Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа для студентов заочного отделения,



Контрольная работа для студентов заочного отделения,

группы 1720, 1729, 1722 за 2 семестр.

Преподаватель: к. п. н, доцент Т. Г. Макусева

Указания по выполнению контрольной работы.

1. На обложке тетради необходимо написать фамилию, имя, отчество, курс, группу, вариант контрольной работы и дату сдачи ее в институт.

2. Решение задач располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя их номер.

3. Перед решением каждой задачи выписать полностью условие.

4. Решение каждой задачи сопровождать объяснениями и заканчивать ответом.

     5. Оформление решений производить аккуратно, с минимальным количеством исправлений. Оставить поля для замечаний проверяющего. Задания 2 - 4 выполняют все студенты. Дополнительная задача 1 для студентов, отсутствовавших на установочной сессии (начитке).

     6. Таблицу производных и интегралов вклеить в свою рабочую тетрадь (не путаем с тетрадью для контрольных работ).

Задача 1. Выполняют студенты, отсутствовавшие на установочной сессии (начитке).

Записать в рабочую тетрадь ответы на вопросы.

Понятие предела функции в точке. Понятие функции, ограниченной в окрестности точки. Теорема об ограниченности функции, имеющей предел. Теорема о пределе суммы.

Теорема о пределе произведения.  Теорема о пределе частного. Выписать основные правила раскрытия неопределенностей.

В тетради для контрольных работ выполнить задания контрольной работы.

         

        

   

        

   

       

   

Задача 2. В задачах  найти производные функций.

    1. а) ;          б) ;      

в) .

    2. а) ;              б) ;      

в) .

    3. а) ; б) ;        

в) .

    4. а) ;          б) ;

в) .

    5. а) ;              б) ;         

в) .

    6. а) ;        б) ;

в) .

    7. а) ;          б) ;       

в) .

    8. а) ;     б) ;         

в) .

    9. а) ;          б) ;         

в) .

10. а) ; б) ;        

в) .

    11. а) ;              б) ;        

в) .

12. а) ; б) ;          

в) .

13. а) ;        б) ;        

в) .

14. а) ;      б) ;

в) .

15. а) ;           б) ;     

в) .

16. а) ;            б) ;

в) .

17. а) ;                   б) ;        

в) .

18. а) ;              б) ;         

в) .

19. а) ;       б) ;       

в) .

20. а) ;      б) ;        

в) .

 

21. а) ;        б) ;      

в) .

    22. а) ;            б) ;      

в) .

    23. а) ; б) ;        

в) .

    24. а) ;        б) ;

в) .

    25. а) ;            б) ;         

в) .

26. а) ;        б) ;      

в) .

    27. а) ;            б) ;      

в) .

    28. а) ; б) ;        

в) .

    29. а) ;        б) ;

в) .

    30. а) ;            б) ;         

в) .

 

Задача 3. В задачах исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме: 1) найти область определения функции; 2) исследовать функцию на непрерывность; 3) определить, является ли данная функция четной, нечетной; 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума; 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба; 6) найти асимптоты графика функции.

1. .             2. .           3. .

4. .            5. .         6. .

7. .            8. .          9. .

10. .           11. .           12. .

13. .       14. .          15. .

16. .          17. .          18. .

19. .          20. .        21. .           22. .               23. .

24. .          25. . 26. .               

27. .       28. . 29. .          

30. .

 

 

Задача 4. Найти указанные неопределенные интегралы и результаты интегрирования проверить дифференцированием.

1. а) ;                   б) ;            в) .

2. а) ;                   б) ;              в) .

3. а) ;              б) ;              в) .

4. а) ;                      б) ;     в) .

5. а) ;               б) ;    в) .

6. а) ;           б) ;     в) .

7. а) ;                   б) ;       в) .

8. а) ;                  б) ;   в) .

9. а) ;                     б) ;              в) .

10. а) ;         б) ;     в) .

11. а) ;                б) ;              в) .

12. а) ;                 б) ;         в) .

13. а) ;          б) ;              в) .

14. а) ;            б) ;              в) .

15. а) ;                б) ;     в) .

16. а) ;                  б) ;               в) .

17. а) ;          б) ;   в) .

18. а) ;             б) ;               в) .

19. а) ;        б) ; в) .

20. а) ;         б) ;              в) .

21. а) ;                 б) ;            в) .

22. а) ;                 б) ;              в) .

23. а) ;            б) ;              в) .

24. а) ;                    б) ;     в) .

25. а) ;             б) ;    в) .

26. а) ;                 б) ;       в) .

27. а) ;                б) ;   в) .

28. а) ;                   б) ;              в) .

10. а) ;         б) ;     в) .

29. а) ;                б) ;              в) .

30. а) ;             б) ;               в) .

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.