|
|||
Проблемная ситуация. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитатель: Ребята, а Лунтикнаш плачет. Что случилось? Он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей). - Посмотрите на город Лунтика. (изображение Луны). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей). Воспитатель: А помогут нам в этом загадки. Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать, Вам придется продолжать: Шумят повсюду поезда, И едут люди кто куда. Со всех сторон, со всех концов, Кто ждет прибытье поездов, Того мы приглашаем в зал, Что называется… (Вокзал) Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму, По телефону позвонить В командировку маме. Ты можешь здесь купить конверт, Послать посылку срочно, Всем передав большой привет, Ведь зданье это - … (Почта) Люди в белом не скучают, Не сидят без дела, Курс леченья назначают Эти люди в белом. Если кто-то заболел, Все идут лечиться В нашу детскую … (Больницу) Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том, Дом детишкам очень рад! Что же это? … (Детский сад) Если холодильник пуст, Кушать если нечего, Нет ни хлеба, ни капусты, Масла нет и гречки, Ты сюда входи скорее И бери корзину, Покупай, что повкуснее В нашем… (магазине) В нем есть картины удивительные, Картины редкие и восхитительные, Но покупать их не позволят. Не потому, что много стоят, Ведь это – клад страны моей. Не магазин здесь, а… (музей). Воспитатель: Ребята, мы сможем ему помочь? (Ответы детей). Давайте, мы нарисуем наш город и подарим ему. Итог занятия. Воспитатель: Молодцы, ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома. – А теперь давайте подарим наши рисунки Лунтику, и он заберёт их с собой на свою планету, чтобы любоваться видами нашего города. (Складывают рисунки). Воспитатель: Попрощаемся с нашим гостем, и пожелаем ему доброго пути! На этом наше занятие подошло к концу.
|
|||
|