|
|||
2.3 Составление объявлений по собранным ключевым словам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. 3 Составление объявлений по собранным ключевым словам. Исполнитель подготавливает объявления для выбранных ключевых слов. 2. 4 Утверждение списка объявлений. Заказчик проверяет, устраивают ли его объявления. После чего утверждает, тем самым дает согласие на продолжение работы. 2. 5 Определяем тестовый бюджет. Обычно тестовый бюджет приравнивается к 100 кликам по объявлению. В рамках которого будет проводится тестирование готовых объявлений и корректировка ставок. 2. 6 Запуск объявлений. Тестирование. Докрутка. После запуска компании исполнитель будет вести анализ и корректировку объявлений и ставок в течении двух недель. После чего Заказчик и Исполнитель договариваются о дальнейшей работе. 3. Таргет ВКонтакте(Настройка). 3. 1 Определяем параметры таргетинга Относительно выбранной целевой аудитории, Исполнитель настраивает параметры таргетинга. 3. 2 Утверждаем параметры таргетинга Заказчик утверждает выбранные параметры таргетинга по подготовленной целевой аудитории. 3. 3 Делаем креативы на аудиторию. Исполнитель подготавливает необходимое количество баннеров для объявлений, готовит объявления. 3. 4 Утверждаем подготовленные креативы. Заказчик проверяет подготовленные креативы, После чего утверждает, тем самым дает согласие на продолжение работы. 3. 5 Ставим пиксель ВК. Исполнитель добавляет на сайт пиксель(если сайт имеется). 3. 6 Создаем аудиторию для ретаргетинга. Исполнитель подготавливает нужные аудитории для ретаргетинга. 3. 7 Определяем тестовый бюджет. Обычно тестовый бюджет приравнивается к сумме одной-двух тысяч рублей, в рамках которого будет проводится тестирование готовых объявлений 3. 8 Запуск объявлений. Тестирование. Докрутка. После запуска компании Исполнитель будет вести анализ и корректировку объявлений и ставок в течении двух недель. После чего Заказчик и Исполнитель договариваемся о дальнейшей работе.
|
|||
|