|
|||
«Музыкальные игры и танцы с инструментами детского шумового оркестра»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ТЕРЕМОК» 630501, Р. П. Краснообск, здание 74 Т.: 308-77-55 teremok@edunor. ru
РМО музыкальных руководителей по теме: " Проблема обучения детей игре на музыкальных инструментах в теории и практике музыкального воспитания". «Музыкальные игры и танцы с инструментами детского шумового оркестра»
Материал подготовили: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Михайлова Инна Борисовна. Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Гарцунова Елена Геннадьевна.
р. п. Краснообск 2018 «-Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок – музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов – воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление». Карл Орф Игры с инструментами являются одной из разнообразных форм музыкально-игровой деятельности детей (речевые игры, ритмодекламация, пальчиковые игры, игры со звуком, игры с жестами, игры с ритмом, игры с палочками, двигательные игры, коммуникативные игры, элементарный театр, пластическое интонирование, танцевальные миниатюры, элементарные танцы). Цель: формирование интереса к миру звуков, развитие музыкальных творческих способностей, в том числе слухового внимания, звуковысотного, динамического и ритмического слуха.
Задачи: · создать радостную творческую атмосферу, закреплять имеющиеся у детей навыки умения игры на музыкальных инструментах, · побуждать к самостоятельному музицированию. · развивать индивидуальность детей, их способность к импровизации, творчеству, умение фантазировать; · воспитывать и развивать музыкальные способности в увлекательной эстетической игре с инструментами; · воспитывать навыки общения и сотрудничества в группе; · тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции, умения слушать, активно воспринимать.
Игра с детскими музыкальными инструментами активизирует внимание, волю детей, помогает преодолеть скованность, застенчивость, робость, развивает чувство уверенности в себе, самостоятельность. В совместном музицировании воспитываются коммуникативные качества, потребность в музыкальном общении, а также выдержка, целеустремленность, настойчивость.
|
|||
|