Бытовые условия, в т. ч. распределение по комнатам
|
|
Данные из истории семьи (включая важные события и модели взаимоотношений в прародительской семье ИП по линии матери и отца; события и модели взаимоотношения в ядерной семье). Описать раздельно.
*Генограммадолжна быть представлена отдельным файлом (это может быть скан или фото схемы) или в качестве последней страницы карты
|
|
Стадия жизненного цикла семьи (задачи и проблемы, стоящие перед семьей)
|
|
Особенности семейных ролей
|
|
Особенности внешних границ системы
| закрытые/ открытые
|
Особенности внутренних границ
| жесткие/ размытые
|
Степень привязанности (близости, сплоченности)
| - очень высокая (запутанный тип семьи)
- умеренно высокая (объединенный тип)
- умеренно низкая (разделенный тип)
- очень низкая (разобщенный тип)
|
Иерархия (например, доминирование в принятии решений, степень влияния на других членов семьи)
|
|
Гибкость (количество изменений в семейном руководстве, ролях, правилах)
| - очень высокая (хаотичный тип)
- умеренно высокая (гибкий тип)
- умеренно низкая (структурированный тип)
- очень низкая (ригидный тип)
|
Области дисфункций
| - коалиции (через поколение, скрытые, другие):
- перевернутая иерархия:
- несбалансированная иерархия:
- наличие «аутсайдера»:
- другие:
|
Отмеченные семейные правила, регулирующие коммуникацию
|
|
Явные и скрытые конфликты
|
|
Семейные мифы
|
|
«Скрытый» запрос
|
|
Формы и выраженность сопротивления
|
|
Ресурсы
|
|
Предварительная рабочая гипотеза, в т. ч. описывающая место (функцию) симптома с системной точки зрения
|
|
Обоснование выбора направления работы (структурный, стратегический, эмпирический, трансгенерационный, нарративный, BSFT)
|
|
План на следующую встречу (если она запланирована)
|
|
Цель терапии и возможные этапы работы
|
|
Дополнительная информация
|
|
Эмоциональное состояние НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей) в начале сессии, по ходу сессии, после сессии, на этапе обобщение и анализа данных.
|
|
Темы и вопросы в ходе работы с семьей, которые вызвали у НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей) яркую эмоциональную реакцию, «ступор», страх, растерянность, несогласие.
|
|
Закончите предложение «Благодаря опыту, полученному в процессе наблюдения и анализа работы с этой семьей, …»
|
|
Другие наблюдения, вопросы и рефлексия НАБЛЮДАТЕЛЯ (группы наблюдателей).
|
|