Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила соревнований по автозвуку



Правила соревнований по автозвуку

Кодекс участника

 

• Я никогда не будут использовать свою систему так, чтобы она причиняла неудобства окружающим.

• Я никогда не будут использовать свою систему так, чтобы это могло привести к травмам.

• Я никогда не буду использовать свою систему в нарушение закона.

• Я сделаю всё возможное, чтобы представлять автозвуковой спорт с положительной стороны.

• При участии в соревнованиях я будут вести себя профессионально.

• Я сделаю все возможное для поддержки компаний и торговых представительств, которые поддерживают наш спорт.

• На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.

 

Требования по безопасности

 

На соревнованиях чрезвычайно важна безопасность участников, судей и зрителей. Являясь пользователем автомобиля и его аудиосистемы, участник несет огромную ответственность как за свою безопасность, так и окружающих. Участники соревнований должны ясно понимать следующее:

 

• Эксплуатация автомобиля несет в себе опасность. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля для Вас и окружающих. Просим соблюдать все местные законы и убедиться, что путь свободен перед тем, как начать движение. Хотя члены судейского персонала могут предложить помощь в передвижении и/или регулировке движения, но ответственность за эксплуатацию соревновательного автомобиля лежит исключительно на участнике.

• Автомобильные аудиосистемы могут развивать высокие уровни звукового давления. Воздействие высокого уровня звукового давления может привести к ухудшению или полной потере слуха. НИКОГДА не используйте свою аудиосистему так, чтобы Вы или окружающие могли подвергнуться действию высокому уровню звукового давления. Кроме того, прослушивание Вашей аудиосистемы на высокой громкости во время движения может не позволить Вам услышать сигналы спецавтомобилей, сигналы автотранспорта или железнодорожного транспорта. Всегда эксплуатируйте свою аудиосистему в соответствии с местными законами и никогда не используйте ее так, чтобы это могло помешать безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Сюда относится и настройка Вашей аудиосистемы во время движения.

• Индивидуальные установки аудио оборудования могут повлиять на безопасность и/или целостность Вашего автомобиля. Хотя некоторые участники могут доверить установку аудио оборудования в их автомобили другим, ответственность за проверку безопасности оборудования лежит исключительно на участнике. Особое внимание следует уделять электропроводке. Все силовые провода должны быть подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель, во избежание возможного пожара. Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т. д. должны быть закреплены к автомобилю так, чтобы предотвратить травмы или повреждения во время аварии. Автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения для размещения аудио оборудования, или автомобили, максимальный вес брутто которых превышает максимально допустимый, указанный в техпаспорте на автомобиль, никогда не должны эксплуатироваться на общественных улицах или автомагистралях.

Раздел 1 – Общие правила

Во время соревнований участники могут использовать программный материал по своему выбору.

 

Дополнительное руководство:

 

• Воспроизводимый программный материал должен исходить из устройства, специально предназначенного для установки и эксплуатации в 12- вольтовой автомобильной среде. К ним относятся кассетные деки, проигрыватели компакт-дисков и чейнджеры, проигрыватели и чейнджеры DVD-дисков, видеомагнитофоны и видеоплееры, устройства воспроизведения MP3-файлов, AM/FM и спутниковые тюнеры и любые другие устройства воспроизведения, которые специально предназначены для установки и эксплуатации в 12-вольтовой автомобильной среде.

• Программный материал может состоять из музыки, тестовых звуков или любых других видов записанного звукового сигнала.

• Программный материал может быть взят из коммерческого источника (например, компакт-диска, который Вы купили) или из своей, сделанной собственными силами, записи.

• На всех мероприятиях участники обязаны воспроизводить звук частотой между 20 и 80 Гц. В случае, если наибольший результат (SPL – Уровень звукового давления) участника получен на частоте ниже 20 Гц или выше 80 Гц, этот результат участника не засчитывается.

 

Настройки аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки

(замер - это процесс, во время которого замеряется уровень звукового давления

SPL вашего автомобиля).

Двигатель автомобиля участника может работать при нахождении в зоне замера

• Работа автомобиля или аудиосистемы не должна подвергать опасности судей, участников, зрителей или любое движимое или недвижимое имущество на площадке.

• Автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз.

• Капот должен быть закрыт.

• Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.

• Дистанционный " выключатель двигателя" должен быть легко доступен вне автомобиля для тех участников, которые закрепляют двери автомобиля в закрытом состоянии болтами (зажимами, лентами) во время нахождения в зоне замеров.

У участников есть 30 секунд после начала процесса замера SPL для достижения наивысшего уровня звукового давления (SPL). Измерительное оборудование зафиксирует и сохранит максимальный результат каждого участника во время этого 30-секундного интервала.

Участникам запрещено открывать свой автомобиль во время замера. Если участник открыл автомобиль во время замера, результат участника будет аннулирован.

 

Раздел 2 – Система классификации участников

Участники классифицируются на основании типа компонентов в их аудиосистеме и степенью модификации автомобиля. Относительно специфических ограничений в отношении модификации автомобилей для каждого дивизиона

Считаются сабвуферами динамики с официально объявленным максимальным диаметров 10 дюймов и более.

Все сабвуферы в автомобиле (10 дюймов и более) будут считаться при определении класса, в котором будет выступать участник.

 

Дополнительные правила:

 

• Будет считаться каждый сабвуфер изобарической или композитной конфигурации.

• Скрытые сабвуферы (например такие, которые находятся в полосовых резонаторах) будут считаться.

• Пассивные излучатели, порты и тоннели не считаются сабвуферами и поэтому не будут подсчитываться.

• В случае, если самый крупный динамик в аудиосистеме участника меньше 10 дюймов (25, 4 см) в диаметре, все динамики, используемые для получения баса будут считаться сабвуферами.

На каждом отдельном этапе участник может соревноваться в одном и только одном классе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.