этим смирилась, не желая унижаться ни перед кем. Делать аборт уже было поздно, когда на третьем месяце беременности Госпин безсовестно заявил, что это не его ребенок. Девушкой этой была Анна Сергеевна.

Не раз Бог посылал ему женщин, обладавших настоящей женственностью, внутренней силой и энергией, полюбив которых Госпин мог остаться счастливым на всю жизнь. Но он отсеивал их как плохое зерно, в ком то его смущал лишний вес, в ком-то излишнее добросердие к окружающим, в ком-то отсутствие нормальной работы и нестабильное материальное положение. Он отказывался от женщин, которые на самом деле были для него спасательными посланницами судьбы. Они многое могли ему дать: построить домашний очаг, помочь в продвижении бизнеса, подарить детей, но он сам делал свой выбор. И будучи падким на женскую красоту и богатство, так и остался у разбитого корыта.

Вот и сейчас он сидел за столиком в ожидании очередной девушки с которой познакомился на сайте знакомств. Ждал он не с особой охотой, так как уже не верил в то что есть на свете та, которая прийдется ему по душе.

В кафе царила уютная обстановка, несмотря на то что было много людей и от дружеских громких голосов и разговоров стоял гул. Антураж заведения уже был оформлен на новогодний манер. В центре зала на белом рояле тапер наигрывал рождественские мотивы из старых американских фильмов, сейчас звучал Френк Синатра.

Госпин с поддельным интересом слушал рассказы своей недавно подошедшей собеседницы с каждой минутой все больше уплывая в какие-то свои раздумия.

Тут он посмотрел в другой конец зала и взгляд его застыл на молодой особе, лет пятнадцати. Она была, как ему показалось безумно на него похожей. У нее были его глаза, густые черные волосы, родинка над губами справа, его румянец и чистая, как у младенца кожа лица, которой он обладал в молодости. Девушка была невысокого роста, красиво сложена и излучала безумно завораживающую улыбку, что вызывало волнующую реакцию находящихся в кафе особей мужского пола.

Госпин теперь совсем не слышал свою подружку, весь взгляд его и внимание было обращено на молодую особу.

Напротив нее сидела женщина с ухоженными волосами, красиво уложенной прической, четкими, выразительными чертами лица, черными, в чем-то восточными глазами. Она была одета дорого и со вкусом. Черный облегающий брючный костюм-комбинезон с прозрачными всавками из черной сетчастой ткани в области декольте и лампасов на брюках выделял точеную фигуру и придавал женщине некой деловитости и в то же время огромной сексуальности. Женщина излучала такую же красивую улыбку, как и ее молодая собеседница во взгляде ее и в манерах читалась огромная сила, интеллегентность, понимание всего вокруг, и в то же время простота души и легкость характера.

Госпину показалось что он уже где-то видел эту женщину, но он не мог вспомнить где и при каких обстоятельствах. Он пытался вспомнить но безрезультатно. Вскоре он начал сомневаться, если бы он пересекся где-либо со столь прекрастной особой, то наверняка запомнил бы эту встречу. Может быть она какая-нибудь актриса или певица? Но нет, он определенно видел ее где-то в жизни.

Он решил зайти в Heartspot и проверить не высветится ли сейчас на карте сердечко, в том месте где сидят девушки. Если высветится, значит он все-таки с ней где-то когда-то пересикался, и даже сохранял ее номер в свою телефонную книгу.

Действительно на карте приложения в тридцати пяти метрах от него как раз в том направлении где сидели девушки, высветилось сердечко, он нажал на него, что-бы открыть данные - имя и дату сохранения в телефонной книге. Высветилось - АННА АЛЕКСАНДРОВА, апрель 2145года. Он пересекался с этой женщиной 15лет назад,

 Господи! Он еще раз посмотрел на женщину, потом на молодую особу, которая сидела рядом с ней и снова на имя которое высветилось на экране его телефона. Он ничего не перепутал, это была она - та девушка, которая была беременна от него.

И у него в голове стали всплывать картины пятнадцатилетней давности, когда он оставил двадцати двух летнюю девушку на третьем месяце беременности. В его мозге оживились старые мысли. Она была сиротой, снимала квартиру, вернее даже убогую комнатушку в Киеве, Вариант женитьбы на ней был абсолютно для меня неприемлемым, - вспоминал он. Это было бы крахом всех моих надежд. Я мечтал о богатой жизни, о жене, которая смогла бы привнести свою материальную лепту в мое развитие. А эта дура из провинции пускай сама разбирается со своими проблемами. Как она может возомнить себе, что она со своим ребенком может быть мне нужна.? Как она могла так нагло ворваться со своими прблемами в мою жизнь? Он злился на себя, но больше на нее, так как она заставляла его чувствовать вину в те моменты когда он не мог себя самооправдать. А такие моменты наступали каждую ночь. Именно ночью, когда перед сном укутавшись в одеяло мы начинаем подводить итоги прожитого дня к большинству из нас приходит то что называется совестью, это и есть наш ад на земле.

Да она умна- продолжал он, да в чем то целеустремлена при этом очень добра и любезна к людям, но ее бедность? Ее происхождение? Зачем она тянет меня в то болото из которого сама случаянно выбралась, приехав в столицу? При чем тут я? У меня совсем другие планы на будущее. Нет! Я не виноват! Нисколько! Я просто стал невинной жертвой простушки, которой захотелось хорошей жизни. Это я жертва! Она хочет с помощью ребенка прописаться у меня в квартире и жить на деньги моей семьи. Ха! Да я разгадал ее коварный план! Нет, я никому не позволю пользоваться собой. Она хотела мной воспользоваться, пускай же теперь пожинает плоды своего коварства. - потоком вспоминал Госпин все чувства и мысли, которые бурлили в нем тогда, в то время.

Тогда, пятнадцать лет назад Анна ушла из его жизни сразу же, когда ей стало понятно его отношение к ней и к происходящему. Она ни звонила, ни писала ему, удалила из соцсетей, не пыталась достучаться к его родителям. Ее молчание позволило его воображению придумать себе оправдывающую историю о том, что это был вообще не его ребенок, ведь тогда, она наверняка терроризировала бы его и его семью, вымагала деньги и подала бы на аллименты, но ничего подобного не было. Видимо она просто поняла - думал он, - что ей не получиться обвести меня вокруг пальца(ха, еще бы) и она нашла себе другую жертву, такую, которая ей по зубам.

Вскоре Госпин вообще забыл об Анне, как о страшном сне. И за всю свою жизнь, если и вспоминал ее, то на уровне каких-то ассоциаций и то пару раз.

Но теперь вспомнил! Теперь вся эта история, как фильм, стояла у него перед глазами, он вспомнил все до каждой детали. Сердце его резануло. Он понял, как он тогда проиграл.

Он хотел было встать из-за стола и подойти к ним, но не успел он отодвинуть стул, как к девушкам подошел мужчина. Он был высокого роста, крепкой статуры, мужественными чертами лица. Одет мужчина был в длинное черное пальто и видимо только зашел с улицы. Он обнял и поцеловал молодую девушку в лоб, потом подошол к Анне и поцеловал ее в губы. Девушки явно обрадовались его приходу и начали что-то щебетать ему наперебой. Тут же они встали из-за стола. И мужчина, обняв их по обе стороны, повел к выходу, закрывая своим плащем.

 Как только дверь кафе за ними закрылась, на улице лохматыми хлопьями густо пустился снег. Переливаясь под воздействием фар, проезжающих мимо машин, снег заиграл волшебными красками, вмиг создав особую сказочную картину.

В кафе все оживились: О! Посмотрите в окно! Какая красота! Наконец-то пришла настоящая зима!

Трое, выйдя из кафе, быстро перебежали на ту сторону улицы. Мужчина, поочередно открыв дверцу сначала Анне, а потом Марии помог им сесть в машину. И смоляно-черный Феррари с золотыми вставками с двух сторон, исчез в хлопьях снега в другом конце улицы за пару секунд.

Госпин смотрел им вслед, и как только машина скрылась за углом, спохватился за телефон, что-бы позвонить Анне, но к разочарованию своему увидел что она скрыла свой номер, а сердечко на карте все дальше отдалялось от центра карты и вскоре совсем исчезло из поля видимости...

 

 

 

 

 

 

   

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

  

 -   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.