№
|
|
|
|
|
|
|
Ответ
|
|
| Балл
| Дополнительная
|
вопроса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информация
|
|
|
| Цель 1 –го текста- рассказать о творчестве писателя Антуана де Сент-Экзюпери
|
| Обучающийся получает
|
|
|
| Цель 2-го текста- рассказать о
|
|
|
|
|
| том, что люди становятся близкими друг другу в процессе общения.
|
|
|
|
|
| Целевая аудитория 1-го текста –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| филологи,
| любители творчества А. де Сент-Экзюпери
|
|
|
|
|
| Целевая аудитория 2-го текста–
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| читатели, любители повести -сказки
|
|
|
|
|
|
| текст
| –
| статья
| о
| писателе
|
|
|
|
|
| А. де Сент- Экзюпери
|
|
|
|
|
|
| 2 текст – повесть-сказка
|
|
|
|
|
|
| текст
| –
| публицистический
|
|
|
|
|
| стиль;
|
|
|
|
|
|
|
| 2 текст –художественный стиль,
|
|
|
|
|
| воздействие на читателя, много
|
|
|
|
|
| средств выразительности.
|
|
|
|
|
| Сходство текстов в том, что 1-й
|
| Принимаются
|
|
|
| текст о
| мастерстве
| писателя
|
| альтернативные ответы.
|
|
|
| 2-й
|
|
|
|
|
| текст – отрывок из произведения
|
|
|
|
|
| А. де Сент -Экзюпери Первый текст готовит
|
|
|
|
|
| нас к восприятию второго текста.
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 текст: … Книги Сент-Экзюпери, мыслителя и пилота, написаны с неповторимой интонацией раздумья, улыбки, горечи, мудрости и мечты, с безмерной любовью к жизни, с упорным стремлением понять свое время, с чувством великой ответственности перед людьми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Люди хотят еще и еще слышать о том, что человек всегда «находит путь, ведущий его к огню».
|
|
|
|
|
|
| 2 текст: Самого главного глазами не увидишь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Содержание и речь
|
|
|
| Балл
|
Грамотность
|
|
|
|
|
| Балл
|
|
|
|
|
В работе использованы знания из
|
| Последовательный и ясный ответ с
|
|
других
| предметных
| областей.
|
| незначительными
|
| ошибками.
|
|
Эффективно раскрыты как
|
|
| Использование
|
|
| обширного
|
|
простые, так и сложные идеи.
|
| словарного
| запаса,
|
| ярко
|
|
Организация и структура работы на
|
| выраженного стиля письма. В
|
|
очень высоком уровне с четко
|
| тексте
| применяются
| сложные
|
|
описанным
| введением
| и
|
| предложения
|
| и
|
| простое
|
|
заключением
|
|
|
|
|
| предложение с тире. Не допускает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ошибки орфографические ошибки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в правописании Н и НН в разных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| частях
| речи,
|
| пунктуационные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ошибки в сложных предложениях
|
|
Обоснованный ответ, в котором
|
| Видна
| попыткаиспользовать
|
|
хорошо
| раскрыты
|
| простыеи
|
| разнообразную
|
| лексику,
|
| стиль
|
|
некоторые
|
| сложные
| идеи,
|
| хорошо выражен. В целом, ответ
|
|
использованы
| знания
| из
| других
|
| точен, ошибки не препятствуют
|
|
предметных областей.
|
|
|
| передаче информации.
| Использует
|
|
В
| целом,
| статья
| хорошо
|
| сложные
| предложения
| и
| простое
|
|
организована
| с
|
| логическим
|
| предложение с тире. Допускает не
|
|
развитием
| идей;
| демонстрирует
|
| более
| 2-ух
| орфографических
|
|
умение аргументировать и
| делать
|
| ошибок в правописании Н и НН в
|
|
заключения
|
|
|
|
|
| разных
| частях
| речи
|
| 2-ух
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пунктуационных
| ошибок
| в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сложных предложениях
|
|
|
|
|
Ответ содержит некоторые примеры,
|
| Использует сложные предложения,
|
|
но
| не
| всегда
| обоснованные
|
| простое предложения с тире.
|
|
раскрывает простые идеи, но иногда
|
| Допускает
|
| более
|
|
| 2-ух
|
|
недостаточно
|
| иллюстрирует
|
| орфографические
| ошибок
| в
|
|
примерами из предметных областей.
|
| правописании Н и НН в разных
|
|
Эссе
| организовано
|
| достаточно
|
| частях речи, 2 пунктуационные
|
|
хорошо, но аргументы не всегда
|
| ошибки в сложных предложениях.
|
|
логически развиты
|
|
|
|
| Ошибки не препятствуют передаче
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информации
|
|
|
|
|
|
|
Пытается обосновать затронутые
|
| Использует простые предложения
|
|
пункты, нодопускаетмного
|
| и
|
|
|
|
|
|
|
|
упущений
| и
| несоответствий;
|
| ограниченный
| словарный
| запас;
|
|
раскрывает только простые идеи.
|
| имеются
| повторы,
|
|
| стиль
|
|
Работа
| имеет
| ограниченную
|
| недостаточно выражен.
|
|
|
|
|
структуру и слабые аргументы. Не
|
| Неправильное
|
| использование
|
|
использует
| знания
|
| из
| других
|
| основных грамматических форм и
|
|
предметных областей.
|
|
|
| ошибки
| в
|
| орфографии,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| затрудняющие
|
|
| понимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Допускает
|
| более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| орфографических
| ошибок
| и
| трех
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пунктуационных ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|