|
|||
СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Общие сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество; дата рождения; домашний адрес, социальный статус семьи, участие родителей в развитии и воспитании ребенка); 2. Посещение ребенком дошкольного учреждения (как долго посещает дошкольное учреждение; оказывалась ли ребенку коррекционная помощь, если да, то указать форму ее организации); 3. Особенности поведения ребенка в дошкольном учреждении (как контактирует со взрослыми, воспитателями, сверстниками, поведение ребенка на занятиях); 4. Особенности эмоционально – волевого и личностного развития (адекватность и степень дифференцированности эмоций, произвольность, особенности самооценки и уровень притязаний, характерологические особенности и т. д. ); 5. Особенности развития игровой деятельности (характер действий с игрушками, стойкость интереса, использование предметов – заместителей); 6. Состояние двигательной сферы 7. Особенности развития познавательных процессов у ребенка (внимание, память, сформированности сенсорных эталонов, пространственных и временных отношений, характер мыслительной деятельности); 8. Особенности речевого развития (понимание обращенной речи, звукопроизношение, связная речь, фонематическое восприятие, состояние функций словоизменения и словообразования, строение и моторика артикуляционного аппарата); 9. Особенности усвоения программного материала (указать конкретно, какими знаниями по программе ребенок овладел, поведение ребенка на занятиях, особенности обучаемости, возможность использования полученного опыта в незнакомой ситуации); 10. Степень овладения навыками самообслуживания.
|
|||
|