|
|||
ФизкультминуткаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия по образовательной области «Искусство – изобразительная деятельность - рисование» на тему «Мое любимое место в городе» для воспитанников старшей группы
Программные задачи: - продолжать знакомить детей с малой родиной – родным городом Гомелем; -расширять представления детей о родном городе Гомеле; -вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; - формировать умение передавать в рисунке образ города в любое время года; -развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета. Предварительная работа: экскурсия по городу, рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Гомеле. Материал для занятия: Листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Воспитатель: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом. (Игра на общение) Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся. — ДОБРОЕ УТРО! Сюрпризный момент. (Стук в дверь) Воспитатель: Ребята, посмотрите, этоЛунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свои фамилию, имя и отчество). Воспитатель: Ребята, Лунтик живет на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом. Для сначала ответьте мне, пожалуйста, на вопросы: 1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем. ) 2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина – это место, где человек родился и вырос. ) 3. Наша Родина называется… (Беларусь) 4. Жители Беларуси называются… (белорусы). 5. Президент Беларуси … (Александр Григорьевич Лукашенко) Ребята, обратите внимание на фотографии(фотографии с видами города). Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей). Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем? (Гомель). Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А сегодня мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом. Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей). Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…. Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад). Воспитатель: А теперь немножко отдохнем. Физкультминутка Утром рано мы встаём, (поднять руки вверх и опустить через стороны) Город видим за окном. (показать руками на окно) Он проснулся, он живёт, (руки на поясе, пружинки в обе стороны) Нас на улицу зовёт. (ходьба на месте) Дома бывают разные: Высокие и низкие, (поднять руки вверх и опустить) Далёкие и близкие, (вытянуть руки и приблизить к себе) Деревянные, панельные, кирпичные, (передвигать одной рукой как будто бы считаем) Вроде бы обычные. (развести руками) Мы живём, мы растём В нашем городе родном. (постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п. ) Для кого-то - небольшой, - (показать руками маленький предмет) А для нас – огромный. (поднять руки вверх и опустить через стороны) Пусть растёт, Пусть цветёт (руки на поясе, пружинки в обе стороны) Городок наш скромный. (развести прямые руки в стороны)
|
|||
|