![]()
|
|||||||||
2. Вариант задания промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
КОНТОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Форма аттестации: итоговая контрольная работа, устный экзамен Предмет: История России Класс: 6 КИМ разработан: учителем истории О. С. Никитина КИМ разработан на основе программы (УМК): История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. /под ред. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016.
I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Предмет оценки: Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебного предмета «Истории России» основной образовательной программы (далее ООП ООО) по истории. Назначение: Установление фактического уровня теоретических знаний по предмету, практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями стандарта. Умения, выносимые на контроль: Работа с историческими источниками: • Читать историческую карту с опорой на легенду; • Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др. ); • Сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия. Описание (реконструкция): • Рассказать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках; • Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи; • На основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т. п. составлять описание исторических объектов, памятников. Анализ, объяснение: • Различать факт (событие) и его описание (факт источника, факт историка); • Соотносить единичные исторические факты и общие явления; • Называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений; • Раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий; • Сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия; • Излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий. Работа с версиями, оценками: • Приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе; • Определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и приводить их оценку. Знания, выносимые на контроль: Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории; • Соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий. 2. Знание исторических фактов, работа с фактами: • Характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий; • Группировать (классифицировать) и анализировать факты по различным признакам. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
1. Инструкция по выполнению работы: В билете один вопрос. На подготовку ответа 10 минут. Устный ответ 5 минут. 2. Вариант задания промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работы Итоговая контрольная работа по ИСТОРИИ РОССИИ 6 класс( ОБРАЗЕЦ ) Инструкция На выполнение работы по истории даётся 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы или на отведенных для ответа строчках. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
|
|||||||||
|