|
|||
Видеоминутка «Мишка-косолапый». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Видеоминутка «Мишка-косолапый». Остановка «Подбери ключ к домику». Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»
- Кто же в этом домике живёт? (Предполагаемые ответы детей) Ребята подойдите к столам. Посмотрите у каждого есть домик, на них висят замочки – геометрические фигуры. Нужно правильно подобрать ключ к замку и войти в домик. Готовы. Работаем дружно парами. По сигналу 1-2-3 -ключ подбери. (Если остается время) Остановка «Длинный-короткий». -Что это? -Карандаши, а они одинаковые, (нет, а чем они отличаются длиной, а вот и задание. Разложи длинные и короткие карандаши по коробкам, а теперь видишь картинки мышат, они без хвостиков, первой нарисуй длинный, а другой короткий хвостик. Молодцы ребята Остановка «У бабушки-сказочницы» (надеваю платок, встречаю в роли бабушки) Здравствуйте, ребятки, я бабушка-сказочница. - Вы любите сказки? А вы знаете их? Сейчас мы узнаем, как много сказок вы знаете. Садитесь в кружок. Кричать нельзя. Говори ответ бабушке на ушко, чтобы никто не услышал. За правильный ответ фишка. Маша и медведь. Колобок. Красная шапочка. Три медведя. Айболит. Теремок. Репка. Бабушка угощает детей блинами. 8. Ритуал прощания. А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся. - Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу. - Подходите-ка ко мне, Закрывайте глазки все, Раз, два, три мы покружились, В группе снова очутились. - Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей) - Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей) - - Вам понравилось? (Предполагаемые ответы детей). - Молодцы, ребята! Пойдемте пить чай с блинами.
|
|||
|