|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
График выполнения работ 2 страница
Приложение № 1 к разделу I. Сведения об электронном аукционе
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог муниципального образования «Город Архангельск»
Работник контрактной службы/контрактный управляющий:
/ Верещагин А. А. / (подпись/расшифровка подписи) " __" ______________ 20__ г.
По итогам представленного расчета НМЦ контракта составила: 28 298 606, 33 рублей (Двадцать восемь миллионов двести девяносто восемь тысяч шестьсот шесть рублей тридцать три копейки). В связи с дефицитом бюджетных средств и выделенными лимитами в размере 26 399 246, 61 рублей, начальная максимальная цена контракта составляет 26 399 246, 61 рублей.
II. Техническое задание 1. Объект закупки: выполнение работ по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог муниципального образования " Город Архангельск". 2. ИКЗ 183290128442529010100100350050000244 3. Источник финансирования: средства, предусмотренные в городском бюджете на 2018 год в рамках ведомственной целевой программы «Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования «Город Архангельск» на реализацию мероприятия «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Город Архангельск» в 2018 году. 4. Код бюджетной классификации Российской Федерации: 821 0409 2029900099 244 225. 5. Краткие характеристики выполняемых работ: 5. 1. Виды (состав) работ: - укладка выравнивающего (в том числе с использованием фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия. - устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов. - ликвидация колей глубиной до 50 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия. - восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий. - восстановление сцепных свойств покрытия путём устройства защитных слоев, слоев износа или поверхностной обработки. - выравнивание/замена с уровнем дорожного покрытия люков смотровых колодцев подземных коммуникаций; - выравнивание/замена дождеприёмников ливнесточных колодцев; 5. 2. Материалы, применяемые при производстве асфальтобетонных смесей: - щебень из плотных горных пород по ГОСТ 8267-93; - природный песок и песок из отсевов дробления по ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 31424-2014; - минеральный порошок по ГОСТ Р 52129-2003; - битум марки БНД 60/90 по ГОСТ 22245–90; - адгезионные добавки, поверхностно-активные вещества, стабилизирующие добавки. 5. 3. Материалы, применяемые при производстве работ: - смеси асфальтобетонные щебёночно-мастичные по ГОСТ 31015–2002; - смеси асфальтобетонные щебёночные горячие плотные по ГОСТ 9128-2013 - смеси асфальтобетонные песчаные горячие по ГОСТ 9128-2013; - смеси асфальтобетонные литые по ГОСТ Р 54401-2011; - эмульсии битумные дорожные по ГОСТ Р 52128-2003; - кольца опорные регулировочные по ГОСТ 8020-90; - смеси бетонные В 15 (М200) по ГОСТ 26633-2012; - портландцемент М400 по ГОСТ 10178-85.
5. 5 Технико-экономические показатели выполняемых работ:
6. Количество выполняемых работ для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента: согласно Техническому заданию. 7. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: разборка и сборка искусственных неровностей, перестановка малых архитектурных форм и других нестационарных объектов и элементов благоустройства в зоне производства работ. 8. При выполнении работ по ремонту верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия проезжей части должны использоваться следующие материалы: - щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси с наибольшим размером зерен до 20 мм (ЩМАС-20), соответствующие требованиям нормативных документов, предъявляемым к асфальтобетонным смесям для II дорожно-климатической зоны, вяжущий материал – битум марки БНД 60/90. - щебеночная горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа «Б», марки «I», соответствующая требованиям нормативных документов, предъявляемым к асфальтобетонным смесям для II дорожно-климатической зоны, вяжущий материал – битум марки БНД 60/90. 8. 1. 1. Подрядчик совместно с Заказчиком должен обследовать все объекты ремонта, с целью уточнения границ и объемов производства работ на каждом объекте ремонта. 8. 1. 2. По результатам обследования Подрядчик обязан оформить, согласовать и утвердить у Заказчика, акт обследования объектов инженерной инфраструктуры и прочую исходно-разрешительную документацию. 8. 1. 3. До начала выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию о лице, ответственном за выполнение работ на объекте, с указанием предоставляемых ему полномочий. 8. 1. 4. После уточнения границ и объемов производства работ для каждого объекта ремонта Подрядчик должен составить схемы участков производства работ (на основании геодезической съёмки, в масштабе 1: 100) с привязкой к местности и указанием объемов работ и согласовать их с Заказчиком. Подрядчик корректирует (уточняет) графики производства работ по согласованию с Заказчиком. Общее количество корректируемых объемов работ допускается в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 1 ст. 95 Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом объемы работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом объемы выполняемых работ не более чем на десять процентов. 8. 1. 5. Подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с уточненными графиками производства работ и со схемами участков производства работ, согласованными с Заказчиком, которые являются неотъемлемой частью задания на выполнение работ. 8. 1. 6. Графики производства работ должны обеспечивать равномерное выполнение Подрядчиком работ в течение всего срока выполнения комплекса работ. 8. 1. 7. Подрядчик обязан своевременно информировать Заказчика о ходе выполнения работ, устранять выявленные Заказчиком нарушения, дефекты, недостатки в работе в сроки, согласованные с Заказчиком. 8. 1. 8. Подрядчик обязан обеспечить возможность доступа представителя Заказчика к объекту по требованию Заказчика. 8. 1. 9. Подрядчик обязан до начала работ согласовать с Заказчиком все составы асфальтобетонных смесей, использующихся при производстве работ. 8. 1. 10. Подрядчик документально фиксирует все виды выполненных работ с указанием их сроков и объемов, а также фамилий ответственных лиц. По окончании всех работ Подрядчик должен представить Заказчику весь комплект исполнительный документации при сдаче-приемке выполненных работ. 8. 1. 11. Подрядчик производит фотофиксацию всех этапов выполнения работ для предоставления Заказчику. При этом фотофиксация является неотъемлемой частью Актов скрытых работ. 8. 1. 12. В случае если производятся работы, контроль качества которых невозможен после проведения последующих работ, Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком, либо представителем заказчика скрытых работ и составления актов их освидетельствования. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком, либо представителем заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием, Подрядчик обязан по требованию Заказчика за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет. 8. 1. 13. Заказчик вправе не оплачивать стоимость скрытых работ, если они не подтверждены соответствующими двухсторонними актами. 8. 1. 14. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих своевременному и качественному выполнению работ, Подрядчик немедленно извещает об этом Заказчика. 8. 1. 15. Привлечение к выполнению работ субподрядных организаций не допускается. 8. 1. 16. В процессе производства работ Подрядчик обязан вести исполнительную документацию согласно " Сборнику форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них", непредставление Подрядчиком комплекта отчетной документации является основанием для отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ. 8. 2. Требования по объему и сроку гарантии качества. 8. 2. 1. Подрядчик гарантирует качество результатов выполнения комплекса работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, включая качество всех используемых материалов, в полном объёме. 8. 2. 2. В течение гарантийного срока Подрядчик обязан устранять дефекты, за свой счёт и в сроки устанавливаемые Заказчиком, образующиеся в период эксплуатации дефекты (колейность, выбоины, выкрашивания, пластические деформации, локальные застои воды и т. п. ). Измерения дефектов производятся согласно ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений». 8. 2. 2. 1. При измерении колейности максимально допустимый просвет под трёхметровой рейкой по полосам наката не более 10 мм. 8. 2. 2. 2. В течение гарантийного срока ликвидацию дефектов после проведения ремонта проезжей части, указанные в п. 8. 2. 2. 1., а также выбоины, проломы, просадки, шелушения, выкрашивания и т. п. (по ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений». ), необходимо выполнить таким образом, чтобы качественные характеристики выполненных работ и применяемых материалов соответствовали условиям настоящего контракта и технического задания в части проведения ремонта проезжей части. 8. 2. 3. Подрядчик гарантирует качество результатов выполнения комплекса работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, включая качество всех используемых материалов, в течение всего срока гарантии качества. 8. 2. 4. Гарантийные сроки эксплуатации по объектам текущего ремонта дорожного покрытия проезжей части, с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС–2 составляют: - на ремонт проезжей части объектов – 4 года; - на ямочный ремонт – 1, 5 года; - на выполнение сопутствующих работ – 1, 5 года. 8. 2. 5. Контроль, за выполнением Подрядчиком гарантийных обязательств осуществляются Заказчиком и балансодержателем объекта. 8. 2. 6. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь других лиц для выполнения этих работ и оплатить работ, при этом Заказчик вправе взыскать все связанные с данным обстоятельством расходы с Подрядчика. 9. Требования к качественным характеристикам работ, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ, оказании услуг: 9. 1. Требования к работам по выравниванию с уровнем дорожного покрытия люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмников ливнесточных колодцев. 9. 1. 1. При регулировке высотного положения люков выполняются следующие технологические операции: - прорезка канавок вокруг колодцев; - разборка асфальтобетонного покрытия вручную, малыми дорожными фрезами; - снятие крышки и корпуса люка; - установка люка (крышки) на регулировочные кольца с заделкой обоймы раствором; - заделка штробы вокруг колодца щебнем при необходимости; - кладка и уплотнение асфальтобетонной смеси вокруг колодца - обработка краев битумом; - уборка материала от разборки асфальтобетонного покрытия с погрузкой на автомобиль. 9. 1. 2. Высотное положение люков смотровых колодцев подземных коммуникаций, должно соответствовать высотным отметкам уровня поверхности дорожного покрытия после устройства верхнего слоя с допустимым отклонением ± 5мм. 9. 1. 3. При регулировке положения дождеприёмников ливнесточных колодцев учитывается следующее: края решетки дождеприемника должны быть ниже проектной отметки лотка с верховой стороны на 20мм, а с низовой – на 15 мм; подход к решетке с верховой стороны должен иметь увеличение уклона на 2-3м, а с низовой – на 0, 5м. 9. 1. 4. При регулировке высотного положения люков и дождеприёмников, в случае необходимости восстановления конструкции и наращивания колодцев должны использоваться следующие материалы: 1) Кольца опорные регулировочные, кольца доборные, опорные плиты разгрузочные, соответствующие требованиям ГОСТ 8020-90. 2) Сегменты железобетонные, соответствующие требованиям ГОСТ 8020-90. 9. 1. 5. Не допускается при регулировке высотного положения люков использование кирпича, скола асфальтобетона, щебня, древесины и других подручных материалов. 9. 2. Требования к работам по ремонту дорожного покрытия проезжей части с применением асфальтобетонных смесей. 9. 2. 1. Требования к удалению изношенного верхнего слоя дорожного покрытия проезжей части методом холодного фрезерования: 1) Перед началом работ произвести демонтаж обустроенных на проезжей части искусственных неровностей. 2) Срезку верхнего слоя дорожного покрытия проезжей части выполнить методом холодного фрезерования с применением самоходных фрезеровальных машин (дорожных фрез), оборудованных автоматическими системами контроля поперечного и продольного уклонов, а в местах, не доступных для работы дорожных фрез, выполнить разломку покрытия с использованием отбойных молотков и компрессора. 3) Для обеспечения безопасного движения транспорта в начале и в конце участка фрезерования, а также в зонах расположения смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмников ливнесточных колодцев, деформационных швов мостовых сооружений, обеспечить плавный переход уровня между отфрезерованной и не отфрезерованной поверхностью дорожного покрытия. 4) По завершении работ составить акт освидетельствования скрытых работ с участием уполномоченного представителя Заказчика. 5) Отфрезерованный асфальтобетон подлежит передаче Заказчику по Акту приёма-передачи и вывозу силами Подрядчика к местам его складирования, указанным Заказчиком. 6) Не допускается складирование отфрезерованного асфальтобетона и асфальтобетонного скола на объекте ремонта и прилегающих к нему территориях. 7) Отфрезерованная поверхность подлежит регулярной очистке по мере образования незакрепленных зерен асфальтобетона и пыли. 8) Допустимые предельные значения контролируемых параметров: - значение уклона плавного перехода уровня между отфрезерованной и не отфрезерованной поверхностью дорожного покрытия: не более 6 %; 9. 2. 2. Требования к устройству выравнивающего слоя: 1) Выравнивающий слой уложить на сильно деформированных (разрушенных) участках основания, предварительно обработанных битумной эмульсией, обеспечить однородность плотности выравнивающего слоя по всей подготавливаемой поверхности, в сильно пониженных местах смесь уложить несколькими слоями с последующим их уплотнением. 2) Для укладки выравнивающего слоя использовать асфальтобетонную смесь типа «Г» марки II. 3) Нормы выравнивания: - средняя толщина выравнивающего слоя – 2 см; - площадь выравнивания – 8 720 м2; 4) По завершении работ составить схему укладки выравнивающего слоя и Акт освидетельствования скрытых работ с участием уполномоченного представителя Заказчика. 5) Не допускается для устройства выравнивающего слоя вторичное использование отфрезерованного асфальтобетона. 9. 4. 3. Требования к обработке отфрезерованной поверхности дорожного покрытия битумной эмульсией: 1) Отфрезерованную и выровненную поверхность после очистки обработать 60%-й битумной эмульсией, соответствующей требованиям ГОСТ Р 52128-2003, с применением автогудронаторов на ширину укладываемой полосы с нормой расхода не менее 0, 4 л/кв. м не позднее, чем за 6 часов до начала укладки асфальтобетонной смеси. 2) Одновременно обработать вертикальные края ранее уложенных полос асфальтобетона, а также элементы смотровых колодцев подземных коммуникаций и ливнесточных колодцев. 3) По завершении работ составить Акт освидетельствования скрытых работ с участием уполномоченного представителя Заказчика. 9. 4. 4. Требования к устройству верхнего слоя дорожного покрытия проезжей части: 1) Устройство верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия проезжей части выполнить в соответствии с требованиями СП 78. 13330. 2012 «Автомобильные дороги», ГОСТ 31015-2002, ГОСТ 9128-2009/ ГОСТ 9128-2013. 2) При выполнении работ по устройству верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия проезжей части должны использоваться следующие материалы: - щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси с наибольшим размером зерен до 20 мм (ЩМАС-20), соответствующие требованиям нормативных документов, предъявляемым к асфальтобетонным смесям для II дорожно-климатической зоны, вяжущий материал – вяжущий материал – битум марки БНД 60/90. - щебеночная горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа «Б», марки «I», соответствующая требованиям нормативных документов, предъявляемым к асфальтобетонным смесям для II дорожно-климатической зоны, вяжущий материал – битум марки БНД 60/90. 3) Перед укладкой асфальтобетонной смеси выполнить разбивочные работы с помощью геодезических инструментов. 4) Укладку асфальтобетонной смеси проводить в сухую погоду при температуре не ниже 0°С на подготовленную поверхность. 5) Распределение асфальтобетонных смесей осуществлять асфальтоукладчиками, оборудованными автоматической системой обеспечения заданных высотных отметок и уклона; места, недоступные для механической укладки смеси (колодцы и резкие закругления) должны заделываться вручную одновременно с работой асфальтоукладчика. 6) Начало процесса уплотнения производить при температуре смеси не ниже 140 °С. 7) Уплотнение уложенной смеси начинать непосредственно после укладки набором катков, соответствующим виду, типу и марке смеси. 8) Если при укладке смеси процесс прерывается на время, большее периоду остывания смеси, то заканчивать ремонт карты следует установкой упорного бруса в поперечном направлении. 9) Толщина слоя асфальтобетона на проезжей части после уплотнения должна составлять 5, 0 см. 10) Сопряжения полос должны быть ровными и плотными. 11) Поперечные сопряжения полос, должны быть перпендикулярны оси дороги. 12) Не допускается нарушение вертикальной планировки поверхности дорожного покрытия, вызывающее образование локальных застоев (скопления) воды. 13) Должна быть обеспечена прочность сцепления слоёв дорожного покрытия. 14) После завершения работ, в течение 3-х суток восстановить демонтированные искусственные неровности. 9. 5. Требования к работам по ремонту дорожного покрытия проезжей части с применением струйно-инъекционного метода/литого асфальтобетона. 9. 5. 1. Требования к проведению ямочного ремонта струйно-инъекционным способом: 1) Очистка места повреждения струей воздуха; 2) Распределение эмульсии для заполнения пустот между щебенками и подгрунтовка дна и стенок эмульсией; 3) Чернение эмульсией щебня и заполнение повреждения черным щебнем; 4) Нанесение на поверхность черного щебня слоя из белого щебня. 5) При устранении глубоких выбоин (до 10 см) их заделывают в два слоя (с предварительным уплотнением нижнего). 6) Дополнительная упаковка щебня в местах заделки повреждения достигается путем регулирования движения транспорта по покрытию при его скорости 40-50 км/час (с установкой соответствующих знаков). 7) Движение открывать через 10-30 минут после устранения последнего повреждения, осуществив пробный проезд транспорта по покрытию в месте заделки повреждения. 9. 5. 2. Требования к проведению ямочного ремонта с применением литого асфальтобетона: 1) Разломка и обрубка краев выбоин. 2) Очистка выбоин с продувкой сжатым воздухом. 4) Укладка и разравнивание литой асфальтобетонной смеси. 5) Посыпка высевками и затирка райбовкой. 9. 6. Требования к иным видам работам, предусмотренных техническим заданием согласно действующей нормативной документации. 10. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования): 10. 1. Подрядчик должен оформить в установленном порядке: - разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 11. Сроки выполнения работ, период выполнения условий контракта: с момента заключения контракта по 31. 12. 2018 г. 12. Порядок выполнения работ: 12. 1. Подготовка к выполнению работ. 12. 1. 1. Не позднее, чем за 2(два) календарных дня до начала выполнения комплекса работ, предусмотренного настоящим Техническим заданием, Подрядчик обязан: 1) Получить от Заказчика задание на выполнение работ, в котором указываются: - перечень объектов улично-дорожной сети, подлежащих ремонту (далее – «объект ремонта», «объекты ремонта»); - вид, тип, марка асфальтобетонных смесей для каждого объекта ремонта; - предварительные сведения о границах проведения работ и объёмах работ по каждому объекту ремонта. 2) Совместно с Заказчиком обследовать все объекты ремонта, с целью уточнения границ и объёмов производства работ на каждом объекте ремонта. 3) Совместно с Заказчиком и владельцами подземных коммуникаций обследовать в границах производства работ на каждом объекте ремонта люки смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмники ливнесточных колодцев и составить по итогам обследования акты об их состоянии. 4) После уточнения границ и объёмов производства работ для каждого объекта ремонта составить схемы участков производства работ (в условном масштабе) с указанием объёмов работ, а также графики производства работ, и согласовать их с Заказчиком. 5) Графики производства работ должны обеспечивать равномерное выполнение Подрядчиком работ в течение всего срока выполнения комплекса работ. 12. 2. Выполнение работ. 12. 2. 1. Подрядчик приступает к выполнению комплекса работ, предусмотренного настоящим Техническим заданием, только после выполнения требований пункта 12. 1. 1. Технического задания. 12. 2. 2. Подрядчик выполняет работы в соответствии со схемами участков производства работ и графиками производства работ, согласованными Заказчиком, которые являются неотъемлемой частью задания на выполнение работ. 12. 2. 4. Подрядчик должен соблюдать следующую технологическую последовательность производства работ по ремонту конструктивных элементов объектов улично-дорожной сети: 1) На проезжей части: - удаление изношенного верхнего слоя дорожного покрытия проезжей части методом холодного фрезерования; - выравнивание люков смотровых колодцев подземных коммуникаций с уровнем дорожного покрытия; - выравнивание дождеприёмников ливнесточных колодцев; - очистка отфрезерованной поверхности дорожного покрытия; - обработка отфрезерованной поверхности дорожного покрытия битумной эмульсией; - устройство выравнивающего слоя; - дополнительная обработка поверхности дорожного покрытия битумной эмульсией после устройства выравнивающего слоя; - устройство верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия. 12. 2. 5. Заказчик должен быть письменно уведомлён Подрядчиком о каждом случае и времени производства работ на любом этапе их выполнения не позднее, чем за 6 часов до их начала, а также направлять отчет (в установленной Заказчиком форме) о их выполнении ежедневно до 8-00. 12. 2. 6. Подрядчик в период проведения работ должен обеспечить ежедневную очистку зоны производства работ на объекте ремонта от загрязнений. 12. 2. 7. По окончании работ на объекте ремонта Подрядчик обязан: 1) В течение суток вывезти с объекта ремонта дорожно-строительную технику, использовавшуюся при производстве работ. 2) В трёхдневный срок совместно с Заказчиком и владельцами подземных коммуникаций обследовать в границах производства работ на каждом объекте ремонта люки смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмники ливнесточных колодцев с составлением по итогам обследования акта об их состоянии, совместно с владельцами сетей. 12. 3. Обеспечение качества работ. 12. 3. 1. При производстве работ по устройству верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия Подрядчик обязан обеспечить возможность осуществления уполномоченным представителем Заказчика и/или привлекаемыми Заказчиком экспертами отбора проб асфальтобетонных смесей для лабораторных испытаний. 12. 3. 2. При выполнении работ Подрядчик обязан осуществлять операционный контроль качества. 12. 3. 3. В случае выявления Заказчиком недостатков в ходе выполнения работ, в том числе по причине использования некачественных материалов, неисправного оборудования и/или техники, в результате неквалифицированных действий работников Подрядчика, Подрядчик обязан по требованию Заказчика, остановить дальнейшее выполнение работ и устранить допущенные недостатки, а также причины их возникновения. Устранение недостатков подлежит освидетельствованию Заказчиком с составлением соответствующего акта. Подрядчик может продолжить выполнение работ только после устранения недостатков и причин их возникновения по согласованию с Заказчиком, выданным в письменной форме. 12. 4. Приёмка работ. 12. 4. 1. Выполненные работы подлежат комиссионной приёмке Заказчиком с участием привлекаемых Заказчиком экспертов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|