Дневник стажировки распечатывается непосредственным руководителем практики и хранится у него в медицинской организации.
Дневник стажировки распечатывается непосредственным руководителем практики и хранится у него в медицинской организации.
По окончании стажировки руководителю практики необходимо сдать координатору Школы профессионального роста Департамента здравоохранения городам Москвы дневник стажировки в медицинской организации с печатью ЛПУ.
Дата: ___________________________________________
Место проведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Что было сделано:
Исполнитель: _______________/_______________
ФИО Подпись
Руководитель (куратор) практики _______________/_______________
ФИО Подпись
Чек-лист компетенций
Общая часть
№
| Дата (часы)
План
| Дата (часы)
Факт
| Раздел
| Навык
| Количественный показатель
| Оценка (да / нет)
| Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте
|
Welcome – тренинг (в организации)
|
| 11. 04. 18 (4)
|
| Изучение организационной структуры поликлиники, специфики территории обслуживания и особенности прикрепленного населения. Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими работу поликлиники. Прохождение всех необходимых инструктажей
| Ориентация в поликлинике.
Знание техники безопасности на рабочем месте.
Знание пожарной безопасности.
Знание внутреннего трудового распорядка.
Знание по гражданской обороне и мобилизационной работе.
|
|
|
|
Изучение работы стойки информации и картохранилища
|
| 19. 04. 18 (2)
| | Информирование пациентов
| Консультация по вопросам, касающимся прикрепления к медицинской организации, маршрутизации (, направление пациентов в другие медицинские организации к специалистам)
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 19. 04. 18 (1)
| | Запись на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 19. 04. 18 (1)
| | Информирование граждан о расписании врачей - специалистов всех специальностей, телефонах основных служб здравоохранения города; перенаправления пациентов на «Медицинский пост»
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (2)
| | Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (2)
| | Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Осуществление записи пациентов на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней, оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (1)
| | Распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей – специалистов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (1)
| | Формирование листа приема врача с использованием функциональных возможностей ЕМИАС и осуществление подбора карт пациентов
| Формирование листа приема врача -специалиста с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (1)
| | Осуществление подбора медицинских карт больных накануне дня записи на прием к врачу - специалисту и (или) исследование, на основании распечатки записи приема из СУПП ЕМИАС
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
|
| 21. 04. 18 (1)
| | Передача врачу – специалисту подобранных карт пациентов, записанных на текущий день в системе ЕМИАС
| Не менее 8 пациентов в час
|
|
| |
|
Изучение работы медицинского поста
|
| 25. 04. 18 (2)
| | Оформление медицинской документации
| Оформление по назначению врача - специалиста следующих документов: справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного (формы 025/у), не требующие разрешения врачебной комиссии
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 25. 04. 18 (2)
| | Оформление по назначению врача титульных листов с внесением результатов обследований: в справки для получения путевки (форма № 070/у-04), в санаторно-курортные карты для детей (форма № 076/у-04), направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06). Оформление формы 026/у в образовательное учреждение.
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 28. 04. 18 (1)
| | Направление пациентов на лабораторно-инструментальные методы исследования; Направление пациентов на консультации к специалистам 2 уровня, в том числе оформление формы 057/у в другие медицинские организации
.
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 28. 04. 18 (3)
| | Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Осуществление записи на прием к врачу - специалисту с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Не менее 6 пациентов в час
|
|
|
| 28. 04. 18 (3)
| | Анализ записи на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС, обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи
| Оценка оформления переноса записи на прием к врачу - специалисту (обследования)
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 28. 04. 18 (1)
| | Обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи.
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
Чек-лист компетенций
врачебная часть
№
| Дата (часы)
План
| Дата (часы)
Факт
| Раздел
| Навык
| Количественный показатель
| Оценка (да / нет)
| Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте
|
Изучение работы врача
|
| 05. 05. 18(2)
| | Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС
| Оценка работы с планом амбулаторного приема
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 05. 05. 18(1)
| | Работа с баннером пациента
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 05. 05. 18(1)
| | Работа с листами осмотров пациента
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 05. 05. 18 (4)
| | Работа с ЭМК
| Начало приема пациента, заполнение протокола осмотра; работа с назначениями, консультация, инструментальная диагностика, медикаментозные назначения, процедуры и рекомендации, работа с ТАП, завершение приема, работа с протоколом осмотра
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 12. 05. 18 (4)
| | Постановка диагноза и назначение лечения
| Оценка подобранных амбулаторных карт к приему
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 12. 05. 18 (4)
| | Подготовка карты (восполнение недостающих документов: ЛУД, информированное согласие, данные рентгена или флюорографий, данные вакцинации, данные лабораторных и/или инструментальных исследований; по возрасту пациента: подготовка комплекта бланков для прохождения медицинского осмотра)
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 16. 05. 18 (4)
| | Оценка списка пациентов, подлежащих медицинским осмотрами на основании действующего регламента проведения ВД формирование комплекта первичной медицинской документации и заполнение во всех документах комплекта паспортной части, анкета, маршрутный лист, паспортная часть амбулаторной карты выписка бланков необходимых направлений на лабораторную и/или инструментальную диагностику, заполнение маршрутного листа данными из амбулаторной карты пациента за последние 3 месяца)
| Не менее 4 пациентов в час
|
|
|
| 19. 05. 18 (8)
| | Проведение педиатрического приема на дому
| Не менее 2 пациентов в час
|
|
|
| 23. 05. 18 (4)
| | Проведение патронажа маломобильных пациентов совместно с участковым врачом
| Не менее 2 пациентов в час
|
|
|
| 26. 05. 18 (8)
| | Проведение патронажа к новорожденным
| Не менее 2 пациентов в час
|
|
|
| 30. 05. 18 (4)
| | Амбулаторный прием пациентов совместно с участковым врачом
| Не менее 5 пациентов в час
|
|
|
| 02. 06. 18 (6)
| | Амбулаторный прием пациентов совместно с дежурным врачом-педиатром
| Не менее 5 пациентов в час
|
|
|
| 02. 06. 18 (2)
| | Подведение итогов стажировки с руководителем практики
| -
|
|
| ХАРАКТЕРИСТИКА
1. ФИО стажера________________________________________________________________
2. Специальность:
3. Место проведения стажировки____________________________________________
4. Время проведения практики с_____________ по__________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
| ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ
| 1. Дисциплина:
|
|
| а) опоздания
| да
| нет
| б) ранний уход со стажировки
| да
| нет
| в) отказ от выполнения полученных заданий
| да
| нет
| г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации
| да
| нет
| 2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала
| да
| нет
| 3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности
| да
| нет
| 4. Умение заполнять медицинскую документацию
| да
| нет
| 5. Соблюдение правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности
| да
| нет
| Оцените следующие компетенции в баллах, где 1 балл – низкий уровень, 5 баллов – высокий уровень
| 6. Степень самостоятельности на стажировке
| | |
|
|
|
|
| 7. Организаторские способности, инициативность,
|
|
|
|
|
| 8. Умение обращаться с пациентом и его окружением
|
|
|
|
|
| 9. Умение работать в коллективе и команде
|
|
|
|
|
| 10. Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания непосредственного руководителя практики
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Заключение о профессиональной компетенции стажера (подчеркнуть)
| компетентен
| некомпетентен
| Оценка за стажировку (обвести)
| «1»
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| | | | | | | | |
Дата «_________» ___________________ 201___ год
Непосредственный руководитель практики_______________/_____________/
ПОЯСНЕНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ
Вопрос 6. Степень самостоятельности на стажировке (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень самостоятельности, необходимость предварительного согласования каждого действия с руководителем или старшим по должности; 2 –уровень самостоятельности ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень самостоятельности, способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.
Вопрос 7. Организаторские способности, инициативность (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень организаторских способностей, проявление инициативы в рабочей деятельности крайне снижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений; 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень организаторских способностей,
способность четко организовывать и планировать выполнение полученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном.
Вопрос 8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень умения общаться, стажер испытывает трудности в установлении контактов с пациентом и его окружением 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 –
уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения общаться, стажер показывает навыки эмпатии, акцептации, и аутентичности в общении с пациентом и его родственниками.
Вопрос 9. Умение работать в коллективе и команде (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень умения работать в коллективе, стажер не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, 2 – уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения работать в команде, непринужденно ведет себя в новом коллективе, быстро адаптируется и выполняет свою часть работы в общем ритме.
|