|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Желаем успеха!. По какому принципу образованы ряды (что объединяет все элементы)?. Укажите, что лишнее в списке. Установите соответствие между элементами 1 и 2 столбцов,. 11. Прочитайте текст, укажите событие, описанное в нем. Используя свои знания по ист ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Желаем успеха! По какому принципу образованы ряды (что объединяет все элементы)? 1. Земледелие, рыболовство, бортничество – __________________________________________________ 2. Ольга, Игорь, Владимир, Ярослав, Святослав – ______________________________________________ Укажите, что лишнее в списке 3. Барщина, дань, оброк, зарплата, налог– ___________________________________________________ Установите соответствие между элементами 1 и 2 столбцов, ответы впишите в таблицу: 4.
5.
6.
Расположите в хронологическом порядке события, ответ впишите в таблицу: 7.
8.
9.
10. Вставьте пропущенные слова, ответы впишите в таблицу: Князь Владимир решил принять (А)________по (Б)___________ образцу. Ведь христиане, в отличие от хазар, не посягали на(В)__________территории. 1) Христианство
2) Ислам 3) Византийскому 4) Римскому 5) Славянские 6) Тюркские
11. Прочитайте текст, укажите событие, описанное в нем. Используя свои знания по истории России, охарактеризуйте это событие (укажите дату, участников, причины и последствия) Введение христианства как государственной религии оказало огромное влияние как на дальнейшее развитие Руси, так и на каждого её жителя. Принятие христианства изменило быт и нравы жителей Руси, оказало непосредственное влияние на все стороны их жизни. Церковь, чтобы примирить славян с новой религией, сохранила некоторые языческие праздники. Но она решительно запретила жертвоприношения, многожёнство, кровную вражду, умыкание невест и иные языческие традиции, призывала оказывать помощь убогим и нищим. Крещение Руси содействовало развитию культуры, созданию памятников письменности, архитектуры и искусства. Существенно изменилось и международное положение Древнерусского государства, вставшего в общий ряд христианских государств Европы. Наиболее тесные связи установились с Византией. Именно она в то время оказывала на Русь особенно сильное влияние.
3. Полный перечень вопросов промежуточной аттестации в форме переводного экзамена:
1. Стоянки древних людей на территории современной России как фундамент развития народов России 2. Значение первых государств для развития народов 3. Восточные славяне и их соседи: особенности сосуществования 4. Специфика становления и развития Древнерусского государства 5. Историческое значение Крещения Руси 6. Особенность общественного устройства Руси при Ярославе Мудром и его наследниках 7. Уникальность культуры и повседневной жизни населения Древней Руси 8. Политическая раздробленность на Руси: суть, специфика 9. Владимир-Суздальское княжество как пример господствующей формы правления на Руси 10. Оригинальность формы правления в Новгородской республике 11. Роль Монгольской империи в изменении политической карты мира 12. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом: особенности взаимодействия 13. Усиление Московского княжества: причины и последствия 14. Роль Руси в политической жизни мира в начале 15 в. 15. Московское государство и его соседи в конце 15 века: специфика взаимодействия
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. Условия проведения промежуточной аттестации в виде ИКР (время на работу 40 минут, количество вариантов 2, эталоны ответов (закрытая часть КИМов), необходимое оборудование не требуется. 2. Система оценивания: критериальная 3. Критерии оценки ИКР:
4. Шкала перевода баллов в отметку:
5. Критерии оценки устного ответа на переводном экзамене:
7. Шкала перевода баллов в отметку:
IV. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АТТЕСТАЦИИ
1. Материалы для обучающихся 1. История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. / под ред. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. 2. Драхлер А. Б. Кроссворды по истории Древнего мира. – М.: Вако, 2005 г.
2. Материалы для учителя: 3. История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. / под ред. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. 1. Торкунов А. В. История России. 6 класс. Поурочное тематическое планирование – М.: Просвещение, 2016 г. 2. Драхлер А. Б. Кроссворды по истории Древнего мира. – М.: Вако, 2005 г. 3. Папченкова И. В. Уроки истории с применением ИКТ. 6 класс. Методическое пособие с электронным приложением. – М: Планета, 2012 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|