Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Во время матча



 

1. 1. -  Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются судьей турнира посредством сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

 

1. 2. - Остановка сервера.

Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

 

1. 3. - POV-Демо.

PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду " recordназвание_демо".

Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

 

1. 5. - Пауза

Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате! pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры.

Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В данной ситуации следует написать судье турнира.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.