Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обобщения и выводы.



Бытовые условия, в т. ч. распределение по комнатам  
Данные из истории семьи (включая важные события и модели взаимоотношений в прародительской семье ИП по линии матери и отца; события и модели взаимоотношения в ядерной семье). Описать раздельно. *Генограммадолжна быть представлена отдельным файлом (это может быть скан или фото схемы) или в качестве последней страницы карты  
Стадия жизненного цикла семьи (задачи и проблемы, стоящие перед семьей)  
Особенности семейных ролей  
Особенности внешних границ системы закрытые/ открытые
Особенности внутренних границ жесткие/ размытые
Степень привязанности (близости, сплоченности)    
  • очень высокая (запутанный тип семьи)
  • умеренно высокая (объединенный тип)
  • умеренно низкая (разделенный тип)
  • очень низкая (разобщенный тип)
Иерархия (например, доминирование в принятии решений, степень влияния на других членов семьи)    
Гибкость (количество изменений в семейном руководстве, ролях, правилах)
  • очень высокая (хаотичный тип)
  • умеренно высокая (гибкий тип)
  • умеренно низкая (структурированный тип)
  • очень низкая (ригидный тип)
Области дисфункций
  • коалиции (через поколение, скрытые, другие):
  • перевернутая иерархия:
  • несбалансированная иерархия:
  • наличие «аутсайдера»:
  • другие:
Отмеченные семейные правила, регулирующие коммуникацию  
Явные и скрытые конфликты  
Семейные мифы  
«Скрытый» запрос  
Формы и выраженность сопротивления  
Ресурсы  
Предварительная рабочая гипотеза, в т. ч. описывающая место (функцию) симптома с системной точки зрения  
Обоснование выбора направления работы (структурный, стратегический, эмпирический, трансгенерационный, нарративный, BSFT)  
План на следующую встречу (если она запланирована)  
Цель терапии и возможные этапы работы    
Дополнительная информация    

 

Эмоциональное состояние НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей) в начале сессии, по ходу сессии, после сессии, на этапе обобщение и анализа данных.  
Темы и вопросы в ходе работы с семьей, которые вызвали у НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей)  яркую эмоциональную реакцию, «ступор», страх, растерянность, несогласие.  
Закончите предложение «Благодаря опыту, полученному в процессе наблюдения и анализа работы с этой семьей, …»  
Другие наблюдения, вопросы и рефлексия НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей).  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.