|
|||
Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 48» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе
Тема: «Путешествие в сказочную деревню»
Выполнила: воспитатель 2 младшей группы № 3 Трифанова Анастасия Викторовна
г. Ачинск, 2017г. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, ФЭМП Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками. Задачи: Образовательные: -закрепление у детей представление о диких и домашних животных; -закрепление знания о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты), из чего можно сварить суп и компот; - закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем); -закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), основных цветах. - продолжать формировать знания о профессии повара; -упражнять в умении связно выражать свои мысли. Развивающие: -Развивать логическое мышление при установлении причинно - следственных связей. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать уважительное отношение к старшим, умение работать в коллективе. Воспитывать интерес к чтению русских народных сказок. Оборудование: мультимедийное оборудование, слайды деревни, сказок «Маша и медведь», «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка», аудиозапись; видеоразминка «Мишка-косалапый», игрушка Мишка или кукла, пластмассовые игрушки «Домашние и дикие животные», макет дома и леса, д/и «Варим суп и компот», д/и «Подбери ключ к домику» (геометрические фигуры); д/и «Угадай сказку», атрибуты для бабушки корзинка с блинами. Словарная работа: транспорт, деревня, овощи, фрукты, ягоды, дикие и домашние животные, поварята, город Ачинск, Россия.
Проведение НОД: Дети вместе с воспитателем встают в круг. Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем». - Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх) Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями) С добрым утром, с ясным днем, Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками). Здравствуйте, гости! - Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей) - Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей) - Молодцы, наш город называется Ачинск. - А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей) - Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей) Слышен плач. Из-за двери появляется Мишка. Сквозь слезы приветствует детей и рассказывает, что хотел навести знакомую бабушку Агафью в сказочной деревни, но для того чтобы попасть к бабушке нужно выполнить трудные задания, а он не может. Дети как можно помочь Мишутке? Тогда возьмем его с собой - Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Скажите дети, какие виды транспорта вы знаете? » Дети: «Автобус, самолёт, троллейбус, поезд, корабль, велосипед и т. д. »
Воспитатель: «Правильно молодцы! А я предлагаю вам поехать на любом транспорте, на каком вы захотите. Поехали. Песня мы едем, едем в далекие края»
Остановка «Домашние и дикие животные» Мишка. Вот мы с с вами и приехали в деревню. Давайте вспомним какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей) -Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси. Воспитатель: «Молодцы, правильно. Воспитатель: «Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом. У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома? » Дети: «Домашние» Воспитатель: «Правильно! А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу? » Дети: «Дикие» Воспитатель: «Молодцы! Давайте поможем животным попасть на свою полянку» Когда зазвучит музыка нужно подойдите и взять каждый по одному любому животному. (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места группы) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Музыка и картинка «Деревня» Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь Мишке. Звучит «Мы едем, едем Д/и с мячом «Я радуюсь когда…» Ребята, а давайте расскажем Мишутки, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т. д. ».
Спасибо, ребята, теперь Мишутка знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Мишутка улыбается, ему тоже стало весело и он предлагает вам взять по одной фишке. А мы прибыли на остановку «Поварята» Мишутка хочет приготовить для бабушки суп и компот. Но не знает, что для этого нужно. А вы знаете? (суп, вода, овощи, фрукты, ягоды). Поможете. Для начала найдите свою кастрюлю по цвету фишки и встаньте в свою команду. Синяя кастрюля продукты для супа. Красная кастрюля – для компота. А теперь говорим раз, два, три вари. Звучит музыка. Дети раскладывают карточки. Обсуждение в группах.
|
|||
|