Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика должна быть объективной и отражать как положительные так и отрицательные аспекты развития ребенка.



Характеристика должна быть объективной и отражать как положительные так и отрицательные аспекты развития ребенка.

Характеристика должна быть подписана руководителем учреждения образования, специалистами (учителем – дефектологом, педагогом – психологом, воспитателем), и заверена печатью дошкольного учреждения и указана дата написания.

 

 

Схема педагогической характеристики учащегося.

1. Общие сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество; домашний адрес, дата рождения; социальный статус семьи, помощь родителей ребенку в учебе);

2. Посещение ребенком учреждения образования (как долго учится в данной школе, по какой программе обучается, проводилась ли с ребенком коррекционная работа, если да, то указать направление);

3. Отношение к учебе, сформированность познавательной и учебной мотивации, сформированность и уровень развития навыков учебной деятельности, особенности обучаемости, возможность использования полученного опыта в незнакомой ситуации;

4. Особенности поведения;

5. Особенности эмоционально – волевого и личностного развития (преобладающее настроение ребенка, адекватность и степень дифференцированности эмоций, способность к волевому усилию, самооценка и уровень притязаний);

6. Состояние двигательной сферы;

7. Особенности познавательной деятельности ребенка:

- внимания (произвольность, устойчивость, переключаемость, объем, распределение);

- восприятия (формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов, времени; точность и осмысленность восприятия);

- мышления (понимание содержания картин, текстов; способность классифицировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи, понимание скрытого смысла сюжета, переносного значения метафорических выражений);

- памяти (темп и объем, осмысленность запоминания и воспроизведения);

- воображения;

8. Особенности речевого развития (звукопроизношение, понимание устной речи, словарный запас, грамматический строй речи, состояние функций словоизменения и словообразования, фонематического и языкового анализа и синтеза, выразительность);

9. Особенности усвоения программного материала (математика, чтение, письмо и т. д. )

 

Характеристика должна быть объективной и отражать как положительные так и отрицательные аспекты развития ребенка.

Характеристика должна быть подписана руководителем учреждения образования, специалистами (классным руководителем, учителем – дефектологом, педагогом – психологом) и заверена печатью школы и указана дата написания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.