Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Вариант задания промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работы



 

«СОГЛАСОВАНО» на заседании МО учителей ____________ Протокол №          от «__» ______20__ ____________________Руководитель МО   «УТВЕРЖДЕНО» на заседании НМС гимназии протокол № от «___» ______20___ ___________________ Е. В. Негодина

 

КОНТОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Форма аттестации: итоговая контрольная работа, устный экзамен

Предмет: История России

Класс: 6

КИМ разработан: учителем истории О. С. Никитина

КИМ разработан на основе программы (УМК):

История России. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. /под ред. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016.

 

 

I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Предмет оценки: Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебного предмета «Истории России» основной образовательной программы (далее ООП ООО) по истории.

Назначение: Установление фактического уровня теоретических знаний по предмету, практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями стандарта.

Умения, выносимые на контроль:

Работа с историческими источниками:

• Читать историческую карту с опорой на легенду;

• Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др. );

• Сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия.

  Описание (реконструкция):

• Рассказать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках;

• Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи;

• На основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т. п. составлять описание исторических объектов, памятников.

       Анализ, объяснение:

• Различать факт (событие) и его описание (факт источника, факт историка);

• Соотносить единичные исторические факты и общие явления;

• Называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

• Раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий;

• Сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия;

• Излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий.

  Работа с версиями, оценками:

• Приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе;

• Определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и приводить их оценку.

Знания, выносимые на контроль:

Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

• Соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий.

2.     Знание исторических фактов, работа с фактами:

• Характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

• Группировать (классифицировать) и анализировать факты по различным признакам.

II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

1. Инструкция по выполнению работы: В билете один вопрос. На подготовку ответа 10 минут. Устный ответ 5 минут.

2. Вариант задания промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа

по ИСТОРИИ РОССИИ

6 класс( ОБРАЗЕЦ )

Инструкция

На выполнение работы по истории даётся 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы или на отведенных для ответа строчках. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите

к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.