Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Развитие навыка соотнесения воспринятой фонемы на слух с графемой, т.е. слухового образа буквы с начертанием её на письме.



2. Развитие навыка соотнесения воспринятой фонемы на слух с графемой, т. е. слухового образа буквы с начертанием её на письме.

3. Формирование графо-моторного навыка.

Приемы работы:

1. Формирование зрительного гнозиса:

- Показ изображения буквы.

- Уточнение артикуляции. ((б) – звонкий согласный, взрывной; преграда – сомкнутые губы (губы). (д) – согласный звонкий, взрывной, преграда - кончик языка упирается в десны верхних резцов (д-десны)).

- Сопоставление звуков по артикуляции. (Общее: зв., взрывн., и т. д. Разное: местопреграды: б-губы, д-десны).

- Соотнесение звука с буквой. (Например, сравнение буквы б с очертанием белки (картинки), либо просто начертание буквы с анализом ее особенностей изображения на письме).

- Письмо букв по воздуху.

2. Логопедические задания, направленные на развитие зрительного восприятия и формирование графо-моторного навыка:

- Прочитай и составь слоги из данных схем.

- Запиши полученные слоги, проговаривая их вслух.

- Допиши букву.

- Вставь соответствующую букву в слова и прочитай их вслух.

- Запиши слова под диктовку в три столбика по наличию буквы (Например, по наличию гласной о или а, либо по наличию обеих букв в слове).

- Прочитай стихотворение, вставляя пропущенные буквы.

- Подчеркни одну букву, а другую обведи (Например: подчеркни о и обведи а).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.