Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





To: Louis. From: Harry



To: Louis

From: Harry

Ты вчера забыл кеды у меня дома. Я попросил Джемму передать их тебе.

 

Он даже сам не может отдать обувь. Он, мать его, не может даже сам принести обувь! Телефон Луи летит в стенку и разбивается на несколько осколков. Насколько Гарри должен быть мудаком, чтобы даже обувь попросить принести сестру?

Луи так одиноко, ему нужно с кем-то поговорить. Голубоглазый мальчик кладет руку на живот и понимает, что ему есть с кем поговорить, он не один. И все равно, что его самый любимый собеседник не будет отвечать.

 

- Эй, привет, малыш. Это я, твой папочка. Я просто хочу сказать, что люблю тебя, - Луи начал гладить живот и закрыл глаза, - я так же хотел сказать, чтобы ты не расстраивался из-за слов, которые сказал тебе твой папа. Он тоже очень любит тебя, просто пока не знает об этом. И он когда-нибудь сам тебе скажет это, я обещаю. Тебя никто не обидит, я всегда буду защищать тебя, детка. Я очень тебя люблю. Спи сладко.

*

Луи не встречается с Гарри до обеда, но сейчас, когда он сидит и разговаривает с Зейном, он оборачивается и смотрит на Стайлса. Его рука плотно сжала бутылку, а глаза были черными. Гарри сказал никогда не смотреть на него, но это не означало, что Гарри не мог смотреть на Луи. Томлинсон делает вид, что ему совершенно все равно.

Зейн допрашивает Луи, и тот все рассказывает.

 

- Что он, черт возьми, возомнил о себе? Я сейчас раскрашу его красивое личико, - Зейн встал из-за стола и начал искать глазами Гарри.

- Успокойся, Зи! – Томлинсон схватил его за руку и потащил на свое место.

- Успокоиться? Как я, мать его, должен успокоиться, зная, что этот козел сказал тебе?! Ты вообще должен быть благодарен, что твой любимый не валяется в какой-нибудь подворотне и не истекает кровью! Ему повезло, что до сих пор живой.

- Я знаю, Зи, но он не то имел в виду.

- Что ты только что сказал?

- Зи, он не хотел это говорить. Просто... до всего этого он сказал, что я ему нравлюсь и поцеловал меня, - Луи смотрит на Гарри, который так же смотрит на него, еще сильнее сжимая бутылку. Зейн смотрел на Луи глазами, полными непонимания.

- Ты совсем дебил? Ты хочешь сказать мне, что ты простишь его только потому, что он сказал тебе, что ты ему нравишься? После всего того дерьма, что он выплеснул на тебя? – Чем больше Зейн говорит, тем больше его лицо краснеет.

- Нет, я имею в виду, что ему нужно время, чтобы осознать, что в семнадцать лет он станет отцом. И мне нужно время, потому что, черт, он не может так поступить со мной.

- Эл, ты был полностью разбит после тех вещей, которые он сказал тебе в понедельник. Невозможно поверить, что ты сейчас мне сказал, - тогда Луи понял, что он неправ. Ведь в понедельник реакция Гарри была намного хуже, чем Луи мог себе когда-либо представить. Стайлс заставил плакать Луи больше суток. Почему Томлинсон защищает его? Возможно, это можно объяснить тем, что мальчик просто хочет любить кого-то и хочет быть любимым. Может, это потому, что Луи просто не готов в одиночку поднимать ребенка. Зейн прав, потому что Гарри повел себя как дерьмо и даже не попытался извиниться.

 

Зейн видел лицо Луи, которое исказилось, и парни полетели прочь из столовой, не обращая внимания на вопль со стороны столика Стайлса: Гарри так сильно сжал бутылку, что все ее содержимое оказалось на нем и друзьях.

Луи и Зейн только зашли в туалет, и Томлинсон сразу выплюнул все, что съел в унитаз. В голове всплыло лицо Гарри, и Луи начал плакать, чувствуя, как Зейн гладит его по спине.

*

Немного позже Луи видит, что до начала английского десять минут, и Томлинсон решает пойти домой – ему не хочется видеться с Гарри. Шатен прощается с Зейном, и они выходят из туалета, и, видимо, Бог хочет наказать Луи еще больше, потому что перед глазами стоит Гарри в мокрой одежде, и они смотрят друг на друга. Голубоглазому мальчику стоит сделать только два шага вперед, чтобы ударить Гарри. Так хотелось, чтобы кудрявый почувствовал всю боль, что чувствует Луи. Стайлс открывает рот, чтобы что-то сказать, но слова как будто не хотят вылетать, и он лишь открывает-закрывает рот, как рыба. Зейн был прав, Гарри даже не попытается извиниться перед Луи. Шатен качает головой и продолжает свой путь, проходя мимо Гарри, и тот хватает голубоглазого за руку. Луи смотрит на Гарри, широко раскрыв глаза, Стайлс искренно улыбается, и его глаза наполнены счастьем, поэтому Томлинсон чувствует, что сейчас случится что-то плохое, иначе быть не может. Шатен кладет вторую руку на живот и видит, как Гарри следит за движениями Луи, и выражение лица Стайлса быстро меняется. Оно становится прямо такое же, как в тот день, когда Луи сказал Гарри про беременность. Гнев. И ничего, кроме гнева.

 

- Гребаный урод, - выплевывает Гарри и толкает Луи так, что тот врезается в стенку. Стайлс приближается, и Томлинсон не знает, что делать, мозг говорит бежать, но тело парализовало. Все, как в замедленной съемке – Гарри поднимает кулак, и он все ближе и ближе, а затем он становится дальше, и Гарри медленно падает на землю, а Зейн держит его. Стайлс изо всех сил пытается вырваться, а Малик начинает что-то бормотать Луи, но тот ничего не слышит. Томлинсон чувствует, как его лицо обхватывают сильные руки, а потом Луи видит Зейна, который что-то говорил, но он все еще не мог разобрать, что именно.

 

Потом все возвращается в нормальное состояние.

Зейн кричит Луи, чтобы тот уходил, и он начинает убегать.

 

- Луи! – Луи оборачивается, чтобы увидеть, что Гарри встал, но Зейн все еще держит его, чтобы Томлинсон успел убежать. Стайлс кричит, и его лицо наполнено ненавистью. Черт, столько ненависти Луи никогда не видел. - Я доберусь до тебя и убью! Ты меня слышишь?! Я убью тебя и твоего гребаного ребенка! – Томлинсон кладет руку на живот и чувствует, как слезы заполняют его глаза. Он снова бежит к выходу, но слышит: - Это не мой ребенок!

*

Луи не возвращается домой. Он не хочет, чтобы его семья видела его в таком состоянии. Он разрушен, все это свалилось, как снежный ком. Луи любит Гарри, поэтому у них был секс, и теперь Стайлс хочет убить Томлинсона за то, что шатен забеременел. Тогда он едет в особенное место в лесу. Это на высоком холме, и Луи сидит, притянув к себе колени. Сзади парня - лес, а спереди – почти весь Лондон.

Его отец привозил сюда ночью, и они смотрели на огни Лондона, без умолку болтая. Луи не хватает тех дней, когда он был маленьким и невинным мальчиком. Луи просто не может перестать плакать из-за Гарри, потому что если бы гребаный учитель английского дал ему другого партнера, ничего бы этого не было. Но, честно говоря, если бы ему разрешили все поменять, он бы не стал этого делать. У Луи есть маленький комочек под сердцем, и именно он будет любить шатена всегда, не смотря ни на что.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.