Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтение. Письмо. Содержание и речь. Грамотность



Чтение

   

 

     

Ответ

    Балл Дополнительная
вопроса    

 

                  информация
 

 

Цель 1 –го текста- рассказать о творчестве писателя Антуана де Сент-Экзюпери

Обучающийся получает
   

 

Цель 2-го текста- рассказать о

   
   

 

том, что люди становятся близкими друг другу в процессе общения.

   
   

 

Целевая аудитория 1-го текста –

   
   

 

 

 

 

 

 

   
   

 

филологи,

любители творчества А. де Сент-Экзюпери

   
   

 

Целевая аудитория 2-го текста–

   
   

 

 

 

 

   
   

 

читатели, любители повести -сказки

   
   

 

текст

статья

о писателе    
   

 

А. де Сент- Экзюпери

     
   

 

2 текст – повесть-сказка

   
   

 

текст

публицистический

   
   

 

стиль;

 

 

   
   

 

2 текст –художественный стиль,

   
   

 

воздействие на читателя, много

   
   

 

средств выразительности.

   
 

 

Сходство текстов в том, что 1-й

Принимаются
   

 

текст о

мастерстве

писателя   альтернативные ответы.
   

 

2-й

   
   

 

текст – отрывок из произведения

   
   

 

А. де Сент -Экзюпери Первый текст готовит

   
   

 

нас к восприятию второго текста.

   
  А

 

                 
  С

 

                 
 

 

1 текст: … Книги Сент-Экзюпери, мыслителя и пилота, написаны с неповторимой интонацией раздумья, улыбки, горечи, мудрости и мечты, с безмерной любовью к жизни, с упорным стремлением понять свое время, с чувством великой ответственности перед людьми.

 
   

 

 

 

     
   

 

Люди хотят еще и еще слышать о том, что человек всегда «находит путь, ведущий его к огню».

     
   

 

2 текст: Самого главного глазами не увидишь.

   
   

 

 

 

   
   

 

ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

   
   

 

 

 

     
   

 

 

 

 

   
   

 

 

             
   

 

 

   

Всего:

 

 

                 
                             

 

Письмо

 

Содержание и речь

      Балл

Грамотность

          Балл

 

 

 

 

В работе использованы знания из

Последовательный и ясный ответ с

других

предметных

областей.

 

незначительными

 

ошибками.

 

Эффективно раскрыты как

   

Использование

   

обширного

 

простые, так и сложные идеи.

 

словарного

запаса,

  ярко  

Организация и структура работы на

 

выраженного стиля письма. В

 

очень высоком уровне с четко

  тексте

применяются

сложные

 

описанным

введением

и  

предложения

  и  

простое

 

заключением

         

предложение с тире. Не допускает

 
               

ошибки орфографические ошибки

 
               

в правописании Н и НН в разных

 
                частях речи,  

пунктуационные

 
               

ошибки в сложных предложениях

 

Обоснованный ответ, в котором

Видна

попыткаиспользовать

хорошо

раскрыты

 

простыеи

 

разнообразную

 

лексику,

  стиль  

некоторые

 

сложные

идеи,  

хорошо выражен. В целом, ответ

 

использованы

знания

из других  

точен, ошибки не препятствуют

 

предметных областей.

     

передаче информации.

Использует

 
В

целом,

статья

хорошо   сложные

предложения

и

простое

 

организована

с  

логическим

 

предложение с тире. Допускает не

 

развитием

идей;

демонстрирует

  более 2-ух

орфографических

 

умение аргументировать и

делать  

ошибок в правописании Н и НН в

 

заключения

          разных

частях

речи

  2-ух  
               

пунктуационных

ошибок

в  
               

сложных предложениях

       

Ответ содержит некоторые примеры,

Использует сложные предложения,

но не

всегда

обоснованные

 

простое предложения с тире.

 

раскрывает простые идеи, но иногда

 

Допускает

  более     2-ух  

недостаточно

 

иллюстрирует

 

орфографические

ошибок

в  

примерами из предметных областей.

 

правописании Н и НН в разных

 
Эссе

организовано

 

достаточно

 

частях речи, 2 пунктуационные

 

хорошо, но аргументы не всегда

 

ошибки в сложных предложениях.

 

логически развиты

       

Ошибки не препятствуют передаче

 
               

информации

           

Пытается обосновать затронутые

Использует простые предложения

пункты, нодопускаетмного

  и              

упущений

и

несоответствий;

 

ограниченный

словарный

запас;

 

раскрывает только простые идеи.

  имеются

повторы,

    стиль  

Работа

имеет

ограниченную

 

недостаточно выражен.

       

структуру и слабые аргументы. Не

 

Неправильное

 

использование

 

использует

знания

  из других  

основных грамматических форм и

 

предметных областей.

      ошибки в  

орфографии,

 
               

затрудняющие

   

понимание.

 
               

Допускает

 

более

   
               

орфографических

ошибок

и трех  
               

пунктуационных ошибок

     
                               


 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.