|
|||
II. Порядок оформления индивидуального плана работы преподавателя2. 1. Содержание индивидуального плана работы преподавателей исходит из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя. 2. 2. При планировании учебно-методической работы необходимо учитывать следующие формы работы: 2. 2. 1 Участие в разработке (корректировке): - учебного плана по специальности (с конкретным указанием названия специальности и квалификации); - рабочей программы по предмету ( с указанием названия предмета и группы); 2. 2. 2 Методическое обеспечение предмета: - учебное пособие для студентов; - методические разработки занятий по теме/разделу; - методические рекомендации по выполнению курсовых/ контрольных работ; - составление тестового материала. 2. 2. 3 Разработка цифрового образовательного ресурса (электронный учебник, блог, сайт) 2. 2. 4 Проведение открытого урока (занятия, мероприятия): - в колледже; - в школах города; - для метод. объединения области 2. 2. 5 Применение в практике работы современных технологий и методик обучения (в каких группах, по каким предметам) 2. 2. 6 Участие в работе УМС (отчет, подготовка доклада) 2. 2. 7 Взаимопосещение занятий (количество и фамилии преподавателей) 2. 3 При разработке методического обеспечения предмета следует руководствоваться следующими понятиями: а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т. д. ); б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т. д. ); в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников. 2. 4. В разделе «Научно-исследовательская работа и работа по повышению своей квалификации» следует запланировать мероприятия по следующим направлениям: 2. 4. 1. Тема, над которой работает преподаватель – тема должна быть взаимосвязана с темой колледжа 2. 4. 2 Участие в работе творческих групп по внедрению новых образовательных технологий – с указанием конкретной технологии и роли педагога в степени разработанности и внедрения технологии в практику проведения занятий 2. 4. 3 Участие в работе школы молодого педагога/ школы педагогического мастерства – с указанием формы и темы, которую Вы готовы осветить в ходе заседания 2. 4. 4 Подготовка выступлений на: заседания ПЦК; педагогические советы; педагогические консилиумы; внутриколледжные конференции – необходимо указать тему и уровень представления результатов Вашего исследования. 2. 4. 5 Участие в работе конференции, методических объединениях преподавателей и учителей школ - необходимо указать тему и уровень представления результатов Вашего исследования. 2. 4. 6 Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую работу. 2. 4. 7 Подготовка выступлений студентов к участию в научно-практической конференции - необходимо указать тему и уровень представления результатов Вашего исследования. 2. 4. 8 Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, концертов в колледже, городе – необходимо указать тематику запланированного мероприятия 2. 4. 9 Подготовка публикаций (статьи, разработки уроков, внеклассных мероприятий) для научно-методических изданий - необходимо указать тему и уровень представления результатов Вашего исследования. 2. 4. 10 Ведение образовательного сайта, блога – с указанием URL, образовательной направленности сайта 2. 4. 11 Выступления в городских и областных средствах массовой информации 2. 4. 12 Участие в эксперименте – кем и когда одобрен эксперимент 2. 4. 13 Обучение в магистратуре – с указанием направления магистерской программы, темы диссертационной работы 2. 4. 14 Повышение квалификации посредством дистанционных курсов – тематика, срок прохождения 2. 4. 15 Стажировка на базе практики – место стажировки, предположительная дата и срок стажировки 2. 4. 16 Проведение консультаций для начинающих педагогов (наставничество, работа с выпускниками колледжа, учителями школ города, области и т. п. ) 2. 4. 17. Обобщение опыта работы преподавателя колледжа/ лучших учителей города (области)/ структурного подразделения 2. 4. В раздел «Воспитательная работа по предмету» включаются мероприятия, планируемые преподавателем по организации досуга студентов, проведении бесед, выступлений с информацией и участию в собраниях учебных групп. 2. 6. Результаты выполнения индивидуального плана преподавателя за каждый учебный год учитываются при укомплектовании преподавателя на следующий учебный год.
|
|||
|