Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА. ПО ДИСЦИПЛИНЕ. «Управленческий учет». На тему: «Бизнес-план малого предприятия, его разработка,содержание и значение.». Содержание. 1 Сущность и значение бизнес–плана для создания нового бизнеса…..4. 2 Роль и значение бизнес - план



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования

КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Управленческий учет»

На тему: «Бизнес-план малого предприятия, его разработка, содержание и значение. »

 

Выполнил: студент гр. Мг-211СпМН

Суходулов Вячеслав Евгеньевич

Номер зачетной книжки: 16020364

Проверила: ДзуцеваИринаНаильевна

 

 

Екатеринбург 2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………………............ 3

1 Сущность и значение бизнес–плана для создания нового бизнеса……………….. 4

2 Роль и значение бизнес - планирования для малого и среднего бизнеса…............ 7

 

3 Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия…………............ 11

 

Список используемой литературы……………………………………….. 20


Введение

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и, в тоже время, необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – это одновременно поисковая и научно-исследовательская, а так же проектная работа.

В бизнес-плане обосновываются: -общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; -выбор стратегии и тактики конкуренции; -оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товаров на рынок, ценах, основных финансово-экономических результатов деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы предприятия. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Заказчиками бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, условия и результаты которой необходимо анализировать и прогнозировать. Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности и проектирования.

Планирование – деятельность, заключающаяся в разработке и прогнозировании осуществления планов, определяющих будущее состояние экономической системы путей, способов и средств их достижения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.