|
|||
3. Организационная структура ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Организационная структура 3. 1 Школа педагогического мастерства структурно представлено руководителем ШПМ, слушатели ШПМ.
4. Основные направления деятельности 4. 1. Школа педагогического мастерства проводится в форме теоретических и практических занятий. 4. 2. К основным формам работы школы педагогического мастерства относятся: - проблемно-ситуационное обучение; - теоретические семинары и семинары - практикумы; - педагогические мастерские; - мастер-классы; - недели педагогического мастерства; - деловые игры; - круглые столы. 4. Функциональные обязанности 4. 1 Общие функциональные обязанности: 1. Школа педагогического мастерства осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, составленным с учетом анкетирования, который разрабатывается на год и утверждается на заседании школы педагогического мастерства. 2. На заседании школы педагогического мастерства определяется ее состав, утверждается план ее работы на год. 3. Заседания школы педагогического мастерства проходят 1 раза в два месяца. 5. Права 5. 1 Слушатели школы педагогического мастерства, в качестве участников его деятельности, равны в своих правах. 5. 2 Руководитель школы молодого педагога имеют право: -привлечь к проведению заседания педагогов, имеющих высшую или первую категорию, готовых к передаче и трансляции опыта работы. 5. 3 Слушатели школы педагогического мастерства имеют право: 6. Ответственность Педагоги, участвующий в работе школы педагогического мастерства, обязан: - регулярно и активно участвовать в заседаниях школы педагогического мастерства; - активно участвовать в декаде педагогического мастерства.
7. Порядок взаимодействия со структурными подразделениями 7. 1 Взаимодействие с руководством согласно утвержденной структуры. 7. 2 Взаимодействие с другими подразделениями и структурами по вопросам излагаются в свободной форме.
|
|||
|