|
|||
2. Цели конкурса. 3. Задачами конкурса являютсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Бренд Жлобинскогорайона» 1. Общие положения 1. 1 Сфера применения настоящего Положения. Настоящее Положение применяется при проведении открытого районного конкурса «Бренд Жлобинского района» (далее - Конкурса). Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе, публикуется на сайте Жлобинскогорайонногоисполнительного комитета (далее - райисполком)http: //gisp. gov. by, а также в специально созданной группе социальной сети«Вконтакте»http: //vk. com/zhlobin _ talant и др. Участники вправе потребовать от Организационногокомитета разъяснения пунктов настоящего Положения. 1. 2 Конкурс проводится в рамках Года малой родины. 1. 3 Организаторы конкурса: Жлобинскийрайисполком, 1. 4 Партнёры конкурса: Жлобинская районная организация РОО «Белая Русь», Жлобинский районный комитет ОО «БРСМ», Жлобинская районная организация «Белорусский фонд мира» 2. Цели конкурса · определение лучших брендовЖлобинскогорайона; · формирование уникального позитивного имиджа Жлобинского района, · позволяющего обеспечить его узнаваемость на областном, республиканском и международном уровнях; · привлечение внимания общественности к возможностям производственного комплекса района, его историко-культурному наследию; · патриотическое воспитание граждан, формирование гражданской позиции и любви к малой родине; · повышение туристического потенциала района.
3. Задачами конкурса являются · создание благоприятных условий для реализации идей, творческого потенциала жителей района в формировании и демонстрации брендов территории; · привлечение жителей района к активному участию в общественной жизни; · стимулирование организаций к повышению конкурентоспособности их услуг; · сбор краеведческой информации; · повышение узнаваемости брендов района; · пропаганда в средствах массовой информации лучших брендов района; · создание предпосылок для формирования привлекательных инвестиционных проектов по развитию района; · создание базы данных лучших брендов района, отражающих его индивидуальность.
|
|||
|