![]()
|
|||
Контрольная работа для студентов заочного отделения,Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа для студентов заочного отделения, группы 1720, 1729, 1722 за 2 семестр. Преподаватель: к. п. н, доцент Т. Г. Макусева Указания по выполнению контрольной работы. 1. На обложке тетради необходимо написать фамилию, имя, отчество, курс, группу, вариант контрольной работы и дату сдачи ее в институт. 2. Решение задач располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя их номер. 3. Перед решением каждой задачи выписать полностью условие. 4. Решение каждой задачи сопровождать объяснениями и заканчивать ответом. 5. Оформление решений производить аккуратно, с минимальным количеством исправлений. Оставить поля для замечаний проверяющего. Задания 2 - 4 выполняют все студенты. Дополнительная задача 1 для студентов, отсутствовавших на установочной сессии (начитке). 6. Таблицу производных и интегралов вклеить в свою рабочую тетрадь (не путаем с тетрадью для контрольных работ). Задача 1. Выполняют студенты, отсутствовавшие на установочной сессии (начитке). Записать в рабочую тетрадь ответы на вопросы. Понятие предела функции в точке. Понятие функции, ограниченной в окрестности точки. Теорема об ограниченности функции, имеющей предел. Теорема о пределе суммы. Теорема о пределе произведения. Теорема о пределе частного. Выписать основные правила раскрытия неопределенностей. В тетради для контрольных работ выполнить задания контрольной работы.
Задача 2. В задачах найти производные функций. 1. а) в) 2. а) в) 3. а) в) 4. а) в) 5. а) в) 6. а) в) 7. а) в) 8. а) в) 9. а) в) 10. а) в) 11. а) в) 12. а) в) 13. а) в) 14. а) в) 15. а) в) 16. а) в) 17. а) в) 18. а) в) 19. а) в) 20. а) в)
21. а) в) 22. а) в) 23. а) в) 24. а) в) 25. а) в) 26. а) в) 27. а) в) 28. а) в) 29. а) в) 30. а) в)
Задача 3. В задачах исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме: 1) найти область определения функции; 2) исследовать функцию на непрерывность; 3) определить, является ли данная функция четной, нечетной; 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума; 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба; 6) найти асимптоты графика функции. 1. 4. 7. 10. 13. 16. 19. 24. 27. 30.
Задача 4. Найти указанные неопределенные интегралы и результаты интегрирования проверить дифференцированием. 1. а) 2. а) 3. а) 4. а) 5. а) 6. а) 7. а) 8. а) 9. а) 10. а) 11. а) 12. а) 13. а) 14. а) 15. а) 16. а) 17. а) 18. а) 19. а) 20. а) 21. а) 22. а) 23. а) 24. а) 25. а) 26. а) 27. а) 28. а) 10. а) 29. а) 30. а)
|
|||
|