Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 задание – Конкурс «Волейбол с шарами».



2 задание – Конкурс «Волейбол с шарами».

Дети делятся на две команды. Натягивается веревка между двумя стульями. С двух сторон веревки лежат воздушные шары. Дети по команде перебрасывают свои шары на сторону противников. После сигнала к окончанию игры, побеждает та команда, которая осталась с наименьшим количеством шаров (по 6 человек в команде).

3 задание – Игра «Назови ошибку и исправь».

Нам темно. Попросим папу

Нам включить поярче ЛАПУ (лампу).

Сшил себе котенок тапки

Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ (лапки).

Здесь хорошее местечко

Протекает рядом ПЕЧКА (речка).

Любопытные мартышки

Собирают с елок ФИШКИ (шишки).

4 задание – Конкурс болельщиков.

Отгадать загадки.

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.


А ударят – ни по чем, не угнаться за … (мячом).

Задание.

Назвать игры с мячом. (Волейбол, баскетбол, выбивалы. )

2. Эта птица – не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется … (волан).

Задание. Как называется игра с воланом? (Бадминтон)

3. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла она поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).

5. Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед).

6. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (душ).

- Молодцы! Все они знают, все умеют. Но я еще знаю, что у каждой семьи есть свой секрет. И этот секрет – приготовление вкуснейших блюд.

Ребята, а какие же самые вкуснейшие блюда у вас в семье готовят родители?

Ответы детей «Пельмени, котлеты» (Соня В. ), «Пироги, ватрушки, салаты» (Вова С. )

Воспитатель: «Это очень здорово! Но секрет-то в том, что какие блюда готовят, чтобы они были действительно не только вкусными, но и полезными для здоровья! Этим секретом хотят поделиться с нами наши уважаемые мамы и папы. Давайте предоставим им эту возможность!

5 задание: Родители по желанию рассказывают о своем «здоровом блюде (приготовленное заранее).

 

                                    

                               «Салат из свежей капусты»

350 г белокочанной капусты, по 1 сладкому перцу красного и желтого цвета, 1 яблоко, ½ луковицы, 3-4 ст. л. растительного масла, 1 ст. л. лимонного сока, зелень петрушки, соль и сахар по вкусу.

Капусту нашинковать соломкой и помять с солью до выделения сока. Яблоко, удалив сердцевину, нарезать соломкой, очистить от плодоножек и семян, нарезать мелкими кубиками. Лук очистить и мелко порубить. Соединить подготовленные продукты, заправить лимонным соком, сахаром и маслом. При подаче на стол украсить зеленью.

Воспитатель: «Много у нас накопилось таких рецептов – рецептов о вкусной и здоровой пище. И если кого-то из вас заинтересовала наша информация, то можете легко ею воспользоваться, взяв в руки замечательную «Семейную книгу»».

Воспитатель рекламирует подшивку рецептов (домашнее задание для родителей).

                    

Воспитатель: «Пришло время с пользой отдохнуть. У меня для вас есть загадки о лекарственных растениях. Попробуйте их отгадать, но по такому правилу: загадку отгадывают дети, а родители дополняют, где и для чего используется то или иное растение. »

«Ты растение не тронь – жжется больно, как огонь» (крапива).

Крапива применяется в хозяйственных целях и в быту, например, она помогает сохранить рыбу свежей, если в жабры, вместо внутренностей и снаружи обложить ею тушку. Крапива применяется в медицине: при всех видах кровотечений, в дерматологии, эндокринологии, для улучшения дыхания и сердечной деятельности, для быстрого заживления ран. А также крапиву используют при приготовлении пищи: салат из крапивы и кефира, суп с фасолью и крапивой, квашеная крапива. (Родькина Е. Ю. )

«Тонкий стебель у дорожки, на конце его сережки. На земле лежат листки – маленькие лопушки» (подорожник).

Подорожник широко применяется в медицине, особенно народной: при болезнях органов пищеварения, при лечении бронхита, настой из него эффективен при кровотечениях. (Жак О. А. )

«Белая корзинка, золотое донце» (ромашка).

Ромашка применяется в косметологии и народной медицине, где используется настой и отвар. Отвар из ромашки применяют для умывания, а также настоем принято полоскать волосы для придания им мягкости и блеска, для укрепления волос. Очень крепким настоем ромашки можно покрасить волосы. (Власенко О. С. )

- Назовите травянистые кустарники и растения, которыми можно вылечиться от простуды (брусника, клюква при высокой температуре, смородина при простуде).

6 Задание.

Воспитатель: «А сейчас я вас познакомлю с некоторыми упражнениями, которые помогают сберечь здоровье!

А) Пальчиковая гимнастика – это основа для развития ручной умелости, мелкой моторики пальцев рук, координации движений. Пальчиковая гимнастика оказывает положительное воздействие на познавательные психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др. (воспитатель вместе с детьми показывает пальчиковую гимнастику, а родители повторяют)

                   Упражнение «Дружба».

                   Как у нас в деревне

                   Дружат Ваня с Феней.

Большими пальцами рук постукивают друг о друга.

                     А у них на селе дружат

                     Фекла и Андрей.

Ритмично постукивают указательными пальцами.

                      Раз, два, три, четыре, пять.

Поочередно касаются пальцами, начиная с мизинцев.

                      Начинай считать опять.

                      Раз, два, три, четыре, пять.

                      Мы закончили считать.

Пальцы соединяются в «замок», затем «замок» раскрывается, руки опускаются вниз, нужно потрясти кистями рук.

Б) Дыхательная гимнастика восстанавливает нарушенное носовое дыхание, очищает легкие и улучшает их снабжение кислородом. Эти упражнения очень полезны для профилактики ОРЗ (показ детьми, а родители повторяют).

                                  Упражнения

1. И. П. – О. С.

Ходьба на месте - 1 -1, 5 мин.

2. И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговые движения головы влево и вправо 3-4 раза.

3. Потягивание И. П. – О. С.

Поднять руки в следующей последовательности: вверх, за голову; одну руку вверх, другую – в сторону, затем наоборот, вернуться в И. П. – выполнять 3 – 4 раза.

В) Музыкотерапия, которую я активно использую в своей работе: соответствующая музыка звучит при укладывании детей на сон (Бетховен Л. «Лунная соната», Чайковский П. И. «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»); во время занятий (особенно на занятиях по рисованию, лепке, аппликации) («Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка» М. Пляцковский, Б. Савельев; «Все мы делим пополам» М. Пляцковский, В. Шаинский); в свободной деятельности (Вивальди А. «Времена года», Чайковский П. И. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик»отрывки из балета)). Давайте немного отдохнем сейчас, послушав красивую мелодию; может быть кто-то даже и представит себя где-то… Сядьте поудобнее, закройте глаза и … наслаждайтесь ( звучит мелодия Чайковского П. И. «Времена года»). Я думаю, что все приятно отдохнули, представили себя: кто на море, кто летит в космическое пространство, кто просто нежится на песчаном берегу наикрасивейшего озера…

Г) Оздоровительно-профилактические упражнения для коррекции ступни, самомассаж суджоками: дети показывают ходьбу босиком по ребристой доске и по следам на самотканых дорожках; показывают на тренажерах – индивидуальных самодельных ковриках из различного материала, упражнения (покачивание с носка на пятку, ходьба на месте, прыжки, бег в чередовании с ходьбой).

7 задание. – А как в наших семьях укрепляют здоровье? (Родители показывают изготовленное своими руками оборудование для физических упражнений).

 

                                         

Воспитатель: «Все ребята смелые, ловкие, умелые.

                  Всем здоровья мы желаем, витаминами угощаем».

                  (Предварительно вымыв руки)

Воспитатель: «Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку «Семейный кодекс здоровья» (каждой семье вручается памятка).

                                  

Воспитатель: «Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя? Хотели бы вы еще раз встретиться и поговорить на тему здоровьесбережения? » Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

                        Список использованной литературы:

1. Досуговое мероприятие для детей и родителей «Семья – здоровый образ жизни». «Дошкольное образование» - 2011 г.

2. «Динь – динь – бом! Пальчиковые потешки для детей от 1 – 6 лет»/ Авт. -сост. А. Хвостовцев. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010.

3. Сайт 2011 -2012, www/schoolforbaby/ ru.

4. Сайт ПочемуЧка, 2008 – 2012.


 








 

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.