Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Цели конкурса. 3. Задачами конкурса являются



 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Бренд Жлобинскогорайона»

1. Общие положения

1. 1 Сфера применения настоящего Положения.

Настоящее Положение применяется при проведении открытого районного конкурса «Бренд Жлобинского района» (далее - Конкурса).

Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе, публикуется на сайте    Жлобинскогорайонногоисполнительного комитета (далее - райисполком)http: //gisp. gov. by, а также в специально созданной группе социальной сети«Вконтакте»http: //vk. com/zhlobin _ talant и др. Участники вправе потребовать от Организационногокомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.

1. 2 Конкурс проводится в рамках Года малой родины.

1. 3 Организаторы конкурса:

Жлобинскийрайисполком,

1. 4 Партнёры конкурса:

Жлобинская районная организация РОО «Белая Русь», Жлобинский районный комитет ОО «БРСМ», Жлобинская районная организация «Белорусский фонд мира»

2. Цели конкурса

· определение лучших брендовЖлобинскогорайона;

· формирование уникального позитивного имиджа Жлобинского района,

· позволяющего обеспечить его узнаваемость на областном, республиканском и международном уровнях;

· привлечение внимания общественности к возможностям производственного комплекса района, его историко-культурному наследию;

· патриотическое воспитание граждан, формирование гражданской позиции и любви к малой родине;

· повышение туристического потенциала района.

 

3. Задачами конкурса являются

· создание благоприятных условий для реализации идей, творческого потенциала жителей района в формировании и демонстрации брендов территории;

· привлечение жителей района к активному участию в общественной жизни;

· стимулирование организаций к повышению конкурентоспособности их услуг;

· сбор краеведческой информации;

· повышение узнаваемости брендов района;

· пропаганда в средствах массовой информации лучших брендов района;

· создание предпосылок для формирования привлекательных инвестиционных проектов по развитию района;

· создание базы данных лучших брендов района, отражающих его индивидуальность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.