Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дневник стажировки распечатывается непосредственным руководителем практики и хранится у него в медицинской организации.



Дневник стажировки распечатывается непосредственным руководителем практики и хранится у него в медицинской организации.

По окончании стажировки руководителю практики необходимо сдать координатору Школы профессионального роста Департамента здравоохранения городам Москвы дневник стажировки в медицинской организации с печатью ЛПУ.

 

Дата: ___________________________________________

 

Место проведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что было сделано:

 

Исполнитель:                                          _______________/_______________

                                                                                                                            ФИО                   Подпись

 

Руководитель (куратор) практики     _______________/_______________

                                                                                                                            ФИО                   Подпись


Чек-лист компетенций

Общая часть

Дата (часы) План Дата (часы) Факт Раздел Навык Количественный показатель Оценка (да / нет) Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте

Welcome – тренинг (в организации)

11. 04. 18 (4)   Изучение организационной структуры поликлиники, специфики территории обслуживания и особенности прикрепленного населения. Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими работу поликлиники. Прохождение всех необходимых инструктажей   Ориентация в поликлинике. Знание техники безопасности на рабочем месте. Знание пожарной безопасности. Знание внутреннего трудового распорядка. Знание по гражданской обороне и мобилизационной работе.      

Изучение работы стойки информации и картохранилища

19. 04. 18 (2)  

Информирование пациентов

Консультация по вопросам, касающимся прикрепления к медицинской организации, маршрутизации (, направление пациентов в другие медицинские организации к специалистам) Не менее 8 пациентов в час    
19. 04. 18 (1)   Запись на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней   Не менее 8 пациентов в час    
19. 04. 18 (1)   Информирование граждан о расписании врачей - специалистов всех специальностей, телефонах основных служб здравоохранения города; перенаправления пациентов на «Медицинский пост»   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (2)   Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (2)  

Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС

Осуществление записи пациентов на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней, оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (1)     Распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей – специалистов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (1)  

Формирование листа приема врача с использованием функциональных возможностей ЕМИАС и осуществление подбора карт пациентов

Формирование листа приема врача -специалиста с использованием функциональных возможностей ЕМИАС   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (1)   Осуществление подбора медицинских карт больных накануне дня записи на прием к врачу - специалисту и (или) исследование, на основании распечатки записи приема из СУПП ЕМИАС   Не менее 8 пациентов в час    
21. 04. 18 (1)   Передача врачу – специалисту подобранных карт пациентов, записанных на текущий день в системе ЕМИАС   Не менее 8 пациентов в час    
 

Изучение работы медицинского поста

25. 04. 18 (2)  

Оформление медицинской документации

Оформление по назначению врача - специалиста следующих документов: справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного (формы 025/у), не требующие разрешения врачебной комиссии   Не менее 4 пациентов в час    
25. 04. 18 (2)   Оформление по назначению врача титульных листов с внесением результатов обследований: в справки для получения путевки (форма № 070/у-04), в санаторно-курортные карты для детей (форма № 076/у-04), направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06). Оформление формы 026/у в образовательное учреждение.   Не менее 4 пациентов в час    
28. 04. 18 (1)   Направление пациентов на лабораторно-инструментальные методы исследования; Направление пациентов на консультации к специалистам 2 уровня, в том числе оформление формы 057/у в другие медицинские организации . Не менее 4 пациентов в час    
28. 04. 18 (3)   Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС Осуществление записи на прием к врачу - специалисту с использованием функциональных возможностей ЕМИАС Не менее 6 пациентов в час    
28. 04. 18 (3)  

Анализ записи на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС, обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи

 

Оценка оформления переноса записи на прием к врачу - специалисту (обследования) Не менее 4 пациентов в час    
28. 04. 18 (1)   Обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи.   Не менее 4 пациентов в час    

 

Чек-лист компетенций

врачебная часть

Дата (часы) План Дата (часы) Факт Раздел Навык Количественный показатель Оценка (да / нет) Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте

Изучение работы врача

05. 05. 18(2)  

Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС

Оценка работы с планом амбулаторного приема Не менее 4 пациентов в час      
05. 05. 18(1)   Работа с баннером пациента Не менее 4 пациентов в час      
05. 05. 18(1)   Работа с листами осмотров пациента Не менее 4 пациентов в час      
05. 05. 18 (4)   Работа с ЭМК Начало приема пациента, заполнение протокола осмотра; работа с назначениями, консультация, инструментальная диагностика, медикаментозные назначения, процедуры и рекомендации, работа с ТАП, завершение приема, работа с протоколом осмотра   Не менее 4 пациентов в час    
12. 05. 18 (4)  

Постановка диагноза и назначение лечения

Оценка подобранных амбулаторных карт к приему Не менее 4 пациентов в час      
12. 05. 18 (4)   Подготовка карты (восполнение недостающих документов: ЛУД, информированное согласие, данные рентгена или флюорографий, данные вакцинации, данные лабораторных и/или инструментальных исследований; по возрасту пациента: подготовка комплекта бланков для прохождения медицинского осмотра)   Не менее 4 пациентов в час      
16. 05. 18 (4)   Оценка списка пациентов, подлежащих медицинским осмотрами на основании действующего регламента проведения ВД формирование комплекта первичной медицинской документации и заполнение во всех документах комплекта паспортной части, анкета, маршрутный лист, паспортная часть амбулаторной карты выписка бланков необходимых направлений на лабораторную и/или инструментальную диагностику, заполнение маршрутного листа данными из амбулаторной карты пациента за последние 3 месяца)   Не менее 4 пациентов в час      
19. 05. 18 (8)   Проведение педиатрического приема на дому   Не менее 2 пациентов в час      
23. 05. 18 (4)   Проведение патронажа маломобильных пациентов совместно с участковым врачом   Не менее 2 пациентов в час    
26. 05. 18 (8)   Проведение патронажа к новорожденным   Не менее 2 пациентов в час    
30. 05. 18 (4)   Амбулаторный прием пациентов совместно с участковым врачом   Не менее 5 пациентов в час    
02. 06. 18 (6)   Амбулаторный прием пациентов совместно с дежурным врачом-педиатром   Не менее 5 пациентов в час    
02. 06. 18 (2)   Подведение итогов стажировки с руководителем практики   -    

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. ФИО стажера________________________________________________________________

2. Специальность:

3. Место проведения стажировки____________________________________________

4. Время проведения практики с_____________ по__________________________

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ

1. Дисциплина:

 

 

а) опоздания

да

нет

б) ранний уход со стажировки

да

нет

в) отказ от выполнения полученных заданий

да

нет

г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации

да

нет

2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала

да

нет

3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности

да

нет

4. Умение заполнять медицинскую документацию

да

нет

5. Соблюдение правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности

да

нет

Оцените следующие компетенции в баллах,
где 1 балл – низкий уровень, 5 баллов – высокий уровень

6. Степень самостоятельности на стажировке  
7. Организаторские способности, инициативность,
8. Умение обращаться с пациентом и его окружением
9. Умение работать в коллективе и команде
10. Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания непосредственного руководителя практики  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение о профессиональной компетенции стажера (подчеркнуть)

компетентен

некомпетентен

Оценка за стажировку (обвести) «1» «2»

«3»

«4» «5»
               

 

Дата «_________» ___________________ 201___ год

 

Непосредственный руководитель практики_______________/_____________/                  

ПОЯСНЕНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ

Вопрос 6. Степень самостоятельности на стажировке (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень самостоятельности, необходимость предварительного согласования каждого действия с руководителем или старшим по должности; 2 –уровень самостоятельности ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень самостоятельности, способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.

 

Вопрос 7. Организаторские способности, инициативность (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень организаторских способностей, проявление инициативы в рабочей деятельности крайне снижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений; 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень организаторских способностей,

способность четко организовывать и планировать выполнение полученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном.

 

Вопрос 8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень умения общаться, стажер испытывает трудности в установлении контактов с пациентом и его окружением 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 –

уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения общаться, стажер показывает навыки эмпатии, акцептации, и аутентичности в общении с пациентом и его родственниками.

 

Вопрос 9. Умение работать в коллективе и команде (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень умения работать в коллективе, стажер не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, 2 – уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения работать в команде, непринужденно ведет себя в новом коллективе, быстро адаптируется и выполняет свою часть работы в общем ритме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.