Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список используемой литературы



Список используемой литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: " Питер", 2004. – 207 с.: ил. – (Серия " Учебное пособие" ).

2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ / В. Г. Артеменко, М. В. Беллендир. - М.: ДИС, 2009. – 220 с.

3. Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник/ М. И. Баканов, А. Д. Шеремет - М.; Финансы и статистика, 2009. – 315 с.

4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 210 с.

5. Галенко В. П. Бизнес – планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр " Академия", 2007. – 288 с.

6. Герчикова, И. Н. Менеджмент: Учебник/И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 374 с.

7. Гончаренко Л. П. Риск – менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; под ред. д-ра техн. наук, проф., засл. деят. науки РФ Е. А. Олейникова. – 3-е изд., стер. – М.: " КНОРУС", 2010. – 216 с.

8. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. Изд. 4-е дп. и перераб. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. –167 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.