Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воскресенье, 20 июня



Я валялась на кровати, читая. Зажужжал телефон. Доктор Калифорния.

– Конец улицы, ты сказала?

– Начало улицы.

На самом деле я никогда до конца не уверена, что из них что, но если он не видит нужный дом, то, вероятно, находится не в том конце.

Он постучал в дверь через минуту.

– Ну что, все-таки конец улицы?

Я усмехнулась. Его улыбка была приятнее, чем мне помнилось. У него была одна-единственная сумка. Старая голубая машина. Его брата, пояснил он. Я впустила его.

Он бросил сумку рядом с диваном. Ясно, подумала я. Надо было достать пару подушек и одеял. Не хотелось бы, чтобы он подумал, что я решила, что он будет спать со мной. Мы повернулись лицом друг к другу, ничего не говоря, только улыбаясь.

– Ну…

– Ну… Хочешь, прогуляемся?

– Давай прогуляемся.

Мы бродили несколько часов. Я даже не замечала времени, пока солнце не скрылось за деревьями. Он рассказывал о своей семье, о работе. Роскошный рот и не менее роскошные руки. Мы уселись на скамейку и смотрели, как округлые женщины выгуливают своих крошечных, еще более округлых собачек.

– Домой?

– Давай домой, – согласился он.

Я предложила приготовить ему что-нибудь.

– Честно говоря, я не настолько голоден, – отказался он. Я тоже не проголодалась. Он достал из своей сумки большую бутылку ликера. Похоже, для чего-то другого в ней оставалось не так много места. Мы уселись за стол в кухне с миской льда и прикончили бутылку.

Я опьянела, он тоже – но приятно, как в ту ночь, когда мы впервые были вместе. Когда бокалы и бутылка, наконец, опустели, я повела его в свою спальню. Мы целовались и ласкали друг друга через одежду.

– Твои груди в этой штуке выглядят великолепно, – проговорил он. – Можно тебя кое о чем попросить?

О чем угодно, чуть не сказала я.

– О чем?

– Можно, я отхлестаю их плетью? Через блузку, я имею в виду.

Я достала ему резиновую многохвостую плеть. Он начал с легких шлепков. Я рассмеялась.

– Можно сильнее! – проговорила я. Он послушался. Стало больно. Это были не самые тяжкие побои, которые мне случалось терпеть, но зато самые веселые. Я, не переставая, смеялась. Он ничего не говорил, но тоже улыбался, и все это казалось таким смешным… Закончив, он отложил плеть и запустил руки мне под блузку.

– Ты вся горячая, – сказал он. Задрал блузку. Лифчика на мне не было. – Они такие розовые…

Он прижал меня к стене и отымел стоя. Потом мы рухнули в постель и почти немедленно отключились.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.