Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка



 

Конспект занятия                                                                            по образовательной области «Искусство –           изобразительная деятельность - рисование»                                                             на тему «Мое любимое место в городе» для воспитанников старшей группы

 

Программные задачи:

- продолжать знакомить детей с малой родиной – родным городом Гомелем;                         -расширять представления детей о родном городе Гомеле;

-вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

- формировать умение передавать в рисунке образ города в любое время года;

-развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

Предварительная работа: экскурсия по городу, рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Гомеле.

Материал для занятия: Листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Воспитатель: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!

Сюрпризный момент. (Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, этоЛунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свои фамилию, имя и отчество).

Воспитатель: Ребята, Лунтик живет на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом.

Для сначала ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:

1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем. )

2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина – это место, где человек родился и вырос. )

3. Наша Родина называется… (Беларусь)

4. Жители Беларуси называются… (белорусы).

5. Президент Беларуси … (Александр Григорьевич Лукашенко)

Ребята, обратите внимание на фотографии(фотографии с видами города). Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем? (Гомель).

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А сегодня мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице….

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.

Физкультминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п. )

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.