|
||||||||||||
Самостоятельные работы. по курсу «Педагогическая психология». для студентов ПО/б-11,12,13,14-зСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самостоятельные работы по курсу «Педагогическая психология» для студентов ПО/б-11, 12, 13, 14-з Самостоятельная работа 1. Методологические проблемы педагогической психологии. Цель: расширить знания студентов о связи педагогической психологии с другими науками, закрепить знания о специфике применения психологических методов в педагогической психологии. Вопросы и задания: 1. Ознакомиться с указанной литературой. 2. Охарактеризовать какова связь педагогической психологии с другими науками и в чем она выражается? 3. Указать сходство и отличия констатирующего и формирующего экспериментов в педагогической психологии, описать схему их организации и требования, к ним предъявляемые. Форма отчета – конспект. Литература 1. Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие/Т. В. Габай. - - М.: Изд-во Моск. Унив-та, 1995. - 160 с. 2. Загвязинский В. И., Стаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 208 с. 3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. /И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2001; М:. Логос, 2004. - 384 с 4. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. /Н. Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1998. – C. 13-19. Самостоятельная работа 2. Исторические аспекты развития педагогической психологии. Цель: систематизировать и углубить знания о вкладе ученых в развитие педагогической психологии. Вопросы и задания: 1. Ознакомиться с указанной литературой. 2. Составить таблицу, отражающую этапы развития педагогической психологии как самостоятельной отрасли психологического знания.
3. Составить ответы на вопросы: а) В чем отличительная особенность современного этапа развития педагогической психологии? Форма отчетности – конспект. Литература 1. Возрастная и педагогическая психология: учебн. пособие. / О. В. Скрипченко, Л. В. Волинская, З. В. Огороднийчук и др. – К., 2001. 2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. /И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2001; М: Логос, 2004. - 384 с.
|
||||||||||||
|