|
|||
Во время матча
1. 1. - Коммуникация Все организационные, а также спорные вопросы решаются судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
1. 2. - Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
1. 3. - POV-Демо. PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду " recordназвание_демо". Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
1. 5. - Пауза Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате! pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В данной ситуации следует написать судье турнира.
|
|||
|