Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА



 

О программе Vizualizator

 

А теперь, дорогой мой читатель, я расскажу тебе о этой программе, так как в силу того что ты родился в то время в которое тебе суждено было родиться, ты еще с ней не знаком и не знаю, успеешь ли познакомиться при жизни.

Мир меняется вокруг нас гораздо быстрее чем раньше, сейчас он меняется вокруг нас со скоростью мысли.

Мысль стала легко и быстро визуализируемой с помощью приспособлений, созданных и которые будут создаваться человеческим мозгом.

Картинка жизни, нарисованная нами в голове воплощается в жизнь в считанные моменты и становится неотьемлемой частью реальности, не только нашей, но и окружающих нас людей.

Раньше, например, что-бы приобрести дом своей мечты, нам нужно было потратить не один месяц на то что-бы просмотреть кучу газетных обьявлений, проехать не одну сотню километров, зайти в несколько десятков помещений, и наконец визуализировать свою мечту, сейсчас мы можем сделать это за пару дней не выходя из дома с помощью интернета. Поговорить с нужным человеком, мы можем нажав две кнопки на телефоне. И даже оказаться с ним рядом, перен

есшись на сотни, тысячи километров мы можем за одну секунду. Вот как раз для этого и была разработана вышеупомянутая мной программа.

Ее появление на массовом рынке, стало причиной перемены всех сфер людской жизнедеятельности и абсолютно поменяло область людских коммуникаций, подняв их на уровень выше.

Vizualizator ( в обиходе Viz ) представляет собой станцию которая передает пространственно - визуальные данные из одной точки Земли в другую. События происходящие в одном месте с определенными географическими координатами, могут в режиме реального времени воспроизводиться в другой геолокационной точке.

В Реальности 2, картинка которой передается, устанавливаливается специальный дивайс, который снимает происходящее вокруг с охватом 360 градусов, это принимающий прибор, который фактически становится глазами человека, которому снимаемая информация передается.

По внешнему виду система представляет собой усеченный икосаэдр, тоесть фигуру по форме анологичную с формой хорошо знакомого Вам футбольного мяча. При такой сложной архитектуре диаметр прибора составляет всего 0. 3мм. Благодаря чему он остается практически невидимым для человеческого глаза. Хранится он в специальном футляре и достается из него с помощью дистанционного управления, которое осуществляется через программу. Ей можно управлять расположением икосаэдра в пространстве, доставать его из хранилища и прятать обратно. Из-за маленьких размеров в руку устройство не возьмешь, нежная конструкция сразу же повредиться. Так же через программу его можно делать видимым, он начинает светиться красным, и по этой яркой точке, зависшей в воздухе, можно понять, где же он находиться в данный момент. " Нано футбольный мячик" представляет собой систему из 60-ти нанокамер, которые снимают Реальность 2 в режиме 360D. Отснятая информация передается в SV со скоростью от четырех до семи миллионов  кадров в секунду по безпроводным интернет - каналам.

Икосаэдр - видеорегистратор сокращенно был назван Викосом. Викосы изготовляются с разными техническими характеристиками и имеют абсолютно разную стоимость, которая зависит от качества камер составляющих его поверхность. Для специализированых целей, преследуемых, например, киноиндустрией, виртуальным туризмом и так далее, используются дорогие и мощные камеры, для людей же, которые используют SV для общения выпускаются массовые партии Викосов с обыкновенными, более дешевыми камерами.

Поступившая в Viz от Викоса информация обрабатывается программой и адаптируется для предачи в Реальность 1. При чем, Вы сами способны участвовать в обработке передаваемых данных. Так Вы можете передавать окружающее Вас пространство не в полноценном 360D формате, а транслировать лишь очерченную Вами часть пространства. Если с внедрением программы на рынок для этого использовались специальные градусные сетки, работать с которыми умел далеко не каждый, то в процессе усовершенствования Viz Вы могли очертить нужную Вам область с помощью пальцев руки на сенсорном экране Вашего планшета. Так же Вы легко можете скрывать находящиеся в Вашем проcтранстве предметы, которые вы желаете скрыть от глаз человека, которому транслируете свою Реальность.  

В то же время в Реальности 2, месте, куда интерпортируется Реальность 1, находится похожее по строению с Викосом устройство, только функция его заключается в проэктировании передаваемой реальности. Данный икосаэдр представляет собой наношар, состоящий из системы 60-ти прэкторов, которые излучают специальные лучи, перебивающие световые волны, исходящие от окружающих предметов. В следствии воздействия этих лучей предметы становятся едва видимыми. Параллельно с этим происходит проэктирование новой Реальности. Икоосаэдр-проэктор( по-простому Пикос) соединяется для удобства с Викосом и образует вместе с ним прибор приема-передачи данных. Но функционирует в паре всегда только один из двух икасаэдров в зависимости от того в передаваемой или принимающей Реальности Вы находитесь.

SV связь осуществляется только по ее согласованию из двух концов. То есть кто-то на своем планшете должен дать вызов, а кто-то соответственно подтвердить соединение. Все как в мобильной связи. Ты не можешь без спроса появиться в чужом пространстве.

По умолчанию связываемые пространства носят названия Реальность 1 ( принимающая) и Реальность 2 (тарнслирующаяся). Но их можно переименовать так, как Вам хочется.

Место из которого происходит интерпортация называется Платформой.

Для полноценной передачи картинки в каждой реальности должны находиться по четыре Викоса и Пикоса. Три из них размещаются в нижнем приземельном уровне пространства в точках, при соединении которых получалается фигура, близкая по параметрам с равносторонним треугольником, но не всегда равные стороны могут соблюдаться, это зависит уже от характера местности. Четвертое устройство размещается в верхней точке пространства, в вершине этого равностороннего треугольника. Если визуально прочертить между четырмя приборами линии получилается египетская пирамида.

Данные одновременно передаются из каждого устройства, соединяясь в обрабатывающем центре программы Viz в единую картинку, и соответственно воспроизводятся из четырех Пикосов в новой Реальности.

Вот так с помощью Viz вы можете путешествовать в пространстве, встречаться с друзьями, живущими за тысячи километров от Вас, оказаться быстро в нужном Вам месте, в одну секунду, как " человек-паук" или любой другой герой голливудских фильмов

С появлением этой программы появилась целая ниша возможностей для развития новых видов предпренимательской деятельности. Так Вы могли купить виртуальные места на футбол, Вам ставал доступен любой в мире матч. Представляю как сейчас засияли от предвкушения таких возможностей футбольные фанаты. Вы могли выступить настоящим романтиком и подарить любимой девушке ужин с видом на закат в Grand Canyon, забронировав там виртуальный столик на вечер. Повсеместно самые предприимчывые выкупали право установить Викосы в самых красивых уголках планеты, и не только Земли, а и других уже известных человеку планет. Развернулись колоссальные возможности для виртуального туризма, виртуального обучения, виртуальной становилась культурно-развлекательная сфера. Развился новый вид искусства - Реалография. Веб-дизайнеры теперь создавали целые придуманные Реальности, которые потом использовались в сфере киноматографии, архитектуре и так далее. Любой фильм теперь можно было снять в условиях прошлого времени, не прибегая к большим затратам на создание декораций.

Так как записи реальностей можно было сохранять в видеотеках, появилась возможность переноситься в прошлое.

Сбылась давняя мечта человечества, когда-то воспеваемая Булгаковым в " Иване Васильевиче", Робертом Земенисом и Бобом Гейлом, написавших сценарий к фильму " Назад в будушее", Айзеком Азимовым и другими. Но в отличии от их идей где человек, попадая в прошлое мог менять ход будущего, с помощью Viz мы могли лишь стать сторонними наблюдателями, и если и могли что- то поменять что-то в своем будущем, то только в результате переосмысления и получения информации из прошлого. Конечно человечество мечтало о машианах, которые могли бы позволить перемешение не только в прошлое, но и в будушее. Но это абсурдно, мы никогда не сможем путешествовать в будушее, по той простой причине, что это то, что мы должны создавать. А в прошлое - без проблем. Если оно конечно было своевременно записано и сохранено.

Интересно то, что природа уже давно подсказывала нам о возможности перенесения в другое пространство. Что являют собой миражи пустыни, как не возможность увидеть то, что сейчас происходит за километры от Вас? Человек имел возможность наблюдать эти природные явления еще с тех времен, как он начал существовать на Земле. Эту способность оставалось только перенести в цивилизованный мир, что-бы с помощью техники мы могли осуществлять это осознанно и по собственному желанию, выбирая ту Реальность какую именно мы хотим увидеть.

Это и случилось в XXII веке нашей эры.

Возможность возвращаться в прошлое с помощью записей Реальностей, стала так же причиной развития психологического недуга, получившего вскоре отдельное название в науке - Лайфинпастия (от англ. life in past - жизнь в прошлом). Эта болезнь поражала людей, жизнь которых, по каким-либо причинам резко становилась худшей, чем раньше. Это касалось политиков, бизнесменов, которые потеряли свой социальный статус или обанкротились. Представьте только: человек, отдыхавший на дорогих курортах, ездивший на дорогом автомобиле вдруг потерял все. Он будет находить успокоение погружаясь в Реальности, которые были сняты в то время, когда он был на коне, и думал что так будет всегда. Зачем ему эта серая будничная жизнь которую он ведет сейчас и из которой не знает как вырватся, если вот он... тут.. окруженный почетом и уважением, в дорогой одежде, в своем роскошном особняке, на него смотрят десятки восхищенных женских глаз... Он обращается к перенесению в свое пролое все чаще и чаще, пока совсем не обретает неспособности сушествовать в своем настоящем.

Что касалось деятелей искусства, то причиной данной болезни могла стать потеря бывшей популярности, перенесение травм, не позволявших дальше продолжать карьеру.

Причиной Лайфинпастии так же могла послужить потеря любимого человека и нежелание принимать существование в котором его уже нет. Очень подвержены впаданию в прошлое были люди, ставшие жертвами любви и брошенные своей второй половинкой. Целыми днями пребывали они в Реальностях, успевших сохраниться еще с тех дней когда они с обьектом любви были еще вместе и где их еще любили.

Записи Реальностей так же широко использовались в криминалистике и помогали в расследованиях разного рода преступлений.

Viz не сразу стала доступной для массового пользования. Почти столетие она использовалась только в высших закрытых кругах для достижения геополитических целей сильными мира сего, а так же как рудимент крупномасштабного мошенничества. И только спустя почти столетие после ее изобретения, о ней узнал весь мир.

Можно было отдохнуть на Гоа, лежа дома на старом диване. Правда Реальность можно было посмотреть, но никак не потрогать и не понюхать, и жарко тебе не будет, и загореть ты не сможешь.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

- Анна, но ты же знаешь, что сделки, касающиеся таких серьезных людей, тем более, когда речь идет о миллионах, требуют полной реальности. И должны проводиться в условиях с процентом реальности не меньше девяносто пяти. А тем более никаких визуализаторов с эффектом присутствия. Это просто преступление против деловой этики. Ты же помнишь скандал с бывшим министром Информационных технологий Малининским в 2118 году? Которого задержали в Бориспольском аэропорту при попытке незаконно покинуть страну, ровно через 5 минут после того как ему, стоящему за скамьей подсудимых, был обьявлен приговор о пожизненном заключении за превышение служебных полномочий в корыстных целях? Оказалосьчто тогда за скамьей был уже не он а его проэкция, а он уже давно пребывал в аэропорту и ждал решеният суда, что-бы понять стоит ему линять или нет. Будь то министр какой-нибудь другой сферы, врядли бы он смог проделать такой фокус, Малининский же на тот момент уже обладал необходимыми технологиями визуализации и знаниями, которые еще недостаточно были известны в правоохранительных органах. За Платформу интерпортации он тогда взял одну из просторных комнат ожидания в аэропорту, снял ее на сутки, убрал всю мебель, которая могла бы препятствовать его передвижению, и блестяще вписался в Реальность зала суда.

 Тогда за помощь в организации побега были осуждены все, кто сопровождал его от камеры до скамьи подсудимых, а так же его адвокат Тимохин. Видимо им было не в домек, что даже если кто-то из этих людей и помог ему сбежать, то он не мог за пол часа добратся от суда до аэропорта. Ведь время между переводом его из камеры и оглащением приговора составляло всего пятнадцать минут, а до аэропорта можно добратся минимум за пятдесят. Я уверен что Малинин их не подкупал и о его планах не знали даже приближенные к нему люди. Он тогда воспользовался Viz визуализатором. Да... в такие жизненные моменты ты сам за себя, и не ищещь помощи извне, надеясь только на свои внутренние силы и возможности, и практически всегда их в себе находишь, даже если раньше и не догадывался о том, что обладаешь таким потонциалом.

Вот этот случай и другие, подобные случаи использования Viz в преступных и мошеннечиских целях, привели к тому, что общественное мнение преобрело негативный характер по отношению к этой на самом деле безмерно социально полезной программе.

Если инвесторы заметят что мы при ведении переговоров используем Viz, они этого не оценят. И наши деньги, как и последние три месяца работы улетят в трубу. Они не станут тратить свое время на выяснение того, почему мы так поступили. И то что ты забыла дома флешку, вряд-ли кого-либо заинтересует.

Да ничего они не заметят, Саныч. Я столько работала над этой программой, и считаю ее настолько прибыльной и перспективной, что эти японцы еще должны мне ножки целовать за то, что они имеют столь прекрасную возможность в нее инвестировать. И если они от этого откажутся, то я их буду считать полными недоумками. Я исключительно уверенна в себе, а когда я в таком настроении у меня получается все и всегда. Сейчас я позвоню Маше, обьясню ей ситуацию и пойду готовить конфренц-зал.

Мария уже прикладывала глаз к дверному замку для считывания ее сетчатки, что-бы закрыть дверь квартиры, как тут ее набрала Марина.

- Да мам?

- Мань, ты еще дома?

- Практически нет, мам, уже убегаю на репитицию.

- Мань, я понимаю как тебе сейчас важно не пропускать занятия, но твоя безолаберная мать забыла дома флешку на которой вся моя сегодняшняя презентация. Мне нужно что-бы ты через Viz поучаствовала в роли моего помощника в конференции которая начнется через пять минут. С меня причетается!

- В конференции с японцами? Вау, мам, супер, а я смогу с ними пообщаться? А если мне кто-то понравиться ты пригласишь его к нам домой на ужин? Я бегу, лечу! - посыпались сотни риторических вопросов от довольной дочери.

- Спасибо дочь, ты меня спасаешь, -ответила Анна и положила трубку.

Анна с восьми месяцев начала заниматься с Машей иностранными языками, и поэтому в свои девять лет она занла уже четыре иностранных языка в совершенстве, одним из которых и был японский. Поэтому ей в радость было такое задание и ответственность, которая на нее сейчас возлагались, при этом она имела хорошую возможность попрактиковаться в знаниях японского, и ее упустить она не собиралась.

Мария шустро скинула с себя вершнюю одежду, по инструкции матери притащила в прихожую стол, офисный, стул, планшет и проэктор. Открыла презентацию, зашла в программу Viz, в настройках передачи данных очертила только ту часть своей Реальности в которой находилась она со всем необходимым для презентации, набрала в Viz Реальность " Мама". Анна в то же время у себя на планшете приняла вызов Реальности " Мария" и в еще секунду назад пустовавшем углу конференц- зала визуализировалась ее дочь.

 - Привет Ма!

- Привет, Маш. Поздоровались два на вид реальных человека, только один из которых на самом деле был реален.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.