![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1. Таблица 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таблица 1
4. 1. 5. Для обозначения максимально допустимого давления в шинах колес главных опор воздушных судов используются коды в соответствии с табл. 2.
Таблица 2
4. 1. 6. Для оценки несущей способности используются два метода: а) расчетно-теоретический (техническая оценка); б) по опыту эксплуатации. 4. 1. 6. 1. Использование расчетно-теоретического метода оценки несущей способности аэродромных покрытий обозначается буквой " Т". 4. 1. 6. 2 Оценка несущей способности по опыту эксплуатации обозначается кодом " U". 4. 2. Информация о несущей способности искусственных покрытий, предназначенных для эксплуатации воздушных судов с массой более 5700 кг должна представляться в следующем виде: а) для жестких покрытий, не усиленных асфальтобетоном, и для нежестких покрытий
Примеры 1 PCN 80/R/B/X/T 2 PCN 40/F/С/У/U
б) для жёстких покрытий, усиленных асфальтобетоном
Пример - PCN 60/R/В/У/Т смешанное
4. 3. Информация о несущей способности искусственных покрытий, предназначенных для эксплуатации воздушных судов с массой 5700 кг и менее, представляется в виде указания максимально допустимой массы воздушного судна и допустимого давления в шинах колёс. Пример - 4000 кг/ 0, 50 МПа
Ключевые слова: аэродромные искусственные покрытия, несущая способность, форма представления данных.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ Представление данных о несущей способности искусственных покрытий аэродромов Вид документа: Отраслевой стандарт от 01. 01. 1995 № ОСТ 54-0-082. 29-94 Принявший орган: ДВТ Статус действия: Действующий Дата внесения в БД: 12. 01. 2003
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНЕ ПО СЕРТИФИКАЦИИ АЭРОПОРТОВ Указание ДВТ от 03. 04. 1996 № б/н
АЭРОДРОМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Эксплуатация аэродромов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|