Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воскресенье, 23 мая. Вторник, 25 мая



Воскресенье, 23 мая

Мы с мадам по-прежнему явно на ножах. Она мне не звонила, и я ей не пыталась звонить. Хоть я и понимаю, что такого рода обращение – главное средство воздействия в арсенале всех мадам, я ничуть не жажду звонить ей и лепетать: «Прошу прощения, но вы еще помните, кто я такая? »

Однако надо сопротивляться побуждению сесть в лужу. Я-то еще гадала, почему наши профили на вебсайте время от времени перетасовываются и одни девушки оказываются выше других. Полагаю, теперь я это знаю.

Ах, свобода (относительная)! Никакого особенного желания делать или поддерживать маникюр, эпиляцию, любые другие процедуры. Хотя, осмелюсь сказать, если будет солнце и я выйду в сад в бикини, того, кто ринется ко мне с газонокосилкой, можно будет и простить.

Идя вчера пешком от дома А3 к станции метро, миновала магазинчик, декорированный самыми чудовищными из когда-либо попадавшихся мне на глаза украшений: гипсовыми младенческими ступнями. Раскрашенными в пастельные тона. Торчащими из стены. Кто-нибудь, пожалуйста, уверьте меня, что биологический инстинкт воспроизведения рода не возвещает о кончине всего и всяческого вкуса! Этого же достаточно, чтобы любую девушку снять с вибратора из страха забеременеть желатиновым младенцем!

Вторник, 25 мая

И по-прежнему ни словечка.

– Я не хочу сидеть дома! – простонала я в ухо Н.

Враждебность со стороны менеджера начинает на мне сказываться. Вокруг полным-полно других агентств, но мысль о том, чтобы обратиться в какое-то из них, кажется мне тупиком. Я даже дошла до того, чтобы вытащить свое древнее резюме и приняться размышлять о том, как можно его откорректировать, чтобы пробел в занятости не выглядел таким же широким, как Большой Каньон в Аризоне.

– Ладно, только не опускайся до того, чтобы потерять себя и продаться.

Я закатила глаза. Разве мы не миновали тот возраст, когда аутентичность значит больше, чем платежеспособность? У всех, кого я знаю, есть карьера, супруг или супруга, собственность или пенсионные сбережения. Или сразу несколько вышеперечисленных пунктов. Я засомневалась, что правильно поняла его слова.

– Помнишь, каково определение непродажности? – спросил он. – Никогда не делай за деньги ничего, что не стала бы делать бесплатно.

– Я провожу достаточно времени, ковыряя под ногтями! – Это получилось резче, чем я рассчитывала. – Не думаю, что на этом можно сделать карьеру.

– Не язви, – отозвался Н. – Тебе это никогда не шло.

В конце концов, есть только один выход, к которому женщина может прибегнуть в минуту отчаяния. Когда со всем остальным ничего не вышло, когда банковские счета мигрируют из черного поля в красное, потом к предельному овердрафту и – наконец – приходит тщательно сформулированное письмо из банка, она должна собрать все свои силы и укрепиться духом перед неизбежностью.

Объявления о вакансиях.

Я начала с административных позиций. Общее знание компьютера? Есть. Организаторские навыки? Полно. С высокой мотивировкой и трудолюбивая? Типа того. Преданная делу? Какому – выстраивать встречи в расписании и отправлять факсом письма? Что, способность заклеивать конверты и перенаправлять входящие звонки нынче требует преданности?!

Возможно, это не для меня. Я принялась просматривать научные вакансии.

Я принялась просматривать научные вакансии. Кажется, что чем выше степень, тем ниже стартовая зарплата.

Удручающе! Может показаться, что чем выше степень, тем ниже соответствующая стартовая зарплата. А2 и А4 оба занимаются научной деятельностью и подтверждают мое подозрение, что гранты на исследования – это коварный план власть имущих по удерживанию умных людей от мыслей о вещах, подобных мировой политике. К чему обращать внимание на политику и прочие посторонние предметы, когда есть стипендия в 5000 фунтов, за которую нужно драться зубами и когтями?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.