![]()
|
|||
Ход мероприятия.Воспитатель: «Дорогие родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья». Вы не против?.. И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил: «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто». И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми. А, по вашему мнению, каков он, здоровый ребенок? Высказывания родителей. 1. «Здоровый ребенок – это ребенок, обладающий хорошим здоровьем, с правильно функционирующими органами» (Власенко О. С. ) 2. «Здоровье ребенка – это отсутствие всех болезней» (Сидоркина С. Ю. ) 3. «Здоровый ребенок – физически и умственно развитый, получающий полноценное питание» (Войнова Л. В. ) Итак, мнения родителей по поводу здоровья мы выслушали, а теперь подошла очередь ребят. Они подготовили стихотворения о ЗОЖ. 1. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. (Настя Ж. ) 2. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не лениться - На зарядку становиться! (Ваня С. ) 3. Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. (Виолетта П. ) 4. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня, лень, С ней борись ты каждый день. (Влад К, ) Воспитатель: « Итак, прежде всего, здоровый ребенок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям. Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребенок достаточно быстр, ловок и силен. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребенку не страшны, т. к. он закален. Это «портрет» идеально здорового ребенка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребенка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребенка заботиться о своем здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом. Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни мы сегодня вам расскажем и покажем. Вот так начинается у нас в группе каждое утро – с утренней зарядки. После выполнения упражнений гимнастики – речевка: «Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкою всегда будем заниматься. Вдох – выдох! Улыбнись! И на место ты садись! » Воспитатель: «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке! » - так гласит народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь! » И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей. Все задания выполняются под музыку. 1 задание – «Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все). Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т. д. - Молодцы! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру – волейбол с воздушными шарами! Шар быстрее вы хватайте, И к соперникам бросайте!
|
|||
|