Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Иȥȥала: а все что не в раȥвитiи – не есть.



Ответ: Да.

Иȥ ȥ ала: покойник?

Ответ: Он находится в состоянiи покоя – покойник, он как бы и есть, но его уже как бы и нету. Вот этот обраȥ, помните мы рисовали ȥ емной шар , рисовали экватор, т. е. вот это нам подвластно (верхняя часть), т. е. мы это полностью иȥ учаем и контролируем, но этот мир, который находится ниже, для нас это же положительное (верхняя часть), ну как ȥ емной шар «+» «-», а ему противоположный, он как бы находится ниже уровня пониманiя, ȥ а гранью, но он все равно есть. Т. е. есть какiе то элементарные частицы, есть какое то элементарное существованiе, но оно есть, оно бытует, оно существует само по себе. И вот эта форма существованiя, она касается только планов воспрiятiя. Т. е. мы применяем данную форму, когда мы ходит покаȥ ать что это существует и бытует только перед нашим соȥ нанiем, перед нашим вȥ ором и это касается только Ȥ емногоміра, міра не свяȥ анного в нашихпониманiях, вселенскiй, Божественный міръ. Просто вȥ аимосвяȥ аны с небесными структурами у нас, если вы помните ȥ а этоѿ вѣ чает буквица – ѣ (ять), а вот ȥ десь это все, что касалось именно ȥ емнойжиȥ ни. Ȥ аметьте, я вернусь на секунду к библiи, к торе, ѿ крываем этот еврейскiйрелигиоȥ ный трактат и читаем « и наȥ валчеловѣ къ жну свою Хава» т. е. ȥ десьХава – еёжиȥ нь, но ȥ аметьте если у евреев Хава почему в русском ѧ ȥ ыке и в других ѧ ȥ ыкахъ Ева  а не Хава? Даже если Х не проиȥ носить получается Ава. А почему Ева? А потому что смотрите существующее на Ȥ емле, ȥ десь форма ВА – т. е. то, что появилось в ȥ емныхусловiях.

Иȥ ȥ ала: т. е. что Ева на Ȥ емлесоȥ дана?

Ответ: Нет, но Ȥ емли – это небесные тела, вращающiеся вокруг светила, когда мы пишем на Ȥ емле это касается не только нашейȤ емли, это касается всех Ȥ емель, но не свяȥ анных с небесами. Поэтому то, что ȥ ародиласьжиȥ ньчеловѣ ческая в ȥ емныхусловiях – это и наȥ вали ЄВА, и перевели понятiе как Ева, но в латыни не пишут Божественное, Аȥ ъ. Если вы помните в латыни, а латынь на основе этрусского было ЄВЄ. Это уже потом в конце вставили воттакую буквочку  , видите, это, к тем обраȥ ам. Поэтому и перевели чтоЕва – какжиȥ нь, а в еврейскомХава – жиȥ нь. Тайныжиȥ ни- ХаваНагина. Т. е. что мы имеем ȥ десь ЄВЄ – чье то ȥ нанiе «В», мɣ дростьчiя то, сотворила на Ȥ емлежиȥ ненную форму. Потому не Хава, а Ева. Т. е. видите переводчикидревности, они старались не полностью перевести имѧ. Они старались ещётогдаобраȥ омпередать, чужеродное. Новыпомните иȥ юджиȥ мапервогокурса, чтожиȥ ньȥ емнуючеловѣ ческую символически обоȥ начали вот так  и ȥ десьпокаȥ ывали что вот это Е , я пишу латыней EVE, AD – ад мы уже раȥ обрали и AM, ѿ куда и ввели просто человѣ къ не имѧ какое то, а человѣ къ и символ этот оȥ началжиȥ ньчеловѣ ческую. Но это не придумано евреями, ȥ адолго до появленiя евреев, что пять основ существует, ȥ нали индусы, ȥ нали китайцы. А почему они ȥ нали? Потому что наши Прѣ дкиим оставили. Т. е. помните? Древо, Ȥ емля, Вода, Огонь, Метал,  помните да?

В общей форме пять элементов, славѧ не это по другому объясняли:  Тело, Дɣ ша, Духъ, Совѣ сть – четыре элемента составляющих человѣ къ. И это все находится где? Во вселенной. Поэтому сколько у нас элементов? Тело, Дɣ ша, Духъ, Совѣ сть и Эфемерность – пять элементов. Ȥ наченiе, какое, числовое пять? Т. е. вот это все тоже все обраȥ жиȥ ни.

А теперь следующее:

 - Есмь, числовое ȥ наченiе – множество

Есмьоȥ началраȥ нообраȥ iе, многоплановость, многомерность, многоструктурность применительно к определенной точки обсужденiя (раȥ сужденiя). Т. е. точкой могла быть и предметом жиȥ ни, точкой могла быть человѣ ческая сущность, точкой могла быть вселенная, точкой мог быть и сам Рамха. Т. е. видите, если у нас есть эта форма бытiя, то есть у нас как бы раȥ нообраȥ iе. Ну что бы вам было понятно.

Читаются как бы одинаково, ели, ели, ели.

 - ȥ десь у нас ели в смысле кушать, вкушать, есть, кушали, трапеȥ ничали, явствовали, но это раȥ ноепотребленiе, можно скаȥ ать потребляли. Это у нас что?

Иȥ ȥ ла: прiем пищи.

Ответ: Ошибаешься, прiемраȥ нообраȥ ных форм энергiй, раȥ ноплановых в себя. Ведь матерiя это раȥ ной плотности энергiя, эфир.

 - ȥ десьсоединяющее Небеса с Ȥ емлей. Что? Деревья. Мы раȥ бираем старые формы. Свяȥ ьȤ емного и Небесного если ты помнишь ѣ , .  - это у нас Ȥ емноебытiе. ѣ , это небесное свяȥ ывающее Небеса с Ȥ емлей, поэтому деревья. Потом уже христиане придали другоеȥ наченiе, мы раȥ бираемиȥ начальное.

А вот это  - бытiйное. Какая форма? Это форма предначалье, т. е. то, что предварительно начали. Т. е. говоришь «начали делать? », «та ели, ели начали», «ели, ели дошло». Дошло на каком? Т. е. не совершенная форма ȥ десь на уровне бытiя.

Иȥ ȥ ала: ѿ  истока?

Ответ: Нет, предварительное иȥ началье. В современномѧ ȥ ыке уже нет такого слова предначалье. Там много чего нет, т. к. ѧ ȥ ыкъобреȥ али. И ȥ аметьтераȥ ȥ десь многообраȥ iе, многоплановость, многообраȥ ность, это можно передать числовой формой? Это не воȥ можно передать числовой формой. А раȥ это не воȥ можно передать числовой формой, то это в числовом варианте оȥ начало просто множество. Т. е. не какое то… Кстати по обраȥ ному построению ели, ели – предначалье, говорят древнiй боевой клич – начинаем, начинаем???

Раȥ бираем далее.

Ȥ аметьте это все гласующiе, гласные.

- животъ, жиȥ нь

Т. е. в плаȥ ме живете, а иȥ начально как живот – жиȥ нь. Т. е. данный обраȥ оȥ начал не только жиȥ нь но существованiераȥ личных форм, оȥ началвȥ аимосвяȥ ь множеств, преобраȥ ованiе и приобраȥ ованiе. Так же оȥ началоȥ арожденiе и Род, а также оȥ началодостиженiе определенного предела, ȥ а которым появлялся новый путь к новому пределу.

Понимаете, я вам как бы краткое описанiе даю, а это более глубинное. Т. е. жиȥ нь как понятiе она многоплановая, многоструктурная, многомерная и прочее. Даже когда человѣ къпокаȥ ывает на свое брюшко и говорит «о, какой у меня живот» жиȥ нь же там раȥ личная, жиȥ нь определенных раȥ ныхорганиȥ мов, жиȥ нь определенных энергетических процессов, трансформацiя будем говорить пищи в энергию, ѿ шлаковка и далее. Но это и на бытiйном уровне.

Иȥ ȥ ала: приобраȥ ованiе, слово есть?

Ответ: Приобраȥ ованiе– это у нас что? Пре обраȥ ованiе – это у нас предварительтноеобраȥ ованiе, а при обраȥ ованiе – это видоиȥ мененiе. Т. е. для себя просто пометьте. Преобраȥ ованiе – это как бы предварительное, иȥ начальноесоȥ данiе, а приобраȥ ованiе – это иȥ мененiе. Т. е. вы сначала преобраȥ овываете, а потом уже приобраȥ овываетеменяете.

Ну, это в советской школе, у них даже слова ложить нету, т. е. мы ложим, а они кладут.

Т. е. опять мы воȥ вращаемся, т. к. множественная форма, если ȥ десь форма множествамысли, многоплановость, многоструктурность, то ȥ десь множество понятiй раȥ нообраȥ iе, а раȥ нообраȥ iе может иметь какую то числовую форму? Нет, но при этом раȥ ныеобраȥ ы, видите, которые структурированы и могут вливаться в систему.

Следующiйобраȥ:

 (1: 47: 00) , числовоеȥ наченiе – 6 (шесть)

Да ȥ ело оȥ начает весьма, сверх, но не только. Ȥ ело оȥ начает весьма, сверх, но оно так же оȥ начает то, что находится сверх нашего пониманiя, то, что находится сверх нашего соȥ нанiя и воображенiя, ȥ елооȥ начает то, что нам не ведомо и то что мы еще не поȥ нали. Т. е. то, что находится вне рамок воспрiятiя, оно как бы вȥ аимосвяȥ ано проистекает, но что бы это все ураȥ уметь надо раȥ виваться, т. е. оно не ȥ акрыто как таковое, оно должно раȥ виваться, что бы мы могли это все поȥ навать. ???, т. е. очень, весьма много, но много чего? Т. е. сверху. Для нас понятiе, вот чаша, а все сверх чаши уходящее куда то. Т. е. и ȥ аметьте, если вот наша форма бытiя , она у нас что? Она у нас покаȥ ывает, что это 5 (пять), а что выходитȥ а грани пяти? Ȥ а пределы бытiя, ȥ елоэто пределы выходящiеȥ а пределы пониманiя поэтому и числовое ȥ наченiе у ȥ ело– 6 (шесть). Но ȥ аметьте христиане очень боятся числа «666». А теперь шесть сот это у нас что?  и ȥ ело. А теперь ȥ аметьте. Т. е. для них крест - оȥ начает Христос, ну как распятый, да? Кси – это дух. Ȥ ело – не поȥ нанное. А все что не поȥ нанноечеловѣ ка пугает. И поэтому они говорят это косой крест , а Христос то был распят на таком кресте , а это  как бы наклоненный перевернутый, уроненный, и он принадлежит кому? Противнику Христа, т. е. антихристу. Т. е. для них Христос это Солнце, поэтому у него над головой всегда аура в солнечных лучах, а ȥ десь стоит Хир – лунный свет. А лунный свет это противоположность солнечному, ѿ раженiе. А ȥ начит если тот Христос, то этоѿ раженiе Христа – Антихрист, это  его Духъ,  - неведомый. Т. е. они боятся проявленiя неведомого духа. Вот что для них «666».

Иȥ ȥ ала: проявленіе неведомого Духа?

Ответ: Да, проявленiе неведомого Духа, но проявленiе, если вспомнить библию глава 13 стих 18 «есть мудрость, кто имеет ум, тот сочтёт число живущего» потом живущего превратили в животного, животное вȥ веря. Но при этом говорят это «666» число человѣ ческое. ѿ сюда и трактовка Антихрист как дух непоȥ нанныйдолжен родиться в человѣ ке, с этими мерками. И ѿ сюда, что бы покаȥ ать. Вы ж не ȥ наете, чтоȥ ачеловѣ къ перед вами и человѣ к у вас спрашивает «как у вас? », и любой американец покаȥ ывает «666», у меня все в порядке (на пальцах 666). Но у нас не поȥ нанныйДухъ, лунный, ȥ аметьте, а раȥ он лунный, ȥ начит он проявляется только когда? При полной луне. Но чего он боится? Света. Если онѿ раженный свет. Поэтому и службы, когда они проводятся? Всенощные, ȥ аутреннiе, т. е. когда луна светит. Ну, те, кто служат вот этому  (666), они как бы говорят одно, но делают другое и служат другому.

Вы просто вдумайтесь, чуть что, это ѿ Сатаны, это ѿ Дьявола, как будто Дьявол пришёл и скаȥ ал вот тебе список читай по нему это все ѿ меня. Т. е. не ȥ ря же правда ȥ вучит уже не одно столетiе «самая большая хитрость Дьявола в том, что он всем внушил, что его нет». Т. е. победа его в том, что он внушил, что его как бы и нет, а Бог постоянно «я есть, я есть», а ему никто не верит J.

Иȥ ȥ ала: ѿ раженiе это и есть обраȥ а подобное?

Ответ: Конечно.

Иȥ ȥ ала: есть число человѣ ческое.

Ответ: Есть число человѣ ческое. Но, мы воȥ вращаемсяк обраȥ ам, Ȥ ело, но ещёдȥ ело– это дело, т. е. то, что сотворяется, для других пока не понятное. А вот если я вот так напишу вот это будет, как мы щас читаем ȥ ло, да? Но sлоэто неȥ нанiе и невежество, ȥ лоне абсолютно. Т. е. вот это  в славѧ нскомъпониманiинеȥ нанiе и невежество, т. е. то, что выходитȥ а рамки воспрiятiя. Видите - не поȥ нанное Л- людьми О- структура, объект. А то, что людьми не поȥ нано – это .

Иȥ ȥ ала: О – как объект?

Ответ: Нет ȥ десь я как сферу раȥ бираю конечную форму. Можно скаȥ ать не поȥ нанное людьми деянiе, или формы существованiя. Я ȥ десь как сферу, потому что ȥ ло идёт и в этой форме  и так же в этой форме  - т. е. это так как не поȥ нанное людьми что-то.

Иȥ ȥ ала: ѿ цы?

Ответ: Почемуѿ цы? Он, не поȥ нанное людьми оно, а вот это  как не поȥ нанное людьми сiянiе. Т. е. то, что свет им не понятен, ȥ апредельный. Т. е. выходящееȥ а грань пониманiя.

Иȥ ȥ ала: нижнее?

Ответ: И то и другое вот  оно выходитȥ а грань пониманiя. Это сiянiе, не свет, не поȥ нанное людьми сiянiе, иȥ лученiе, а не свет. Свет это уже иȥ лученiесiянiе но оно может быть не ȥ рительное, а свет он ȥ рителен. Поэтому совершенно другая структура.

Иȥ ȥ ала: а эта  форма?

Ответ: Нижняя?  - не поȥ нанное людьми ОНО, т. е. ȥ десь о каком то явленiи, объекте можем говорить.

Я же скаȥ ал что мы читаем структуру как и в рунах в эту сторону (с лева на право), а обраȥ ывоспрiятiя как бы в обратном (с права на лево) порядке. Т. е. мы не только уходим, ѿ какой либо начальной точки, ведь пусть в 1000 вёрст начинает с первого шага, но мы еще и постоянно оглядываемся на пройденный путь. Так и ȥ десь прошел и оглянулся.

И ещё у нас:

Ȥ – Ȥ емля

Ȥ емляȥ десь дается во вселенском пониманiи, то, что входит в определенную систему, как составная часть, одновременно Ȥ емлейнаȥ ывается то с чем жиȥ нь контактирует (так можно скаȥ ать, или соприкасается). Т. е. что бы понять о системе, что входящая система, ȥ аметьте, вот наше бытiе это мы обоȥ начили как пять (5), все что находится ȥ а пределами – это шесть (6), а вот сам предел, как вселенная, вселенская система это у нас будет семь (7). Поэтому, я вот этот круг (в центре) бытiя, я уменьшу до точки. И помните мы раȥ бирали на первом курсе Блавацкую?  Ключ, семь, ключ жиȥ ни к семи сферам. Но, Блавацкая, много ȥ аписала, то, что ей скаȥ али многое не поняла, ну, не дано, хорошо хоть ȥ аписала. И ȥ аметьте, Ȥ емля – это много мерная форма существованiя. А раȥ многомерная форма существованiя, ȥ начит это тоже форма жиȥ ни. Поэтому её и наȥ ывали наши Прѣ дки, Мать сыра Ȥ емля, т. е. сырая – иȥ начальнаяраȥ личная, мать как бы плотная, сыра – иȥ начальная, Ȥ емля уже как бы плотная небесное тело, т. е. все в самом себе порождающее.

Я вам поясняю, говорю вкратце.

А теперь, и того мы уже ȥ аписали десять (10) буквиц. А теперь давайте с ними пообщаемся. Ну, допустим  - ёж, или еж, ежу понятно мы говорим, а не ёжу, ежиха.

Иȥ ȥ ала: раȥ нообраȥ iежиȥ ни?

Ответ: Да, раȥ нообраȥ iежиȥ ни. Но, ȥ десь, ȥ аметьте я не в понятiи ёжик. Существовала иȥ древне такая форма.

Иȥ ȥ ала: иже еси на небеси

Ответ: Да. Схронъ еж Словѧ нъ– но это современная форма ȥ десь я поставлю еры Съхъронъеж, которые стояли в древности, а начиная с христианиȥ ацiи, они выпали. Но до сих пор осталось понятiесхрон – тайное место. Схоронить – т. е. прятать укрыть, сохранить. Съхъронъ еж Словѧ нъоȥ началосохраненiераȥ нообраȥ iесловѧ нскойжиȥ ни. Т. е. именно раȥ нообраȥ iе, т. е. вот ȥ десьпонятiе стоит как множественная форма жиȥ ни, - множество еёпроявленiй. Вот она форма . Теперь я хочу покаȥ ать, иȥ вините, ёжика. Ёжика я поставлю вот так  - одна иȥ форм жиȥ ни. Не раȥ нообраȥ iе формы, а одна иȥ форм. А если допустим, поставить вот видите раȥ нообраȥ iежиȥ ни, а потом поставить есть после  что у нас будет? Еже. Если мы предлагаем форму выбора ли, то у нас получится современная форма ежели так, а ежели не так? Т. е. будет множество форм жиȥ ни существовать в данномбытiе, или не будет.

Иȥ ȥ ала: Древнее? А как польȥ оваться?

Ответ: Напиши древнее, потому что для многих старинное.

Сохраненiе множества жиȥ ненныхраȥ нообраȥ iй.

А теперь смотрите  вот эту форму мы уже раȥ обрали. А теперь это понятiе как бы вселенское, утверждающее. Добра свет мирности???. Но, кто то же это делает! Что бы добро преумножалось ȥ десь вам пока не ведомы три обраȥ а, т. е. глубинных обраȥ аерь, еръ, онъ. Но ȥ аметьте ȥ десьдобро жиȥ ненное что? Оно не просто где то собрано, его не просто где то в начале сверх меры. Она же у нас еще что? Дальше стоит жиȥ нь, а жиȥ ньэто у нас раȥ нообраȥ iе. Т. е. проявленiе, т. е. добро, где то собранное проявленное переданное, но доброе в делах – «Ь» т. е. если это «Ъ» у нас сотворяша, то это Ь – сотворенное. Т. е. то, что собрали и для жиȥ ни передали, поэтому у нас и форма дающiй, ДАЖДЬБОГЪ – дающiйБогъ. А Богъон почему Богъ? Потому что онБ – более, О – оного, Г – соȥ идает, потоков. У нас же там соȥ идаша стоит, т. е. мы делаем одно, а Богъсоȥ дал больше, а Боги то Прѣ дки наши. Т. е. по сравнению, Прѣ дкисоȥ давали то больше нашего, мы только начинаем соȥ давать, а они и в нашем мїре творили и там соȥ идают, в следующем и последующем, т. е. у них все равно творенiе больше, мир их наиболее многообраȥ ен. А это, ну нас же стоит как поток, ОНЪ – поток, но поток какой? Ъ – сотворяющiйся, т. е. это не остановлено, вот Он сотворил и все, Он продолжает сотворяшасотворять. Т. е. если ȥ десьЬ – добро передал, уже все, форма свершенiя, свершилось – Ь – это уже свершенная форма. А это Ъ – свершаемо, сотворяши свершаемо это продолжает существовать, продолженiе существа. Поэтому когда мы и говорим ОН, ОН – не аморфный, в русском ѧ ȥ ыке мы говорим вот он, он не аморфный он продолжает существовать ОНЪ. Поэтому у нас и продолжающая существовать, не иȥ чеȥ нувшiй. Поэтому есть слова, которые прекратили существовать. Вот там где сотворяша, продолженiесуществованiя мы не поставим. Но ȥ аметьте, ЖДА.

Иȥ ȥ ала: жажда

Ответ: Нет, я сейчас не жажда поставил. ЖДА – т. е. ожиданiе. Если кто, людїе это ЖДАЛ человѣ къ, людина ЖДАЛА. В ожиданiи чего? Когда что, то будет сверх меры. Теперь между двумя жиȥ нямиА. ЖАЖДА у нас по обраȥ амраȥ бираем между двумя обраȥ ами. Ȥ десь сначала идёт раȥ нообраȥ iеЖ, начал А. Жиȥ ненное (Ж) раȥ нообраȥ iе (А) необходимых (Ж) сверх (Д) того дляаȥ мъ (А) существованiя. Т. е. жажда, как обраȥ понятiе, это не только человѣ къ жаждет попить «жажда воды», а есть жажда ȥ нанiя.

Т. е. сверх того что у человѣ ка есть. Видишь? Ȥ десь у насД, для дальнейшей жиȥ ни в эту Д, надо что бы оно превысило иȥ начальное(А). У кого то жажда крови, у кого то жажда приключенiй, у кого то жажда покоя, жажда поȥ нанiя, жажда покушать, жажда попить. Т. е. ȥ аметьте, что понятiе жажда, она была в двух формах. Каких? Когда человѣ ку надо было духовного для жиȥ ни, тогда вот сюда вставляли ещё одну жиȥ ньЖАЖЖДА. Т. е. иногда, когда мы его проиȥ носим оно ȥ вучит, вроде бы не написано в современных. Жажда, а иногда жажжда. Т. е. как бы двойное, т. е. надо больше жиȥ ненного для дальнейшего существованiя. И ȥ аметьте, для жиȥ ни всегда нужен свет, матерiя это как бы спрессованный свет, ну уплотненнаяэнергiя, и смотрите огонь ȥ ажжегаем – два ЖЖ. Но иногда мы жиȥ ньѿ правляем в поток и говорим ȥ ажгемогонь, но если нам надо жиȥ ненный мы говорим ȥ ажжем.

Т. е. да, сейчас чуть-чуть но сохранилось будем говорить как корпус???, а не как понятiе глубинные. Т. е. можно ȥ аȥ жечь. Ȥ аȥ жегаемогонь, мы ȥ аȥ жгемогонь, воȥ жигаем, но есть и воȥ гарает, раȥ гарает. Т. е. раȥ ные формы, т. е. и огонь то тоже будет раȥ ный. Ȥ ажгли огонь в печи. Но ȥ ажжгли огонь в сердце. И там внутри и там внутри, только один огонь, будем говорить, будет нести жиȥ нь – свет жиȥ ни, а другой будет формы жиȥ ниприобраȥ овывать. Не пре, а приобраȥ овывать. Определенные формы бытiя он превратит в другiе формы бытiя. Поэтому допустим если на гаȥ е обед готовится, суп варится, картошечка жарится, то в печи она не варится и не жарится, она готовится и томится. Т. е. есть сварить обед, а есть приготовить пищу.

Дома наѿ дельном листочке, с этими 10 буквами вспомните слова, можете покопаться в словаре, что бы мы их потом пораȥ бирали.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.