|
|||
Смеяться разрешается.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ход мероприятия. (Звучат Фанфары) На сцену выходят ведущие. Вед1. Мы праздник сегодня откроем, Вед2. На праздник, на общее веселье (Музыка громче. Не большая пауза ) Вед1.. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Но не будем заострять на этом внимание, поговорим лучше о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вед2. Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! (Выступление 8 класса) (На сцене вед. оставляют 2 человека) Вед1. Для вас мы приготовили конкурс, который называется «Щеголь». Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать себе на голову косынку. (После выполнения игравшим выдаются прикольчики) Вед2. Ребята, а вы знаете что день смеха отмечают не только в России? Вед1. Его отмечают во Франции и называют «апрельская рыба», а в Германии – этот день считается несчастным днём. Вед2. В России же этот день очень даже счастливый и веселый. Давайте еще раз в этом убедимся. Вед1. Для этого мы приглашаем на сцену 6 человек (по желанию). (Когда вышли). Они нам сейчас исполнят песню, но петь «по-правильному» бывает скучно. Поэтому попробуйте исполнить песню «Большой хоровод»: зажав нос пальцами – 1 куплет и припев, закусив нижнюю губу – 2 куплет и припев, набрав в рот воды – 3 куплет и припев. (Поют песню) Вед2. Молодцы! Поёте…, как профессионалы! (получаю прикольчики и садятся на свои места) Вед1 Ну что, посмотрим выступление 6-7 классов. И конечно же посмеемся.
|
|||
|