|
|||
2. Развитие навыка соотнесения воспринятой фонемы на слух с графемой, т.е. слухового образа буквы с начертанием её на письме. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Развитие навыка соотнесения воспринятой фонемы на слух с графемой, т. е. слухового образа буквы с начертанием её на письме. 3. Формирование графо-моторного навыка. Приемы работы: 1. Формирование зрительного гнозиса: - Показ изображения буквы. - Уточнение артикуляции. ((б) – звонкий согласный, взрывной; преграда – сомкнутые губы (губы). (д) – согласный звонкий, взрывной, преграда - кончик языка упирается в десны верхних резцов (д-десны)). - Сопоставление звуков по артикуляции. (Общее: зв., взрывн., и т. д. Разное: местопреграды: б-губы, д-десны). - Соотнесение звука с буквой. (Например, сравнение буквы б с очертанием белки (картинки), либо просто начертание буквы с анализом ее особенностей изображения на письме). - Письмо букв по воздуху. 2. Логопедические задания, направленные на развитие зрительного восприятия и формирование графо-моторного навыка: - Прочитай и составь слоги из данных схем. - Запиши полученные слоги, проговаривая их вслух. - Допиши букву. - Вставь соответствующую букву в слова и прочитай их вслух. - Запиши слова под диктовку в три столбика по наличию буквы (Например, по наличию гласной о или а, либо по наличию обеих букв в слове). - Прочитай стихотворение, вставляя пропущенные буквы. - Подчеркни одну букву, а другую обведи (Например: подчеркни о и обведи а).
|
|||
|