|
|||
Проведение матча. Выбор маппула. Разминка/Начало матча.Проведение матча
1. 1. - IP сервера IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд перед матчем. Капитан команды должен быть доступны online. 1. 2. - Явка на сервер Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени запрещено. Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение. Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей либо с разрешения команды-противника! 1. 3. - Список официальных карт Лиги: Карты каждого этапа Лиги будут соответствовать ActiveDutyMapgroup. Списоккарт Active Duty Mapgroupна 12. 05. 2017: de_inferno de_mirage de_train de_nuke de_overpass de_cbble de_cache Выбор маппула
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд. Команды по очереди вычеркивают и пикают карты. Пример: TeamA ban de_inferno TeamB ban de_nuke TeamA pick de_mirage TeamB pick de_overpass TeamA ban de_cbble TeamB ban de_cache Decidermapde_train Для смены карты оба капитана должны написать в чате администратору матча.
Разминка/Начало матча. После смены карты оба капитана обязаны прописать! ready для старта ножевого раунда. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате! switch или! stay. После определения стороны, капитаны пишут! ready в чате и начинается матч. Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
|
|||
|