|
|||
График выполнения работ 3 страница12. 4. 2. Предъявление выполненных работ к приёмке осуществляется Подрядчиком по каждому объекту ремонта в отдельности. 12. 4. 3. Выполненные на объекте ремонта работы должны быть предъявлены Заказчику к приёмке не позднее 3(трёх) календарных дней со дня их завершения. 12. 4. 4. К приёмке должны предъявляться работы, выполненные на объекте ремонта в полном объёме с соблюдением требований Технического задания. 12. 4. 5. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику отчётную документацию, которая должна содержать: - исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров; - акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ; - оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы; - ведомость промеров асфальтобетонного покрытия после ремонта; - акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ. Исполнительная документация должна быть оформлена в соответствии с требованиями согласно " Сборнику форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них". 12. 4. 6. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СП 78. 13330. 2012 «Автомобильные дороги» и ВСН 19-89. Коэффициент уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды не ниже п. 12. 5. 3. СП 78. 13330. 2012 «Автомобильные дороги» (Актуализированная редакция СП 78. 13330. 2012). 12. 4. 7. Степень соответствия качественных характеристик выполненных работ требованиям Технического задания определяется по результатам лабораторного контроля, проведённого экспертами. 12. 4. 8. Работы, выполненные не в полном объёме и/или с нарушением требований Технического задания, приёмке не подлежат. 12. 4. 9. В случае соответствия количественных и качественных характеристик выполненных работ требованиям Технического задания составляется акт о приемке выполненных работ по форме № КС–2, который подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика. 12. 5. Финансирование работ. 12. 5. 1. Оплата выполненных работ осуществляется после их приёмки в порядке, предусмотренном условиями контракта. 12. 5. 2. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику отчетную документацию, которая должна содержать: - исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные на паспорте объекта в формате 1: 500. - акты о приемке выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, предоставления счета на оплату, счетов-фактур, а так же передачи Заказчику иных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, необходимых для оплаты; - акты освидетельствования скрытых работ; - журнал производства работ; - ведомость промеров асфальтобетонного покрытия после ремонта; - оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы; - акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприемников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ; - акт комиссионной приемки выполненных работ по ремонту объекта. - и другую документацию согласно документацию согласно " Сборнику форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" 13. Качественные и количественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: 13. 1. Качественные характеристики материалов, используемых при выполнении работ должны соответствовать требованиям Технического задания. 13. 2. Количественные характеристики выполняемых работ должны соответствовать требованиям Технического задания. 14. Особые условия: весь комплекс работ выполняется в стесненных условиях городской застройки, с учетом ограничений во времени производства работ и допустимых условий организации движения автомобильного транспорта и пешеходов, согласно требований нормативно-правовой базы по ремонту объектов дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения.
III. Проект муниципального контракта МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___
г. Архангельск " " 2018 г.
Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск», в лице_________________________, действующего на основании__________, именуемый в дальнейшем " Заказчик", с одной стороны, и _______________, в лице _______________, действующего на основании ________, именуемое в дальнейшем " Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», на основании протокола __________________ № ______________ от _______2018 г., объявленного извещением № _____________ от « » ____ 2018 г., размещенного на Официальном сайте Единой Информационной Системы www. zakupki. gov. ru в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05. 04. 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: 1. Предмет Контракта
1. 1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог муниципального образования " Город Архангельск" (далее – Работы) в объеме, установленном в Техническом задании (приложение №1 к Контракту) и Графику выполнения Работ (приложение № 2 к Контракту). Заказчик обязуется принять результат выполненной работ и оплатить в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2. Идентификационный код закупки
2. 1. Идентификационный код закупки 183290128442529010100100350050000244.
3. Цена Контракта, форма и порядок расчетов
3. 1. Цена Контракта составляет _________________________ рублей __ копеек. 3. 2. Источник финансирования - средства, предусмотренные в городском бюджете на 2018 год в рамках ведомственной целевой программы «Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования «Город Архангельск» на реализацию мероприятия «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Город Архангельск» в 2018 году. 3. 3. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. 3. 4. Цена Контракта включает в себя все затраты, налоги, издержки и иные расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. 5. Цена Контракта остается твёрдой (фиксированной) на весь период действия Контракта и не может меняться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в следующем порядке: 3. 6. Оплата производится, за фактически выполненный объем работ в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3 и предъявленных Подрядчиком к оплате счетов-фактур (счетов). Авансирование работ не предусмотрено. Оплата работ производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году. 3. 7. Обязательства Заказчика в части оплаты по контракту считается исполненной со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. 3. 8. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. 3. 9. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
4. Срок и место выполнения Работ
4. 1. Срок выполнения работ по Контракту с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года. 4. 2. Датой окончания выполнения работы считается дата подписания всеми Сторонами Контракта актов о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3 и предъявленных Подрядчиком к оплате счетов-фактур (счетов). 4. 3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком. 4. 4. Место выполнения работ: территория муниципального образования «Город Архангельск».
5. Права и обязанности Сторон
5. 1. Заказчик вправе: 5. 1. 1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом и Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), иными нормами, регулирующими данную сферу деятельности, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков. 5. 1. 2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту) и Контрактом. 5. 1. 3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком. 5. 1. 4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ. 5. 1. 5. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ. 5. 1. 6. В целях осуществления контроля и надзора за выполнением работ привлечь организацию, выполняющую функции строительного контроля на объектах дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск». Организации, выполняющей функции строительного контроля от имени и в интересах Заказчика, передаются полномочия, предусмотренные пунктами 5. 1. 1., 5. 1. 2, 5. 1. 4., 5. 1. 5, разделом 6 Контракта и Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту). 5. 1. 6. 1. При привлечении организации, выполняющей функции строительного контроля оповестить об этом Подрядчика посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6. 2 Контракта в течение 3 (трех) календарных дней. 5. 1. 6. 2. Организация, выполняющая функции строительного контроля, имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ, без предварительного согласования с Подрядчиком. 5. 2. Заказчик обязан: 5. 2. 1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работы, в течение 3 (трёх) рабочих дней после обнаружения таких недостатков посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6. 2 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743. 5. 2. 2. Принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с Контрактом и Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту). 5. 2. 3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 5. 4. 4 Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работы. Решение о продолжении выполнения работ при необходимости корректировки сроков и принимается Заказчиком и Подрядчиком совместно. 5. 2. 4. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ и отчётной документации в части их соответствия условиям Контракта и Технического задания (приложение № 1 к Контракту), Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов работы, предусмотренных Контрактом и Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), Заказчик проводит своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 5. 3. Подрядчик вправе: 5. 3. 1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ по Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п. 6. 3 Контракта. 5. 3. 2. Требовать своевременной оплаты выполненной работы в соответствии с разделом 3 Контракта. 5. 3. 3. Привлечение к выполнению работ субподрядных организаций не допускается. 5. 3. 4. Досрочно исполнить обязательства по Контракту. 5. 4. Подрядчик обязан: 5. 4. 1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию согласно Техническому заданию (приложение № 1 к Контракту) по итогам исполнения Контракта. 5. 4. 2. Обеспечивать соответствие результатов работы требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п. ), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 5. 4. 3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет. 5. 4. 4. Приостановить выполнение работы в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемой работы или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и незамедлительно сообщить об этом Заказчику сразу после приостановления выполнения работ, посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6. 2 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743. 5. 4. 5. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом. 5. 4. 6. Разработать и согласовать с Заказчиком в установленном порядке проект производства работ. 5. 4. 7. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работы, восстановить поврежденный участок инженерной сети за свой счет. 5. 4. 8. Фиксировать возникающие дефекты элементов дороги в журнале ежедневных осмотров состояния автомобильной дороги, элементов обустройства и сооружений с указанием сроков их ликвидации. 5. 4. 9. Вести лабораторный контроль по качественным характеристикам применяемых материалов в лабораториях, прошедших метрологическое освидетельствование и позволяющих по своей оснащённости средствами измерений, испытательным оборудованием, определять качество конкретных дорожных работ. 5. 4. 10. Подрядчик обязан вести учет дорожно-транспортных происшествий, в том числе по дорожным условиям (в виде деформаций и повреждений покрытия автомобильных дорог), сопутствующим их совершению, и участвовать в осмотре мест совершения дорожно-транспортных происшествий с целью определения причин возникновения происшествия и установление наличия или отсутствия сопутствующих дорожных условий (в виде деформаций и повреждений покрытия автомобильных дорог) на момент совершения дорожно-транспортных происшествий. По результатам проведенного осмотра и определения эксплуатационного состояния автомобильной дороги в месте совершения дорожно-транспортного происшествия составляется «Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» совместно с сотрудниками ГИБДД, а также определяется перечень поврежденного имущества и объем ущерба, причиненного объектам улично-дорожной сети города. 5. 4. 11. В течение 3 (трех) календарных дней с даты подписания Контракта направить в письменном виде в адрес Заказчика сведения о лицах ответственных за выполнение работ по настоящему Контракту с приложением документов подтверждающих полномочия указанных лиц, посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6. 2 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743. 5. 4. 11. 1. Уведомить посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6. 2 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743 Заказчика о смене ответственного лица в течение 1 (одного) календарного дня. 5. 4. 12. В случае обнаружения на закрепленных, согласно настоящему Контракту объектах дорожной инфраструктуры, открытых колодцев, ям, провалов, занижения уровня обочин, аварий на инженерных сетях с розливом воды и других аварийно-опасных ситуаций, препятствующих безаварийному движению автотранспорта, Подрядчик обязан немедленно сообщить в единую дежурно-диспетчерскую службу г. Архангельска (с целью оповещения органов ГИБДД) или дежурную часть ГИБДД, в управление транспорта, дорог и мостов Администрации муниципального образования «Город Архангельск». Со времени обнаружения выставить соответствующие предупреждающие и предписывающие дорожные знаки до выяснения причин и полного устранения выше обозначенных аварийных ситуаций. 5. 4. 13. Подрядчик несет ответственность по дорожно-транспортным происшествиям, связанным с неудовлетворительными дорожными условиями (в виде деформаций и повреждений покрытия автомобильных дорог) на обслуживаемых дорогах, обеспечивает учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах, осуществляет разработку совместно с Заказчиком мер по устранению причин, их вызывающих. 5. 4. 14. Подрядчик ежедневно проводит обследования улиц и дорог, закрепленных в границах, в том числе на внутриквартальных проездах, с целью выявления дефектов дорожного покрытия (в виде деформаций и повреждений покрытия автомобильных дорог), оговоренные в ГОСТ Р 50597-93 " Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Порядок, способ производства работ и сроки ликвидации обнаруженных дефектов на дорогах и улицах согласуются сторонами дополнительно. 5. 4. 15. Подрядчик обязан при получении предписаний от контролирующих органов (ГИБДД УМВД по г. Архангельску и др. ) своевременно и в установленные нормативные сроки устранять выявленные нарушения содержания улично-дорожной сети в рамках выданных предписаний. После чего уведомлять контролирующие органы и Заказчика о выполненных работах. 5. 4. 16. В полном объеме возместить вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица в ходе выполнения работы по Контракту. 5. 4. 17. Выполнить Работы, предусмотренные настоящим Контрактом и Техническим заданием, согласно графику выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Контракту).
6. Порядок сдачи-приемки выполненной Работы.
6. 1. Не позднее 5 и 15 числа каждого месяца, после завершения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ. 6. 2. В целях оперативного обмена документами, Стороны договорились о возможности использования в качестве официальных (имеющих силу и являющихся основанием для выполнения Сторонами обязательств по Контракту), документы, переданные посредством электронной почты, с последующей передачей оригиналов этих документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки по электронной почте. Адрес электронной почты Заказчика 606743@mail. ru. Адрес электронной почты Подрядчика ____________. 6. 2. 1. При отсутствии рабочего электронного почтового ящика, Подрядчик обязан зарегистрировать электронный почтовый ящик для оперативного обмена информацией с Заказчиком и постоянно содержать электронный почтовый ящик в рабочем состоянии. 6. 3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 6. 1 Контракта, Подрядчик передаёт нарочно Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Контрактом и Техническим заданием: акты о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3 и счетов-фактур (счетов), подписанный Подрядчиком, в 3 (трёх) экземплярах. 6. 4. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6. 3 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет проверку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объёму, качеству и требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании (приложение № 1 к Контракту). 6. 4. 1 Заказчик отдаёт нарочно Подрядчику 1 (один) подписанный экземпляр актов о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненной работы, либо мотивированный отказ Заказчика от принятия результатов работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ. 6. 4. 2 Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте с перечнем выявленных недостатков, составленным Заказчиком, устранить указанные недостатки, произвести доработки за свой счёт. 6. 5. В случае получения от Заказчика, официально направленного запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, Подрядчик в течение 3 (трех) календарных дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ. 6. 6. Подрядчик, в случае получения от Заказчика, официально направленного мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения установленным в указанном акте, должен устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, предусмотренной Контрактом и Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту). Отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторно подписанные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3 и счетов-фактур (счетов), подписанных подрядчиком, в 3 (трёх) экземплярах. 6. 7. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет-фактура (счет) на оплату цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.
7. Гарантийные обязательства
7. 1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в Контракте и Техническом задании. 7. 2. Гарантийные сроки эксплуатации по объектам текущего ремонта дорожного покрытия проезжей части, с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС–2 составляют: - на ремонт проезжей части объектов – 4 года; - на ямочный ремонт – 1, 5 года; - на выполнение сопутствующих работ – 1, 5 года. 7. 3. Если в период гарантийного срока будут обнаружены недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. 7. 4. В течение гарантийного срока Подрядчик обязан устранять дефекты, за свой счёт и в сроки устанавливаемые Заказчиком, образующиеся в период эксплуатации дефекты (колейность, выбоины, выкрашивания, пластические деформации, локальные застои воды и т. п. ). Измерения дефектов производятся согласно ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений». 7. 4. 1. При измерении колейности максимально допустимый просвет под трёхметровой рейкой по полосам наката не более 10 мм. 7. 4. 2. В течение гарантийного срока ликвидацию дефектов после проведения ремонта проезжей части, указанные в п. 7. 4. 1. настоящего Контратка, а также выбоины, проломы, просадки, шелушения, выкрашивания и т. п. (по ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений». ), необходимо выполнить таким образом, чтобы качественные характеристики выполненных работ и применяемых материалов соответствовали условиям настоящего контракта и технического задания в части проведения ремонта проезжей части. 7. 5. При обнаружении в гарантийный срок дефектов/недостатков/недоработок в выполненных работах, материалах, оборудовании, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки согласованные Подрядчиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных дефектов/недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения выявленных дефектов/недостатков/недоработок. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь других лиц для выполнения этих работ и оплатить работу, при этом Заказчик вправе взыскать все связанные с данным обстоятельством расходы с Подрядчика. 7. 6. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в гарантийном сроке, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов), по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению дефектов/недостатков/недоработок для обращения в суд.
8. Ответственность Сторон
8. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. 8. 1. 1. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в следующих случаях: - выполнение работ в меньшем объёме, чем предусмотрено Контрактом; - нарушение предусмотренного Контрактом срока выполнения Работ; - выполнение работ, которые по качеству не соответствует требованиям Контракта; - не предоставление/несвоевременное предоставление документов, необходимых для оплаты выполненных Работ. 8. 1. 2. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком в следующих случаях: - неоплата, неполная или несвоевременная оплата за выполненные работы. 8. 2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8. 3. Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 08. 2017 № 1042. 8. 4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 0, 5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно); д) 0, 4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно); е) 0, 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно); ж) 0, 25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно); з) 0, 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно); и) 0, 1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей. Штраф в размере __% от цены Контракта, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп. 8. 5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 08. 2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
|
|||
|