Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕЛОВАЯ ИГРА 1. «СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ»



Цель деловой игры – усвоение студентами учебных вопросов, обучение навыкам применения знаний по экономической теории к анализу реальной ситуации, развитие способностей работы в малых группах.

Сценарий и алгоритм реализации:

1. Деловая игра основывается на тщательном изучении студентами конкретной ситуации, поиску и анализу дополнительных материалов, организации индивидуальной и групповой работы, подготовке отчёта в соответствии с заданиями, презентации отчёта и обсуждении его на семинаре. В качестве конкретной ситуации рассматривается формирование автомобильного рынка США.

2. Время проведения деловой игры – 2 академических часа.

3. Студенческая группа разбивается на три игровых подгруппы, не более 8 человек в каждой. Первая группа представляет компанию «Форд», вторая – «Дженерал моторс» и третья – «Крайслер».

4. В каждой группе выделяется «капитан команды», лидер, который является руководителем (или главным менеджером) соответствующей компании.

5. Руководитель изучает всё, что относится к его компании и ситуации на рынке, распределяет обязанности, организует работу своей игровой подгруппы и подготовку отчёта.

7. На занятии каждый руководитель в течение 10 минут представляет отчёт своей подгруппы в виде презентации. Затем, в течение не более 10 минут происходит обсуждение представленных материалов каждой компании. При этом обязательным требованием является наличие вопросов от представителей каждой команды двум своим конкурентам.

9. Преподаватель подводит итоги игры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.