|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст 2.(http://gostei.ru/skazki/skazki-antuan-de-sent-ekzyuperi/204-malenkiy-princ.html ). Письмо. Слушание. Говорение. Раскрытие идеи. Грамотность речиТекст 2. (http: //gostei. ru/skazki/skazki-antuan-de-sent-ekzyuperi/204-malenkiy-princ. html ) Он умолк. Потом прибавил:
1. Сравните цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов.
2. В чём сходство текстов? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Укажите основную мысль текста № 1 А) Творчество писателя – гимн узам братства, объединяющим людей Б) В жизни Сент-Экзюпери не случилось чуда В) Сент-Экзюпери – самый читаемый автор 4. Укажите основную мысль текста № 1 А) Другие розы ничтожны по сравнению с розой Маленького принца Б) Роза дорога Маленькому принцу, потому что он отдал ей душу С) Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил 5. Выпишите из текстов не менее 2-х примеров, служащих доказательством жанра произведений. Текст № 1 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текст № 2 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Письмо 1. Напишите творческую работу (описание, повествование) объёмом (200-230 слов), используя знания из других предметных областей (география, биология, экология, физика) по одной из тем. Используйте в работе сложные предложения, одно простое предложение с тире. Соблюдайте орфографические нормы (правописание Н и НН в разных частях речи). 1. «Я – житель планеты Земля» 2. «О чём предупреждают людей писатели-фантасты» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушание
Говорение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|