Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Участники конкурса. 5. Порядок проведения



4. Участники конкурса

4. 1. Участниками Конкурса могут стать любые организации, граждане, творческие группы, приславшие на рассмотрение жюри конкурса свою заявку и представившие конкурсные материалы.

4. 2. Конкурсные материалы могут отражать:

- традиционные виды продукции местных предприятий;

- память о выдающихся земляках;

- память об уникальных исторических фактах в летописи района;

- традиционные для района либо для его населённого пункта ремёсла;

- историко-культурное наследие района;

- уникальные традиционные мероприятия;

- уникальные кулинарные традиции;

- местные легенды, предания, поверья и др.

5. Порядок проведения

5. 1. Конкурс проводится в период с 12 апреля по 24 мая 2018 года. Итоги конкурса подводятся не позднее 31 мая 2018 года.

5. 2. Участник конкурса может представить на Конкурс не более одной заявки.

5. 3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Организационный комитет Конкурса заявку (Приложение) и конкурсные материалы.

5. 4. К заявке прилагается:

• пакет атрибутов бренда (название, образец либо фото);

• сопроводительная записка, отражающая специфику бренда, содержащая обоснование выбора данного бренда и описание форм и механизмов его использования и продвижения (не более 2 страниц);

Все материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

     5. 5.   Материалы должны быть доставлены на конкурс не позднее 17 часов 00 минут 24 мая 2018 года.

     5. 6. Поступившие на Конкурс материалы рассматривает Организационный комитет Конкурса, проверяет их соответствие требованиям настоящего Положения и передает членам жюри.

     5. 7. В случае несоответствия поданной заявки условиям конкурса Организационный комитет вправе отклонить ее до предоставления членам жюри.

     5. 8. В случае подачи на конкурс двух и более заявок на один и тот же бренд Организационный комитет конкурса предлагает участникам объединиться в творческую группу и подать групповую заявку. При несогласии объединиться Организационный комитет учитывает заявку, поданную первой.

     5. 9. Конкурсные работы не возвращаются и вне процедуры конкурса не рецензируются.

6. Жюри

     6. 1. Для оценки конкурсных работ Организационный комитет Конкурса формирует жюри, которое состоит из представителей общественности, профессиональных журналистов, краеведов, историков, специалистов в области взаимодействия с общественностью, иных специалистов.

     6. 2. Работой жюри руководит председатель жюри и его заместитель.

6. 3. Жюри оценивает поступившие материалы по следующим критериям:

· полнота пакета атрибутов бренда;

· соответствие/отражение индивидуальных особенностей района;

· оригинальность идей;

· качество художественного исполнения;

· возможность использования бренда в целях повышения туристического потенциала района;

· возможность массового производства бренда. Каждый член жюри составляет ведомость оценок по оценочному листу (10 балльная система) и выводит суммарный результат, который заносится в итоговую ведомость оценок. Результаты участников определяются по наибольшей сумме баллов.

· Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывает председатель жюри, к протоколу прилагается итоговая ведомость оценок членов жюри.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.