|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Желаем успеха!. 1. Что из перечисленного является биологической потребностью, а что – социальной?. Ответ запиши в таблицу. Ответ запиши в таблицу. 4. Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных и запиши цифру, под которой оно указано.. 5Желаем успеха! 1. Что из перечисленного является биологической потребностью, а что – социальной? А) Еда Б) Общение В) Труд Г) Сон Ответ запиши в таблицу
2. Верно ли, что: А) Жизнь человека многогранна. Б) Переломным моментом человеческой жизни является поступление в школу. 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба варианта 4. нет верного ответа 3. Установи соответствие между характеристиками и понятиями: А) Веселый 1. Чувства Б) Уважение 2. Эмоции В) Радость Г) Грустный Ответ запиши в таблицу
4. Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных и запиши цифру, под которой оно указано. 1) Чтение книг. 2) Просмотр телевизора. 3) Самообразование. 4) Посещение музеев. Ответ _____ 5. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключение двух, относятся к понятию «группа». Найди термины, не относящиеся к этому понятию, и запиши цифры, под которыми они указаны. 1) Народ. 2) Класс. 3) Семья. 4) Школа. 5) Друг. 6) Туристы Ответ _____ 6. Выбери верные суждения и запиши цифры, под которыми они указаны. 1) Городские и сельские жители – это тоже группы. 2) Группа объединяет родных и близких людей. 3) Семья – это особая группа. 4) Ребенок не имеет права на имущество. Ответ _____ 7. Установите соответствие между элементами 1 и 2 столбцов, ответы впишите в таблицу:
8. Установи соответствие между характеристиками и понятиями: А) Похвала 1. Нормы Б) Правило 2. Санкции В) Сделать домашнее задание Г) Исключение из школы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|